Нарушение процесса поверки счетчиков - двойное начисление за воду и отсутствие перерасчета

• г. Санкт-Петербург

В январе-феврале была дата поверки счетчиков, о которой я узнала только в марте, соответственно начисления за гвс и хвс были по средним показателям, при этом счетчик мотал воду. В УК сказали, что показания после этой даты не учитываются. В конце марта была замена счетчиков. Теперь в апреле приходит квитанция на хвс и гвс за все почти 3 месяца (до конечных цифр на счетчике при его замене). Получается, что обязывают дважды платить за воду, отказывают в перерасчете. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Сначала напишите в УК досудебную претензию в которой все подробно опишите и попросите пересчитать плату за горячую и холодную воду в соответствии с показаниями счетчиков. В случае отказа или оставления претензии без ответа вы вправе подать исковое заявление. Претензию либо зарегистрируйте у секретаря УК, либо направьте по почте заказным в уведомлением о вручении. Иначе УК в возражении на исковое заявление укажет что претензии не получала и в иске откажут.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: была просрочена поверка счетчиков, соотвественно начисления за горячую воду были по средним показателям. После проведения поверки и предоставления актуальных показаний, в перерасчете коммунальных платежей было отказано. Правомерно ли это?

Здравствуйте, возникла проблема с управляющей компанией. К сожалению не всегда получается вовремя оплачивать коммунальные услуги, так как собственник жилья, а проживает мама. В феврале была проплачена большая часть задолженности и переданы показания ИПУ. В квитанции за февраль был большой перерасчет в мою пользу, а в марте приходят проверять счетчики и выясняется, что счетчик на гвс запотел. Выписывают постановление на замену счетчика в течение 30 дней. Проверка 16 марта, счечик установлен и опломбирован 6 апреля. В апреле приходит квитанция с перерасчетом за три месяца по нормативам на 4 человек в десятикратном размере. Как можно решить эту проблему? Причиной указано постановление правительства 354, при этом не было комиссии, старый счетчик с неповрежденной пломбой и не было какого либо извещения.

Имею промышленную базу. В конце марта месяца при снятии показаний со счетчика воды сотрудником водоканала была выявлена его неисправность (вышел срок использования). Составили акт об этом. Срок для замены указали до конца апреля. Новый счетчик поставили 1 апреля, опломбировали его 5 мая. За март и апрель насчитали оплату по нормативу. Правомерно ли это? Ведь согласно постановления правительства 776 дается 60 дней для замены неисправного счетчика. Как начисляется плата за воду в этот период?

В феврале этого года необходимо было заменить счётчик на воду. Замена произошла в конце апреля. Февраль, март, апрель выставили показания по среднему, должны ли они сделать перерасчет после установки нового счётчика?

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?

Оплачена квитанция 2 февраля по газовому счетчику за месяц январь. В феврале приходит квитанция и напоминание о замене счетчика с 15 января. За февраль соответственно выставили оплату по нормотивамОплвтили.. Заменили 1 марта. Теперь требуют долг за половину месяца января с 15 по нормотиву. Как же считать если уже месяц оплачен полностью, получается взяли и по счетчику за месяц и по нормотиву за пол месяца. Должны были высчитать из нормотива половину той суммы что была оплачена за январь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

05 марта текущего года в моей квартире были установлены счётчики воды. Оплата ГВ и ХВ по квитанции за этот месяц (март) была рассчитана и по показаниям по счётчику, и по нормативу. ТСЖ мне подтвердили, что это правильно, т.к. счётчики были установлены не с первого числа марта. Однако, в последующие месяцы такой порядок начисления оплаты за ГВ и ХВ сохраняется - в квитанциях присутствуют две строчки: напр., Холодная вода (рассчитано по норме потребления) и Холодная вода по счётчику (указан расход воды по счётчику). Должны ли мне сделать перерасчёт, исключив суммы, рассчитанные по нормативу, начиная с марта т.г.?

Просрочили поверку счетчика холодной воды (счетчик по паспорту 2011 года) . Все это время оплачивали по показаниям. Водоканал принимал показания. Только в марте 2019 стали приходить уведомления о необходимости поверки счетчика и квитанции по нормативу. В апреле поверила счетчик, передала сведения в водоканал. Прислали задолженность 22000 рублей с момента окончания срока поверки по текущую дату. Обязаны ли мы платить эту сумму и как ее пересчитать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение