Проблемы с машинкой - не нагревает воду и постоянно льет воду

• г. Владимир

Купили машинку она в кредите, ей 3 месяца, устанавливал супруг, на данный момент она не нагривает воду и льёт воду не прекращая, сходили в магазин где приобретали, на что получили ответ: Кто устанавливал тот пусть и разбирается, мы не несём ответственности.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам надо писать претензию продавцу, сдавать ее на экспертизу, в случае если подтвердится брак, сможете получить замену или возврат средств. Если протечки начались в следствии неправильной установки, продавец ответственности не несет.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

30.06.2015 г. купила стир. Машину, она оказалась с браком, воду не нагревает и сброс воды полность не осуществляет, сегодня сдали ее назад в магазин. В магазине отказывают вернуть деньги или другую машину, говорят что сначало они отправят ее в мастерскую. Правильно ли это и что мне делать.

Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает воду, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, ппоизведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобретал ась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого отправить претензию,

Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагреваетводу, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, произведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта по расписке доверенному лицу они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобреталась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого в итоге отправить претензию,

Купили посудомоечную машину в июле 2018 в ноябре она ломается не нагревает.

Редактировать заголовок воду, принята сервисным центром 27.11 18, до 10.12 2018 был сделан ремонт, произведена замена нагревательной помпы, в камере отложения использовать соль, в апреле машинка ломается повторно также не нагревает воду плюс не отключилась работала 6 часов пришлось отключать и самим сливать воду сдаём в магазин 9 марта по расписке доверенному лицу они доставляют в сервисный 11 марта, сегодня 3 мая машинки нет, супруг обратился 30 апреля в магазин они созвонились с сервисом и в телефонном режиме сказали что вина потребителя, так как опять отложения, в магазине советуют написать в сервисный претензию, я им говорю что наверно вам должны написать, нет в сервисный, они составят акт и тогда мы сделаем замену, денежные средства мы тоже вернуть не можем так как машинка приобреталась в кредит и будет обналичивание денежных средств, так ли это? На кого в итоге отправить претензию,

Купила месяц назад стиральную машинку, она перестала полоскать, а сейчас вообще не нагревает воду. Как мне вернуть деньги за товар?

Купила посудомоечную машину. Устанавливали мастера, предоставленными этим магазином. Два раза мыли посуду. Все нормально. На 3 раз она потекла. Вызвали мастера кто устанавливал ее.Он написал заключение, что течь из машинки. Вызвали ремонтника. Он начал проверять она не течет. Вопрос: можно сдать или обменять ее на другую (дороже) машинку?. Две недели со дня покупки не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 мая 2017 года через интернет магазин Эльдорадо приобрела стиральную машинку Индезит ( (забирали со склада в магазине Эльдорадо сами и устанавливали сами). 13 июня 2017 г я обратилась по телефону к директору магазина с тем, что машинка не нагревает воду! Мне сказали, что так как прошло больше месяца со дня покупки, то обменять на новую машинку я не могу. Что по закону о правах потребителя, мою машинку отправят на экспертизу и в ремонт (через сервисный центр). на срок 45 дней Если заводской брак и его нельзя устранить, то мне её поменяют, а если поломка, то отремонтируют и вернут. Права ли администрация магазина. Отказав мне в замене товара и должна ли я буду оплачивать экспертизу?

Ситуация такова, что в браке были приобретены квартира и нежилое помещение, всё оформлено на супруга. На данный момент супруга хочет подать на развод и разделить указанное имущество. На что супруг заявляет, что представит липовые расписки о том, что это имущество он приобретал в долг и с долгами ещё не расплатился. Как супруге поступить в данной ситуации, будут ли действительны данные расписки в суде?

Супруг взял кредит, супруга об этом кредите ничего не знала. По кредиту супруг не платил. Сейчас из банка звонят супруге и требуют оплатить кредит, в противном случае банк будет описывать имущество, супруг в квартире супруги не прописан. Что нужно сделать супруге, чтобы признать кредит только имуществом супруга?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение