Проблема с управляющей компанией - неправильный перерасчет и неграмотная замена счетчика

• г. Екатеринбург

Здравствуйте, возникла проблема с управляющей компанией. К сожалению не всегда получается вовремя оплачивать коммунальные услуги, так как собственник жилья, а проживает мама. В феврале была проплачена большая часть задолженности и переданы показания ИПУ. В квитанции за февраль был большой перерасчет в мою пользу, а в марте приходят проверять счетчики и выясняется, что счетчик на гвс запотел. Выписывают постановление на замену счетчика в течение 30 дней. Проверка 16 марта, счечик установлен и опломбирован 6 апреля. В апреле приходит квитанция с перерасчетом за три месяца по нормативам на 4 человек в десятикратном размере. Как можно решить эту проблему? Причиной указано постановление правительства 354, при этом не было комиссии, старый счетчик с неповрежденной пломбой и не было какого либо извещения.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию в Ук, с требованием обосновать правомерность начислений по нормативу. Если в феврале вы передавали показания.

Спросить
Пожаловаться

Только в Ук сказали имеют право и оплатить придётся всю сумму.

Спросить
Пожаловаться

Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?

В январе-феврале была дата поверки счетчиков, о которой я узнала только в марте, соответственно начисления за гвс и хвс были по средним показателям, при этом счетчик мотал воду. В УК сказали, что показания после этой даты не учитываются. В конце марта была замена счетчиков. Теперь в апреле приходит квитанция на хвс и гвс за все почти 3 месяца (до конечных цифр на счетчике при его замене). Получается, что обязывают дважды платить за воду, отказывают в перерасчете. Правомерно ли это?

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?

В феврале этого года необходимо было заменить счётчик на воду. Замена произошла в конце апреля. Февраль, март, апрель выставили показания по среднему, должны ли они сделать перерасчет после установки нового счётчика?

Здравствуйте. В феврале нужно было провести поверку счётчика ГВС, но забыли, февраль, март, апрель начисляли по среднему, а за май пришла квитанция с перерасчётом за все 4 месяца по нормам потребления. Счётчик поверили, оказался исправным. Проведут ли нам перерасчёт, и на какие нормативы ссылаться?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

Помогите разобраться в следующей ситуации. 2 февраля опломбировали счётчик на тепло. 24 февраля я передала показания. А сегодня, когда получила квитанцию увидела, что мне за тепло насчитали по тарифу. Я позвонила в бухгалтерию и мне ответили, что согласно Постановления 354 (о предоставлении коммунальных услуг) мне начнут тепло считать со следующей передачи показаний (т.е. с тех, которые я передала 21 марта), а пока по закону они должны взять по тарифу, а в следующем месяце посчитают использованное тепло начиная со 2 февраля. Получается двойная оплата. Сначала я за февраль заплачу по тарифу, а потом снова за февраль-март заплачу уже по показаниям счётчика. Разве это справедливо? Разве не должны брать по показаниям счётчика с того дня, когда был счётчик опломбирован?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Досрочно в марте месяце поменяли счетчик на "умный" счетчик. Показания при замене старого счетчика на новый были указаны в акте. На новом счетчике значилось 3 квт. Пять месяцев приходили квитанции, с указанием "среднего потребления". через пять месяцев пришел перерасчет на приличную сумму, на вопрос почему не указывали в квитанции действительный расчет. Был получен ответ, не настроена была программа. Правильно ли это? Почему я должна за истину брать их значение для перерасчета?

Оплачена квитанция 2 февраля по газовому счетчику за месяц январь. В феврале приходит квитанция и напоминание о замене счетчика с 15 января. За февраль соответственно выставили оплату по нормотивамОплвтили.. Заменили 1 марта. Теперь требуют долг за половину месяца января с 15 по нормотиву. Как же считать если уже месяц оплачен полностью, получается взяли и по счетчику за месяц и по нормотиву за пол месяца. Должны были высчитать из нормотива половину той суммы что была оплачена за январь?

С ноября месяца всем жителям села Кагальник перестали приносить квитанции на оплату водоснабжения. В марте (за февраль) пришла квитанция с оплатой не по показаниям счетчика, а по нормативам. Мой муж пошел в абонентский отдел с показаниями счетчика за март месяц и заплатил в кассу ЖКХ 1359 р 16 коп (по показаниям счетчика) с указанием показателя счетчика. В апреле снова приходит квитанция с начислением по нормативам, не принимая во внимание показания. Аналогичная ситуация сегодня с показаниями за апрель Помогите составить претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение