Утраченный геодезический инструмент - обстоятельства и дальнейшие действия

• г. Москва

Работал на стройке геодезистом своим геодезическим инструментом, меня наняла посредническая фирма, во время работ отошел на 10 мин, оставил прибор без присмотра, узбек шел с доской и разбил прибор, стоимость прибора примерно 260 тыс, отдал его в специализированный сервис, там провели диагностику, и посоветовали прибор купить другой, так как никто не даст гарантии что через месяца 3 он не даст сбой, так там были повреждены вся электронника и корпус, организация, которая меня наняла предложила прибор забрать и отдать им, что они сами отремонтируют за свой счет, но прибор мой личный, и он уже находиться в сервисе... как быть в данной ситуации, камера видеонаблюдения зафиксировала факт повреждения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Причинитель вреда отвечает за причинённый ущерб, а так как это работник работодателя, то за ущерб отвечает работодатель - этого узбека.

Спросить

Алексей, пишите им претензию о выплате Вам стоимости нанесенного их работником ущерба. В случае отказа надо фиксировать произошедшее и далее в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей Андреевич
25.07.2014, 16:34

Проблема с диагностированным телефоном в сервисе - кто должен восстановить поломку?

Отдал свой телефон на диагностику в сервис центр. Гарантия на него уже закончилась. При сдаче продемонстрировал приёмщику тип неисправности, что телефон выключается во время работы. После диагностики сервис центр выкатил счет ценой почти в новый телефон. При этом после отказа от ремонта и попытке забрать телефон, обнаружил, что дисплей моего телефона неисправен, хотя до диагностики работал, и за его починку они и хотят большую часть суммы. Оставил телефон им для дальнейшего разбирательства. Вопрос: обязан ли сервис центр исправить поломку по своей вине или как быть дальше мне, если сервис будет всячески отрицать свою вину?
Читать ответы (1)
Мария
22.07.2016, 09:30

Отказ гарантии после сдачи ноутбука - требую обмен или возврат денег

Сдала ноутбук по гарантии, так как слетела ОС. До этого меняла дисплей за свой счёт, соотвественно по гарантии он не проходил. Пришла забирать, в заключении написали отказ гарантии вследствие падения ноутбука (умер жесткий диск). Сдавала его только с одной царапиной (в заявлении при сдаче в сервис это было отмечено). Жесткий диск и корпус был целый. А при получении был разбит корпус и отошёл экран. Уронили в сервисе или по дороге в сервис. Обязаны ли мне вернуть деньги или сделать обмен?
Читать ответы (2)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2015, 22:49

Сработала антимагнитная лента на приборе учета электроэнергии - правомерно ли требовать замену?

Сработала антимагнитная лента на приборе учета электроэнергии. О данном факте сообщили сами. Было выписано предписание о замене прибора. (данный прибор находился в эксплуатации два года)Вопрос: Правомерно ли заставлять заменить данный прибор только лишь на основании данного факта, на словах признав его негодным. Не должны ли были они установить новую антимагнитную ленту.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Александра
13.11.2014, 12:21

Несоблюдение обязанностей сервисом - отсутствие гарантийного ремонта, повреждение камеры и проблемы с зарядкой телефона.

У телефона разбился экран, телефон новый. Отдали в ремонт, экран установили, но через три дня обнаружили, что не включается камера (внешних повреждений нет), отдали его в тот же сервис, его приняли как гарантийный случай. Через несколько дней их эксперт дал заключение, что камера повреждена от удара. Так как изначально был ремонт разбитого экрана, понятное дело, что телефон страдал от удара. Доказательств их вины нет, телефон взяли из ремонта. На следующий день оказалось, что телефон не заряжается. Третий раз обратившись в этот сервис, после диагностики они сообщили, что проблема зарядки телефона в камере, и если установить новую камеру, с зарядом будет все в порядке. Данное заявление наводит на мысль о том, что сотрудники сервиса халатно относятся к своим обязанностям и их вина в моих глазах очевидна. Как мне защитить свои интересы?
Читать ответы (2)
Мария
01.11.2004, 16:23

Договор о сотрудничестве между фирмой и поликлиникой заключен

Скажите пожалуйста! Ситуация такая: фирма-изготовитель мед. прибора (диагностика рака) поставила, бесплатно свой прибор в поликлинику для обследования пациентов, дабы все желающие, могли провериться и обследоваться бесплатно Собственником оборудования остается Фирма, она поставила даный прибор в поликлинику на апробацию, то есть для демонстрации возможносетй прибора, а поликлиника предоставляет помещение где установлен прибор и пациентов. Договор о сотрудничестве между фирмой и поликлиникой заключен Так как данная поликлиника находится не в Москве, то сотрудники фирмы обучают одного врача условиям работы на приборе и заключают договор о том, что данный врач будет обследовать больных с помощью этого прибора так вот врач данной поликлиники, с кот. фирма хочется заключить договор на возмездное оказание услуг по проведению обследование пациенток данным прибором не явл. предпринимателем договор заключается на год можно заключить договор о возмездном оказания услуг или нет с данным врачом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роберт
25.07.2022, 03:26

Магазин отказался от гарантии, предложили замену за половину стоимости устройства

Купили смартфон - витринный образец, без каких либо косяков, собственной гарантии дали месяц, через 34 дня (4 дня после с окончаня гарантии). В магазине его приняли на диагностику. По факту позвонили, сообщили, что мол в своей гарантии они отказали т.к вышел срок, но как клиенто ориентированные ребята без моего спроса передали в авторизованный сервис Samsung по двухлетней гарантии на само устройство, там выдали заключение о том, что это мех. повреждение, а точнее "множественные эксплутационные дефекты на экране", а соотвественно это не гарантия. Я понимаю, что в процессе эксплуатации с моей стороны никаких ударов, повреждений не было. Единственное что они предложили - это замена матрицы за мой счёт:30-35 тысяч, что является половиной стоимости устройства. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)