Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

• г. Саранск

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте)

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложите фото с чека и с ценника на витрине. По вашему обращению проведут проверку.

Согласно ГК РФ продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных при выставлении в месте продажи товара на прилавках, в витринах и т.п.; при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте продажи товара.

Спросить
Денис
24.03.2017, 19:11

Проблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Читать ответы (6)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Светлана
20.11.2015, 12:28

Как получить разницу за сапоги после неправильной цены на товар

Я вчера купила сапоги. На ценнике была указана стоимость 1190 р, на коробке от сапог цена 1999 р, чек мне пробили на сумму 1500 р. Артикул на ценнике и коробке совпадает. Фото ценника, ценника на коробке и чек у меня есть. В магазине мне отказались продавать сапоги по сумме указанной на ценнике за 1190 р. Могу ли я сегодня получить разницу, написав им претензионное письмо? Вчера я спешила и у меня не было времени разбираться в этой ситуации в магазине.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
20.04.2017, 14:15

Как реагировать на ситуации, когда покупатели не желают читать ценники и требуют товар по своей цене?

Я работаю в сети супермаркетов и часто слышу фразу от покупателей "Я не обязан читать ценники! Я хочу этот товар вот по такой цене". А теперь пример: на полке из-за маленького полочной пространства в одном месте лежат творог 9% жирности и творожноя масса с курагой. Под каждым товаром есть ценник. Покупательница взяла творог и следовательно на кассе выдается цена за творог. Выбивается чек, и она идет с претензией, что цена якобы не совпадает. Подходим с ней вместе к полке и я показываю ценник на творог, все совпадает. На что она мне показывает цену на творожной массу и заявляет: "Я брала вот по этой цене, вы обязаны отдать разницу! " Я показываю, что написано на ценнике, который ей понравился. Объясняю, что магазин самообслуживания и покупатель, читая ценники, сам выбирает товар. После чего я услышала фразу "Я не обязана читать ценники!" Как быть в таких ситуациях и на что операться (закон, постановлен и т.д) в свою защиту? Права покупателя все защищают, а кто или что защищает работников торговли?
Читать ответы (11)
Олеся
01.02.2021, 11:06

Проблема с ценниками в супермаркете - что делать, если на кассе просят больше, чем указано под товаром?

В супермаркете у дома неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией, на ценнике цена одна, а на кассе другая. С тех пор после оплаты не отходя от кассы проверяю чек. В этот раз ситуация такая: на полке с макаронами выставлены макароны разных фирм. Под каждым и видов стоит цена. Стоит ряд "щебекинские", под ними ценник на котором написано "щебекинские" 39 р (акция), рядом уже другие "макфа" ценник тоже на "макфу". Я взяла "щебекигские" 5 пачек, на кассе цена 69 р за пачку. Оплатила, потом сверила чек. Вернулась посмотреть ценник и обнаружила, что на витрине "щебекигские спираль", а на ценнике написано" щебекигские ракушки", но мелкими буквами, и на самой нижней полке с трудом можно прочитать. Ценник на щебекинские макароны один, другие ценники на другие фирмы. Обратилась в администрацию магазина и мне было отказано в продаже товара по той цене которую покупатель видит под данным товаром. Просто сделали возврат и всё. Вопрос такой: прав ли магазин в данной ситуации? Обязан ли покупатель читать всю информацию на ценнике, если он чётко расположен под товаром, означая, что относится именно к нему. Допустим у меня плохое зрение и мелкие буквы не вижу.
Читать ответы (2)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Оля
17.04.2016, 15:20

Изменили ценник на фильтр для фотоаппарата, но забыли поменять его на витрине

Хотела купить фильтр на фотоаппарат, посмотрела ценник, цена была доступной (690 рублей) подошла к кассе, там мне сказали, что цена поднялась до 990 рублей, но ценник поменять забыли, спросили, буду ли я покупать товар, выбора у меня не было, я согласилась на данную цену, могла ли я сказать, что имею право покупать товар по ценнику, который был на витрине, есть ли такая статья в ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Виктория
22.05.2015, 11:27

Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2022, 21:03

Продажа не по ценнику - правомерность действий кассира и права покупателя

Продали не по ценнику: Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход. Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: ( Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!
Читать ответы (2)
Ксения
06.03.2014, 21:57

Покупатель обнаружил расхождение цены на товар - что делать в случае, если магазин утверждает о смене стоимости?

Купила на днях товар, в ценнике стояла цена 35990, а пробили за 39990, еще была скидка 50 %,поэтому значения такого к цене не придала. Заметила это только дома, ценник у меня сохранился и чек тоже. И как быть если они скажут что цена поменялась?
Читать ответы (2)