Вопрос о бесплатной юридической помощи на сайте и на форуме - несоответствие действий и закона

• г. Челябинск

На Ваш сайт преимущественно обращаются граждане, кто нуждается в экстренной юридической помощи. Согласно закона о бесплатной юридической помощи, бесплатно получить юридическую помощь могут малоимущие, а также инвалиды 1 и 2 групп. Виды помощи.

Закон № 324-ФЗ установил три вида бесплатной юридической помощи, которую могут оказывать (с некоторыми изъятиями) юридические и физические лица – участники государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи, а также иные лица, наделенные правами. Вот они: правовое консультирование в устной и письменной форме; составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера; представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.

До принятия Закона № 324-ФЗ действовало постановление Правительства РФ от 22.08.2005 № 534, которое положило начало эксперименту по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам.

Госсистема.

Бесплатная юридическая помощь оказывается преимущественно на государственных началах. К участникам бесплатной государственной системы юридической помощи отнесены (ст. 15 Закона № 324-ФЗ): федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения; органы исполнительной власти субъектов РФ и подведомственные им учреждения; государственные внебюджетные фонды; государственные юридические бюро (юридические лица, созданные в форме казенных учреждений субъектов РФ).

Отдельно указано, что в оказании гражданам бесплатной юридической помощи также могут участвовать адвокаты и нотариусы.

Финансирование расходов на создание и деятельность государственных юридических бюро, а также на оплату труда и компенсацию расходов адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, целиком лежит на региональных бюджетах.

А кто то мне написал, реагируя на мою критику его действий относительно нарушения данного закона, что мне здесь на сайте никто не будет бесплатно консультировать, поскольку на нём это якобы не предусмотрено. А ещё одна написала, что меня на форуме адвокатов никто не обязан давать расширенную консультацию. Эти люди понимают то, что сами пишут?

Как раз на этом форуме мне обязаны предоставить такую консультацию в соответствии с законом о бесплатной юридической помощи. А тем более и здесь, где открыта рубрика "спросить бесплатно"

А потому вопрос. Вам не стыдно господа мне такие глупости писать в письмах? За кого Вы меня принимаете? А ведь я не слепой всё вижу и разбираюсь в законах не хуже Вас.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Как раз на этом форуме мне обязаны предоставить такую консультацию в соответствии с законом о бесплатной юридической помощи. А тем более и здесь, где открыта рубрика "спросить бесплатно"

Нет, не обязаны. У нас ограниченный перечень субъектов, которые обязаны оказывать юридическую помощь. Юристы с сайта в него не входят.

мне здесь на сайте никто не будет бесплатно консультировать, поскольку на нём это якобы не предусмотрено
Обязанность отвечать действительно не предусмотрена. Это право юриста - отвечать или нет.

"А ещё одна написала, что меня на форуме адвокатов никто не обязан давать расширенную консультацию."
- действительно, не обязан. Хотите расширенной консультации - обращайтесь в бесплатные юридические клиники. На этом сайте принято на бесплатные вопросы давать краткие бесплатные ответы. И уж точно не принято требовать на бесплатной консультации какие-либо заключения по делу, документы и прочее.

"За кого Вы меня принимаете? А ведь я не слепой всё вижу

судя по вашим прошлым вопросам и ответам на них вы:

1. инвалид детства.

2. человек, считающий, что все ему должны все основываясь на вышеуказанном.

3. редкостный хам

4. психически больной человек, что было установлено решением суда.

5. не слышащий и не понимающий собеседника человек.

и разбираюсь в законах не хуже Вас."
Для чего вы тогда тут сидите, да еще и требуете чего то от юристов, что можете с легкостью сделать сами?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Когда же вам интернет отключат?)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я в отличии от многих, кто мне написал эти дурацкие письма и оскорбления, мыслю здравомыслено, задаю вполне здравые вопросы, а если кому-то кажется что они дурные и бессмысленные, пусть сперва сами проверятся у психиатра. Может быть тогда эти люди научатся считаться с мнением других людей и не будут им огрызаться, грубить и привередничать.

Спросить

Вы сами присылали нам свою справку из психбольницы. Вы нагрубили многим юристам. Идите лечиться!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Руслан, давайте проявим сдержанность и сочувствие к людям, с психическими отклонениями. Им без нас тяжело жить.

