Что в мировом суде принимаются заявления не менее 100000 руб. Стоит требовать такую сумму или это выглядит немного странно?

• г. Казань

Вопрос небольшой. Подскажите пожалуйста. Мне из С-Петербурга должна была прийти бандероль. Отправленная 27.01.12. Но выяснилось. Что она уже поступила через Почтамп в отделение связи 5-го числа. А мне извещение почтальон не положила и никто не известил о бандероли. И сегодня стало ясно. Что из этого отделения связи сами почтовики еще раньше отправили мою бандероль обратно в С-Петербург. Не известив меня. А бандероль на 1.600 руб. Я ждала ее каждый день. Смотрела почтовый ящик. И такой сюрприз мне приподнесен. Как в исковом заявлении писать название иска - о материальном и моральном вреде - и компенсации вреда. Требовать от почты возмещения какой суммы вреда с каким учетом. Почтовые расходы в этом случае не должны с меня взимать. И стоимость посылки тогда должны почтовики оплатить или компенсацию вреда? Знаю. что в мировом суде принимаются заявления не менее 100000 руб. Стоит требовать такую сумму или это выглядит немного странно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Людмила в вашем случае лучше обратиться за составлением искового заявления к профессионалу. Я могу помочь в составлении заявления с.т.89063280432 я адвокат из Казани.

Спросить
Оксана
05.10.2016, 12:18

Пропавшая посылка из Китая - как потребовать возмещение стоимости и защитить свои права

У меня пришла посылка с Китая которую я оплатила СМС оплатой. Мне её опустили в почтовый ящик и она пропала. На почте мне сказали что такие бандероли опускают в почтовый ящик есть такой закон что они по закону не должны хранить такие бандероли на почте и что не ихняя проблема что она пропала и что я извещение на посылку могу выкинуть. Могу ли я потребовать возместить стоимость посылки есть ли такой закон что мне делать. Цену посылки может подтвердить продавец письмом на эмэйл.
Читать ответы (2)
Ольга Анатольевна
08.01.2021, 13:32

Проблема отправки посылок и бандеролей - несоответствие весовых ограничений и отсутствие проработанного закона

Вы пишите, что вес бандероли в ИК не должен превышать 2 кг. А по правилам почты бандеролью считается вес до 5 кг. Почта отказывает отправить в бандероли, например, тёплые вещи. Мол, это посылка. Но если это будет посылка, то не сможем отправить разрешённую посылку в 20 кг. Почему не проработан новый почтовый закон совместно со ФСИНом? Ведь заключённым полрженыи посылки, и бандероли. А новый закон почты просто отсекает бандероль. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина
20.06.2017, 12:39

Как поступить, если сумма наложенного платежа не соответствует оговоренной цене при оформлении заказа и поставщик

Я получила извещение на получение посылки наложенным платежом. Но сумма, указанная в извещении больше той, что была оговорена при оформлении заказа. Могу ли я отказаться от получения посылки и не оплачивать почтовые расходы, мотивируя это несоответствием цены? Или при отказе от такой посылки мне все-равно лучше оплатить почтовые расходы? И как узнать реальную сумму почтовых расходов? Этот поставщик знаменит угрозами судебных разбирательств.
Читать ответы (7)
Русудан Мерабовна
21.12.2010, 14:07

Проблемы с доставкой документов в Вышшую Аттестационную Комиссию вызывают негодование отправителя

12 октября 2010 года с почтового отделения Санкт-Петербурга в Москву заказной бандеролью 1 класса (пересылка ускоренная) был отправлен пакет документов в Вышшую Аттестационную Комиссию, которы доставлен адресату 13 декабря 2010 (во всяков случае так это выглядит на сайте почты России, отслеживание почтовых отправлений, при этом пытаются списать это на отсутствие адресата по указанному адресу и все-таки доставляют по адресу указанному на бандероли и в чеке). В стандартной стуации ВАК к четвёртому месяцу присылает документы подтверждающие ученую степень, мне необходимо будет ожидать гораздо больше (при условии, что бандероль доставлена). До 10 декабря я методично отслеживала отправление на сайте, затем поняла что это пустая трата времени и обратилась в почтовое отделение откуда бандероль была отправлена. Мне пытались покрутить у виска, объяснить, что виноват кто угодно, но не почта и после неверяятного скандала заявление по внутреннему почтовому отправлению мною написано, принято, но почему-то меня это мало утешает. ПОДАТЬ В СУД! МОЕМУ НЕГОДОВАНИЮ НЕТ ПРИДЕЛА! Квитанция №03060 Почтовый идентификатор 19527427030604
Читать ответы (2)
Евдокимов Юрий Алесеевич
16.12.2015, 20:09

Необходимость наличия штампа почтового отделения на корреспонденции, доставленной в почтовый ящик

Коресспонденция доставленная в почтовый ящик (письма, квитанции на оплату) почтовым отделение, должны иметь штамп почтового отделения?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.11.2013, 19:06

Пропажа телефона после отправки почтой - как решить проблему?

