Проблема с гарантией - сдала машинку для стрижки в профессиональный магазин, но они не выполняют вовремя

• г. Чебоксары

Сдала в профессиональный магазин машинку для стрижки волос по гарантии. В талоне указан срок 45 дней. Сегодня пошёл 50 день, пришла в магазин, в они мне говорят пока не понятно, незнаем когда будет, не успели привезти извините. Я говорю у вас даже в талоне срок указан 45 дней на что она развела руками. Как мне правильно поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Как минимум, Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока, ст.23 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Виктор
17.12.2008, 01:14

«Вопросы о предоставлении заменительной машинки на время ремонта и правомерности действий продавца»

У меня к Вам два вопроса: Сдал в ремонт машинку для стрижки волос. (Машинка на гарантии, в эксплуатации с момента продажи 13 дней) 1 вопрос: В замен сданной «машинки», на время её ремонта, должны - ли мне дать во временное пользование другую рабочую «машинку»? В магазине мне отказали, мотивируя тем, что «машинка» для стрижки волос является предметом личной гигиены. 2 вопрос: Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Иван
16.02.2013, 21:26

Некорректная продажа - как вернуть или обменять неподходящий товар в магазине?

Пару дней назад приобрел в магазине элетронной техники машинку для стрижки волос. Продавец под предлогом того, что это машинка для стрижки волос сунул мне совсем другой товар - триммер для стрижки бороды. Внешне полностью похожа на машинку для волос, на это я повелся, но предназначение данного предмета было совсем другим. Продавец мне ЯСНО И ОТЧЕТЛИВО сказал что это машинка для стрижки волос, но придя домой и прочитав подробно инструкцию, понял что меня обманули. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, или обменять? Чек и гарантия имеются, 7 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Михаил
08.05.2016, 13:31

Жена-парикмахерка осталась без рабочего инструмента - требуются меры помощи со стороны магазина

Жена купила машинку для стрижки волос. Через месяц она стала работать через раз. Магазин предлагает провести экспертизу, которая будет занимать 45 дней. Но жена парикмахер. И машинка - ее рабочий инструмент, без которого она не сможет работать. Должны ли в магазине предоставить любую другую машинку для стрижки взамен, пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Алина
21.12.2016, 12:59

Длительная задержка в ремонте телефона по гарантии - что делать?

Сдала телефон по гарантии прошло больше 45 дней, пришла сегодня в магазин говорят что 45 дней это срок ремонта, а срок доставки не указан в квитанции, ждите а сколько ждать еще не понятно. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Наташа
28.04.2016, 18:46

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марат Ильдарович
19.03.2020, 10:45

Окончание гарантии через 14 дней - магазин отказал в возврате денег за машинку для стрижки волос

Купили с женой машинку для стрижки волос, не прошло и 14 дней, машинка перестала заряжаться, не работали лезвия. Жена съездила в магазин написала претензию, указала в претензии все недостатки и причину возврата, указала что ремонт не нужен, она хочет вернуть деньги или обменять с доплатой на более дорогую. Магазин забрал машинку на экспертизу, прошло 39 дней позвонили из магазина и сказали что в возврате отказано, машинку они отремонтировали, а остальные дефекты с лезвиями они не выявили (жена профессиональный парикхмахер) и можете ее забрать. На ремонт мы не соглашались, законны ли действия магазина в данном случае? И как нам поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)