Спросить
Андрей Борисович
23.04.2019, 21:30

С 15 января 2012 года действует закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи "

Краткое содержание: Законодательное закрепление Госсистема. Виды помощи Кто может воспользоваться Обсуждение С 15 января 2012 года по законодательной инициативе Президента РФ действует Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (далее – Закон № 324-ФЗ). Законодательное закрепление Часть 1 ст. 48 Конституции РФ провозглашает, что каждому гарантировано право получать квалифицированную юридическую помощь. А в случаях, прямо предусмотренных законом, юридическая помощь должна быть оказана бесплатно. До принятия Закона № 324-ФЗ действовало постановление Правительства РФ от 22.08.2005 № 534, которое положило начало эксперименту по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам. Госсистема Бесплатная юридическая помощь оказывается преимущественно на государственных началах. К участникам бесплатной государственной системы юридической помощи отнесены (ст. 15 Закона № 324-ФЗ): федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им учреждения; органы исполнительной власти субъектов РФ и подведомственные им учреждения; государственные внебюджетные фонды; государственные юридические бюро (юридические лица, созданные в форме казенных учреждений субъектов РФ). Отдельно указано, что в оказании гражданам бесплатной юридической помощи также могут участвовать адвокаты и нотариусы. Финансирование расходов на создание и деятельность государственных юридических бюро, а также на оплату труда и компенсацию расходов адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь, целиком лежит на региональных бюджетах. Виды помощи Закон № 324-ФЗ установил три вида бесплатной юридической помощи, которую могут оказывать (с некоторыми изъятиями) юридические и физические лица – участники государственной и негосударственной систем бесплатной юридической помощи, а также иные лица, наделенные правами. Вот они: правовое консультирование в устной и письменной форме; составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера; представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях. Кто может воспользоваться Особого внимания заслуживает перечень категорий граждан, которые смогут воспользоваться бесплатной юридической помощью всех видов в рамках государственной системы. Приведем его полностью: 1) малоимущие граждане (среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума – соответствующую справку выдает орган социальной защиты населения); 2) инвалиды I и II группы; 3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда; 4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их представители, если обращение связано с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей; 5) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; 6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их представители, если обращение связано с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних; 7) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом РФ от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; 8) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если их обращение связано с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан; 9) граждане, имеющие право получать бесплатную юридическую помощь в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ. Однако органы местного самоуправления, правомочны расширить круг лиц имеющих право на получение юридической помощи бесплатно. Поскольку я отношусь к категории инвалидов детства 2 группы оснований для не дачи бесплатной юридической консультации на этом сайте не имеется. И я не хам, как мне дал кличку один юрист сегодня, реагируя на мою критику в его адрес, я постоянный пользователь сайта 9111 и уже как постоянный пользователь сайта и как инвалид 2 группы имею право пользоваться льготами Юридическая помощь как указано в законе осуществляется на Государственных началах. А кто считает иначе, может складывать свои полномочия в долговой ящик и уходит в отставку, особенно судьи, подрабатывающие на адвокатской должности. Поскольку они судьи, они должны судить, а защищать должны те, кто не связан с судами, прокуратурой, полицией, они должны быть независимыми и твёрдо стоять на своих позициях правозащитника, Иначе говоря, заниматься не поборами денег, а защищать людей, любить свою профессию и ни в коем случае не помогать тем кто нас судит. У них своя голова на плечах и пусть решают как хотят. И я считаю, адвокат должен работать параллельно следователям, проводить свою линию что и те, проводить свою проверку, чтоб в суде противостоять стороне обвинения, а ни отсиживать время. И в законе об адвокатской деятельности необходимо внести поправки. Я так считаю, а также ответственность тем, кто уклоняется от оказания малоимущим гражданам бесплатной юридической помощи, хамит людям, взятки себе требует. За это срок надо давать, чтоб повадно не было им и другим. Моду взяли. Я задал сегодня и вчера 5 своих вопросов и из всех кто всерьёз отнёсся у своей работе это Малышева Татьяна из Челябинска. Она дала мне по существу ответ по поводу не предъявления обвинения по ПММХ. Даже попросила у меня дополнительных пояснений по делу, а все остальные кто вышел со мной на связь отбрехивались преимущественно цену себе набивали, заплати им 40 тысяч и они дадут мне ответ или обращайся к своему защитнику. Разговор со мной был короткий, ещё я должен был им на 6 оценку дать, меня хамом назвал и я должен ещё объяснение ему дать почему я ему дал плохую оценку, своё поведение ему объяснить. Это он должен мне объяснить почему он не хочет работать, отлынивает. Некоторые прямо говорят, что консультацию они на сайте не дают, а только на личном приёме. А знаю что-такое личный приём, тебя облапошат и всё. А если бы они этого не хотели, они бы на сайте проконсультировали меня. А зачем вообще этот сайт, ещё подписано спросить бесплатно. Вам не стыдно господа! Кого Вы хотите обмануть и на ком нажиться? Заработать денежки ещё надо, а не на халяву требовать с людей. А большинство так и делает. Деньги согребут, а человек как сидел, так и сидит, ещё и органам помогают меня же засадить. Уж кого-кого, а надо ни меня, а таких вот садить мошенников и взяточников. Привыкли только деньги с людей тянуть, сделают на пятак, а денег сдерут миллион. И сама работа этого не стоит. Составление жалоб как написано в законе бесплатно, они же деньги берут за это. И написание одной жалобы обходится 18-22 тысячи рублей. Да за такие деньги простите, я сам напишу её. А наживаться на несчастных людях им никто не давал права. Куда мне и кому обратиться за защитой не им решать, я уж как - нибудь сам решу этот вопрос. А если я к ним юристам обратился, они не должны меня отфутболивать к другим юристам, как они это делают. Я ищи юристов, обращайся как они указывают к любому юристу на платной основе или жди ответа здесь на сайте, может кто-то и возьмётся за это пустое как они пишут занятие. А что тогда у них не пустое? Что они называют не пустым занятием?
Читать ответы (1)
Николай
23.09.2016, 14:36

