С вами свяжется сотрудник банка.

• г. Новосибирск

10.02.2012 года в 16:03 по новосибирскому времени приходит мне смс от Связного банка со следующим содержанием: Доступ по счетам заблокирован. С вами свяжется сотрудник банка. Тут же через 1 минуту поступает звонок от банка с номера +78001000005, девушка говорит, что по моей карте (она сама называет мои ФИО и точный остаток баланса на моей карте. ОТКУДА ЗНАЕТ? КТО МОГ УЗНАТЬ МОИ ДАННЫЕ ЕСЛИ Я ОПЛАЧИВАЛ УСЛУГИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СВОЙ КОМПЬЮТЕР И ТОЛЬКО С ИХ ИНТЕРНЕТ БАНКА!) было совершена ошибочная операция на сумму 87300 рублей и говорит выслола вам смс с кодом, назовите его пожалуйста, чтобы отменить операцию, я не о чем не подозревая, открыл смс и тут же назвал ей цифры, которые были указаны в смс. через пару часов решил проверить баланс карты, зашел в интернет-банк и четь в обморок не упал: с карты исчезли почти все мои деньги ( ( ( ( (В смс с кодом была указана фамилия, я так думаю сотрудника банка. Позвонил в службу поддержки на номер, с которого мне звонили, объяснил ситуацию, девушка составила какую-то заявку, сказала ждать результата...?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не ошибусь, если скажу, что вам необходимо идти в полицию......

Спросить
Марина Викторовна
08.01.2016, 13:46

Взломана карта Сбербанка - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Николай Иванович
23.03.2015, 14:54

Проблемы с мобильным банком Сбербанка - имею ли я право на возмещение потерянных денег?

Я являюсь клиентом Сбербанка России. У меня в пользовании имеется пластиковая карта Сбербанка на которую я получаю заработную плату. К данной карте подключена услуга мобильный банк. 20 марта 2015 года мне на счет должна была прийти зарплата, а посредством услуги мобильный банк мне должно было придти оповещение о времени ее начисления (т.е. смс о том что вас баланс пополнен на такую-то сумму). Однако смс-оповещения в этот день так и не пришло. На следующий день я стал запрашивать баланс карты через смс (т.е. отправлял смс сообщения на номер 900 с командой баланс), однако, мой мобильный банк молчал и никаких ответов не присылал. Я повторил запрос еще несколько раз, но все было бесполезно (т.е. мобильный банк не работал). Тогда я позвонил на горячую линию Сбербанка, назвал свои паспортные данные, время, до которого действует карта, ответил еще на пару вопросов и задал вопрос относительно баланса карты. Мне ответили, что мой баланс 28 000 рублей, вместо 42000 рублей. Стал итнересоваться о пополнениях и списаниях по моей карте. Как выяснилось, без моего ведома было совершено 2 операции по снятию недостающих денег (т.е. 14000 рублей) через систему Мобильный банк, которая у меня не работала. Тогда я по телефону заблокировал карту и отключил Мобильный банк. Теперь вопрос: имею ли я право на возмещение потерянных денег Сбербанком России? Нужно ли писать заявление о спорной транзакции? Если да, то каким должен быть текст данного заявления? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.03.2021, 22:51

Мошенники выманили все деньги с моей кредитной карты, представляясь сотрудником банка - что делать в такой ситуации?

Поступил звонок на мой номер телефона, звонивший представился сотрудником банка, назвав мои данные а именно фамилию, имя, номер карты-последние 4 цифры карты, последнюю транзакцию которая совершалась по моей карте, сказал что меняется тариф по кредитной карте и мне нужно прослушать информацию и потом подтвердить смс кодом. Прослушав сотрудника банка по смене тарифа карты меня все устроило. Он сказал что на номер телефона придёт смс код который я не должна ему сообщать а продиктовать роботу, меня переключили и я назвала код, за тем переключился звонок на оператора и он сказал что придёт ещё один код для смены тарифа. Так как мобильный банк подключён к телефону мужа приходили коды ему и приходили именно из банка. Сотрудник сказал что в мобильном приложении всё отобразится спустя пару минут как мы с ним поговорим. Повесив трубку я решила зайти в личный кабинет но доступ был заблокирован я обратилась на горячую линию банка чтоб узнать что с моей картой, и все рассказала о звонке. На что мне ответил уже действующий сотрудник что по моей карте совершён перевод всех денежных средств и никакой тариф не менялся. Я заблокировала сразу карту и просила отменить транзакцию но мне отказали и сказали чтоб я обращалась в полицию. Как дальше быть?
Читать ответы (24)
Нина
20.01.2017, 14:42

Проблема с дебетовой картой Сбербанка - снятие денег без согласия, отрицательный баланс. Как решить?

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?
Читать ответы (2)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Инесса
20.08.2014, 09:27

Моего отца обокрали по телефону - как банк лишил нас денег и можно ли вернуть их назад?

14.08.2014 года моему отцу пришло смс о том что его карта заблокирована все справки по номеру. Он перезвонил девушка представилась ему оператором банка и сказала пойти в банкомат чтобы установить двойную степень защиты. Итак он с её помощью провёл 15 операций по перечислению денег на устройство билайн, каждая операция была на сумму 9900 при 16-ой попытке банк заблокировал карту. Девушка сказала что завтра они продолжат и быстро попрощалась. Тут же до отца дошло что его развели и через 10 минут он уже стоял в банке. Работники банка сказали написать заявление об утрате карты что он и сделал. Далее пошёл в полицию. Там сказали принести распечатку операций из банка он её получил через три дня. В ней остаток денег весь был на месте деньги не были перечислены. А 19.08.2014 нам позвонили из банка и сказали что денежки ушли 19-ым числом. Вопрос как данная сумма могла уйти 19 числа если карта была заблокирована 14-ым числом. Банк же мог тормознуть перевод денег. Совершить отмену операции в конце концов. Можем ли мы как то оспорить не правильные действия банковских работников? Подскажите как нам быть стоит ли требовать от банка возврата денег...
Читать ответы (5)
Кристина михаййловна
12.07.2014, 09:53

Потеря баланса и подозрительный перевод - возможное дело на Сбер

Вчера решила проверить баланс карты (перестали приходить смс) оказалось на балансе вместо 10000 осталось 4000. была проведена операция с переводом денег на номер мтс 6368 банк дал только последнии цифры. Перевод был якобы с мобильного банка. Я ничего не переводила. Пыталась оплатить за телевидение одноразовые коды на мой номер тоже не приходили. Карту заблокировала. Сбер смс формировал, теле 2 говори что смс доставлялись. Но мне они не приходили это 100% .могу ли я подаать на в суд на сбер. И как обосновать это правильно.
Читать ответы (3)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)