Купили детские очки для плавания, прошло меньше месяца они порвались.

• г. Киров

Купили детские очки для плавания, прошло меньше месяца они порвались. В магазине говорят что на товар гарантия 2 недели. Так ли это?

Читать ответы (0)
Игорь
04.12.2005, 22:56

Не пропускают товар

Купил сыну очки для плавания, а они пропускают воду. В магазине говорят, что такой товар обмену не подлежит.
Читать ответы (1)
Галя
31.08.2019, 16:12

Купили очки для плавания. В магазине при примерке отлично присасывались, но при плавании пропускают воду. Возможен возврат?

Купили очки для плавания. В магазине при примерке отлично присасывлись, но при плавании пропускают воду. Возможен возврат?
Читать ответы (3)
Александр
07.09.2015, 15:48

Кроссовки купленные в магазине - Гарантия на 2 недели и возврат денег после 1.5 месяцев?

Купил кроссовки в магазине! При покупке мне было сказано, что гарантия 2 недели! Прошло 3 недели, кроссовки порвались. В этой обуви я ходил только на работу. Могу ли я ещё вернуть свои деньги за товар. На сегодня с момента покупки прошло 1.5 месяца.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
23.04.2014, 11:17

Возможность возврата или обмена очков для плавания, если не подходят по размеру

Подлежат ли очки для плавания обмену, либо возврату, если не подошли по размеру. Вчера купили ребенку очки для плавания. Советовались с консультантом магазина. Придя домой, обнаружили, что они взрослые, не подходят по размеру. Могу ли я вернуть или обменять данный товар?
Читать ответы (1)
Александр
29.12.2019, 15:46

Возможно ли возвратить неподходящие очки для плавания в магазин?

Купил очки для плавания, попробовал в них поплавать, протекают, так как велики, плотно не прилегают. В магазине этого никак не проверить. Вопрос: можно ли вернуть данный товар в магазин обратно?
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Виталий
03.02.2014, 01:04

Как вернуть товар, если прошло больше времени, чем указано в гарантии магазина?

Можно ли вернуть тоар в магазин? Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
Читать ответы (1)
Елена Кайгородова
06.03.2017, 08:01

Отказ в возврате детских очков для плавания - аргументы и основания

У нас купили детские очки для плавания. Через 18 дней покупатель решил вернуть очки с формулировкой, что они не подходят и вообще не детские. Покупатель очками пользовался. Очки без брака, надлежащего качества. Имеем ли право отказать в возврате товара и на каком основании?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.11.2019, 17:41

Купил наушники с гарантией на 1 год, магазин отказался принять их в течение месяца - правомерно ли это?

Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Читать ответы (1)