Я хотела поинтересоваться у нас такое ЧП. У меня парень в армии его родители купили ему телефон за 6000 тыс. руб. и отправили бандеролью. При этом никакой описи не составили. У них есть только чек, от покупки телефона и от бандероли. В бандероли были: шоколадки, носки и новый телефон. В каробке только с магазина тоесть вся комплектация. Посылка была: Набережные Челны-Санкт Петербург. Мы ее отправили 29 октября. Парень пошел на почту России получать ее сегодня 11 ноября. Ему дали 15 мин. в военной части чтоб он пришел на почту забрал бандероль и пришел обратно. Он забрал бандероль и когда пришел в военную часть открыв бандероль там были носки и шоколадки. А самого телефона не было. Скажите пожалуйста, что в этом случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Анна
16.12.2013, 23:10

Как получить моральную компенсацию за неграмотность сотрудников почты при отправке важной посылки из Швеции?

У меня такой вопрос. Летом мне из Швеции отправили очень важную посылку. В срок она не пришла, а вернее, не было извещения, ни одного. Когда я пошла в свое отделение почтовой связи, мне сказали писать заявление на розыск. Что я тут же и сделала. Как выяснилось через месяц, они (сотрудники) даже не передали его дальше. То есть, просто плюнули (у меня остался отрывной о том, что я подавала заявление). Тогда я отправилась сразу в ММП и написала заявление у них. Они отправили его дальше. В итоге, оказавшись уже в департаменте претензионно работы по международным почтовым отправлениям, мне сообщили, что мое отделение почтовой связи утверждает, что они отправляли мне извещения, но я не явилась. Мне дали номер бюллетени и сказали идти снова в отдел связи. Дело в том, что безалаберность сотрудников нашего почтового отделения принсал мне, как Вы уже поняли, очень много неприятностей и неудобств, я потратила кучу времени и нервов на беготню. Плюс ко всему, они сорвали мне летнюю практику, так как моя посылка-это ультразвуковой детектор, который был необходим мне для работы в августе месяце. Имею ли я право требовать какой либо моральной компенсации? И если да, то что мне стоит предпринять? Заранее большое Вам спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
22.07.2003, 07:55

Кто прав и что делать в таком случае?

Кто прав в данной ситуации: получаю алименты почтовым переводом по решению суда их сумма составляет 300 руб. в месяц), но на почте из этой суммы удерживают дедьги за почтовый перевод, и мне выдают на руки 280 - 285 руб (всегда по-разному). Я говорила почтовым работникам, что почтовые рсходы несет тот, с кого высчитывают алименты, а не тот, кто их получает, но почтовики возражают, что из бухгалтерии им приходит реестр с указанием суммы, а на почтовые расходы им бухгалтерия не перечисляет деньги. Кто прав и что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Валентина
22.10.2019, 01:58

Проблема с получением бандероли на почте - операторы отсутствуют, не могу получить посылку

Не могу получить багдероль на почте, два раза приходила с паспортом в почтовое отделение, операторы ссылаются на то, что у почтальона выходной, только зачем мне почтальон, если я пришла лично за бандеролью. На сайте почты России написано, что бандероль можно получать.
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2020, 10:15

Заказала саженцы через интернет-магазин, но из-за задержки на почте они высохли - что делать и кто несет ответственность?

Я сделала заказ саженцев через интернет магазин, магазин проверенный хороший, свои обязательства они выполнили и посылка пришла (отправили они 11.06.2020), но на нашем почтовом отделении она простояла неделю, в извещение дата стоит 23.06.2020, а принесли мне его в мой почтовый ящик только 29.06.2020, (я ждала эту посылку и проверяла свой ящик). На почте сказали что из 9 человек сейчас работает только 4, остальные в отпуске. Я выкупать не стала потому как за такой период саженцы просто высохли. И теперь не знаю как поступить. В интернет магазин звонила они сказали что я должна оплатить расходы 1000 руб, но вина то не моя. Я вот сделала ошибку что не записала на телефон ответ работников почты.
Читать ответы (2)