Создание документа о целях использования персональных данных при регистрации органа в государственной информационной системе

Необходимо ли составлять документ, где будет указано, что при заполнении формы заявки на регистрацию органа исполнительной власти в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификация и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», персональные данные уполномоченного должностного лица будут использоваться только для целей федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»?
Читать ответы (1)
Рушан Юсупов
08.04.2017, 21:02

Пенсионер-ветеран-инвалид обратился за бесплатной юридической помощью и был отклонен - нарушение госпрограммы?

Я, Юсуров Рущан Абдурехманович, пенсионер 80 лет, инвалид бывший несовершеннолетний узник фашизма, ветеран труда города-героя Волгограда. У меня есть необходимость написать кассационную жалобу. Существует госпрограмма по оказанию бесплатной юридической помощи по закону № 324-РФ и № 164-ОД. Вопрос: Имею ли я право на бесплатную юридическую помощь? На моё обращение в районную соцзащиту получил ответ, что " бесплатная юридическая помощь оказывается только малоимущим гражданам, такое указание сверху ". Спасибо.
Читать ответы (6)
Константин
01.12.2015, 11:19

Вопрос о возможности адвокатов задействованных в государственной системе бесплатной юридической помощи в Чувашской

Может ли адвокат задействованный в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Чувашской Республики в силу Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации а также руководствуясь ст. 25 Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015) Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации оказывать платную помощь юридическую помощь.
Читать ответы (2)
Кристина
19.01.2021, 17:16

Кто может получить земельные участки в бессрочное пользование?

Земельные участки предоставляются в постоянное бессрочное пользование: любому лицу по усмотрению органа, государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам?
Читать ответы (2)
Александр Маркович
25.05.2017, 01:40

Смячение бесплатной юридической помощи - анализ закона №324-ФЗ и его последствий

Почему Закон №324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи" подменяется бесплатной юридической консультацией с последующей оплатой самой юридической помощи? ПОЧЕМУ?! Ссылка на закон №324-ФЗ по меньшей мере некорректна и бросает тень на юридическое и адвокатское сообщество в целом! Господам не стыдно?! Я говорю за тех, кому бесплатная юридическая помощь положена по Зако-ну.
Читать ответы (2)
Андрей Борисович
23.04.2019, 10:28

Подмена бесплатной юридической помощи оплатой консультации - что скрывается за законом №324-ФЗ?

