Мошенничество оператора сотовой связи Билайн - несанкционированное списание средств и отсутствие возможности разобраться

• г. Сыктывкар

Обнаружил, что оператор сотовой связи "Билайн" списывает с моей карты большие суммы денег. Выяснилось, что оператор без моего на то согласие, самовольно переключил меня на другой, более дорогой пакет. Что либо выяснить невозможно, т.к. отвечает автоответчик.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию оператору сотовой связи и обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Напишите письменную претензию в свободной форме. Опишите все тоже самое, что написали и здесь. Направьте это письмо по электронной почте сотовой компании и по обычной почте. Денежные средства должны вернуть!

Спросить
Ира
26.02.2022, 21:19

Имеет ли право сотовый оператор, менять тариф на более дорогой, без моего согласия, якобы мой тариф больше не существует?

Имеет ли право сотовый оператор, менять тариф на более дорогой, без моего согласия, якобы мой тариф больше не существует?
Читать ответы (1)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)
Николай
06.02.2020, 20:21

Как Билайн меняет тарифный план без согласия и блокирует сим-карту - мой опыт

Может ли оператор сотовой связи Билайн без моего письменного согласия поменять тарифный план? Теперь два месяца сим-карта заблокирована и оператор шлет задолженность? Входящие звонки на номер и СМС приходят.
Читать ответы (1)
Oldman
16.03.2008, 17:23

Проблема переплат за GPRS - как защитить себя от неправомерных списаний операторов связи?

Оператор сотовой связи Билайн списывает с моего счета суммы за пользование GPRS значительно превышающие стоимость услуг (при тарифе 4,75 руб. за мегабайт, с меня списывают по 10...32 руб. за мегабайт). Доказательств жульничества оператора у меня, кроме записей в памяти телефона об объеме принятых/переданных данных (дата обнуления счетчиков телефоном не фиксируетсяч) никаких нет. Детализация счета составлена оператором, доверять я ей не могу - там они сами "подкручивают" что надо. Где выход? Я сменю оператора, но от произвола нового опять не защищен!
Читать ответы (1)
Long Bu
05.02.2019, 10:11

Расторжение договора с Билайн на пакет ВсеМое 1 - Каким образом возвращается оплата за неиспользованные услуги?

Расторг договор с компанией Билайн на пакет услуг ВсеМое 1 за 350 руб за полмесяца до конца действия абон платы за пакет услуг. Оператор связи отказывается вернуть оплату за полмесяца, мотивируя это тем, что пакет услуг предоплатный и объем услуг предоставляется на месяц при оплате. Аргумент, что я не пользовался услугами пакета полмесяца, для Билайна не аргумент. Прав ли оператор связи Билайн?
Читать ответы (1)
Александра
22.05.2017, 22:33

Оператор мобильной связи изменил мой тариф без согласия, переведя на более дорогой - что делать?

Имеет ли право оператор мобильной связи поменять мой тариф без моего согласия, оповестив лишь смской, что тариф будет изменен, так как мой тариф непопулярный и сокращается! И меня перевели на другой, более дорогой тариф!
Читать ответы (2)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Азат Галинурович
06.06.2014, 12:53

Проблемы при переходе от МТС к Билайн - 5 отказов и ошибка в данных сим-карты. Что делать?

Решил перейти с оператора МТС к оператору Билайн оставив свой прежний номер. От Билайна пришло 5 отказов о том, что оператор МТС дает не верные данные о моей сим карте. При запросе о информации сим карты, были найдены ошибки. Но при состовлении договора (контракта, оформлении сим карты) данных ошибок не обнаружено (копия оформления лежит у меня). Ждал целый месяц, устал ходить по салонам сотовой связи, заплатил абонентскую плату (на что я не рассчитывал). Плюс этот инцидент вымотал много моих нервов. Что можно с этим сделать, я уже очень устал.
Читать ответы (1)
Эльмира
01.07.2016, 17:29

Не зарегистрированная сим-карта Билайн - Как защитить свои права и получить компенсацию?

В начале месяца в одном из магазинов сотовой связи (частном) приобрела сим карту билайн... позже выяснилось, что эту сим карту продавец не зарегистрировал на моё имя... обратилась с претензией в этот салон, продавец записал паспортные данные. И обещал зарегистрировать, через пару дней через оператора сотовой связи выяснилосьчто сим карта зарегистрирована на другого человека... что мне те не теперь сделать? Как наказать... могу ли я обратиться с претензией и потребовать себе другую сим карту или возврат денег, т.к не хочу больше у них приобретать сим карту... ведь я могла уехать и не знать, что сим карта зарегистрирована не на меня, т.к живу в другом городе.. какую ответственность несут эти продавцы?
Читать ответы (1)