Почему Закон №324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи" подменяется бесплатной юридической консультацией с последующей оплатой самой юридической помощи? ПОЧЕМУ?! Ссылка на закон №324-ФЗ по меньшей мере некорректна и бросает тень на юридическое и адвокатское сообщество в целом! Господам не стыдно?! Я говорю за тех, кому бесплатная юридическая помощь положена по Закону.
Читать ответы (3)
Гульназ!
17.05.2016, 07:20

Правда ли, что малоимущим и многодетным предоставляется бесплатная юридическая помощь, включая представление интересов в суде?

Правда ли, что малоимущим и многодетным оказывается бесплатная юридическая помощь? Действует ли этот закон на сегодняшний день? Что входит в понятие юридической помощи в этом случае? Входит ли представление интересов в суде?
Читать ответы (2)
Геннадий
21.02.2021, 17:00

Спор с СУ СК России по примечанию к ст.285 УК РФ (должностное лицо).

Сотрудниками филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» был нарушен Закон о кадастре, регистрации права собственности в отношении земельного участка по адресу…, по ст. 26 (Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав); ст.27. (Отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав). Нарушение установлено в уголовном деле №… (выделено в отдельное производство) и подтверждается ЦА Росреестра (Москва). Статья 293 УК РФ. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - Субъект преступления специальный - должностное лицо. Согласно примечанию 1 к ст. 285 УК это люди, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Субъект преступления специальный - должностное лицо: Министерство Экономического Развития Российской Федерации ФСГР, Кадастра и Картографии: Полагаем, что при решении вопроса об определении статуса работника ФГБУ ФКП Росреестра, осуществляющего прием документов для проведения государственной регистрации, следует учитывать следующее. В законодательстве отсутствует единое определение «должностного лица», при этом дефиниция данного понятия применительно к работникам органов государственной (муниципальной) власти и работникам иных организаций может различаться. Так, в примечании к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее-КоАП) указано, что под должностным лицом КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах. В пункте 5 статьи 4 ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» указано, что должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. Анализ указанных определений свидетельствует о том, что под должностным лицом понимается лицо, наделенное распорядительными полномочиями или выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации. Позиция Верховного Суда РФ по данному вопросу свидетельствует о том, что должностными лицами организации являются работники, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, то есть работники, уполномоченные совершать в пределах своей компетенции властные действия, имеющие юридически значимые последствия, например, издавать локальные нормативные акты, давать обязательные указания, нанимать и увольнять работников (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 18.07.2017 №305-АД 17-1484, № А 40-91243/2016). В силу части 4 статьи 3 ФЗ от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) предусмотренные частью 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 – 4 части 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, ВПРАВЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДВЕДОМСТВЕННОЕ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. Статья 3. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав 1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав). 2. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 настоящей статьи: 1) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав; 2) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости; 3) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; 4) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав; 5) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 3. К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: 1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; 2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; 3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; 4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав; 5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем; 7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей; 8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом. 4. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение. В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав. При этом на такое федеральное государственное бюджетное учреждение распространяются предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требования к организации и порядку взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных услуг и положения об ответственности за нарушение данных требований. Положения настоящего Федерального закона применяются к такому федеральному государственному бюджетному учреждению постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений. 5. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи полномочия органа регистрации прав могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В целях применения положений настоящего Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с настоящей частью переданы полномочия органа регистрации прав, считается органом регистрации прав. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 г. Москва "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий" Судам при рассмотрении уголовных дел о злоупотреблении должностными полномочиями (статья 285 УК РФ) и о превышении должностных полномочий (статья 286 УК РФ) необходимо устанавливать, является ли подсудимый субъектом указанных преступлений - должностным лицом. При этом следует исходить из того, что в соответствии с пунктом 1 примечаний к статье 285 УК РФ должностными признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. К исполняющим функции представителя власти следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, исходя из содержания примечания к статье 318 УК РФ, иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от.
Читать ответы (2)