Корректный номер моего счетчика 170728626, а в паспорте последняя 6 исправлена на 9 и указан номер 170728629.

• г. Москва

Изначально мой паспорт на счётчик горячей воды попал к другому человеку, когда во всем разобрались и УК отдала мне мой паспорт, то в нем был исправлен номер счётчика. Корректный номер моего счетчика 170728626, а в паспорте последняя 6 исправлена на 9 и указан номер 170728629. Как правильно исправить ошибку?

Читать ответы (0)
Владимир
02.12.2019, 07:25

Как получить копию паспорта счетчика для бесплатной замены?

В моей квартире потек счетчик горячей воды. Посмотрев акт установки счетчика, позвонил в компанию, которая меняла этот счетчик. Там мне обьяснили, что для бесплатной замены еще нужен паспорт счетчика т.к он находиться на гарантии. Где я могу взять копию паспорта счетчика? Дело в том, что счетчик предоставила компания, и она же оформляла его регистрацию.
Читать ответы (2)
Юлия
01.04.2016, 12:21

Проблема с перерасчетом оплаты за воду - где получить справку о количестве проживающих и почему требуют оплаты

У нас была просрочка по поверке счетчика горячей воды и плату за воду начисляли с человека, прописано 5 человек, но проживают только двое, счетчик проверели, но перерасчет сделают только когда предоставим справку что из прописанных пяти живут только двое, где можно взять такую справку? И почему они требуют оплаты с человека, если после поверки счетчика убедились в том, что счетчик исправен? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
26.03.2019, 09:47

Паспорт на теплосчетчик не соответствует установленному счетчику

При приеме новой квартиры был выдан паспорт на теплосчетчик. Теплосчетчики расположены в отдельном помещении на этаже. На тот момент доступ к счетчикам был ограничен и возможности проверить соответствие заводского номера в паспорте с номером на счетчике не было. Спустя несколько месяцев счетчик был введен в эксплуатацию. Первичная поверка была осуществлена представителем управляющей компании, собственник квартиры при снятии показаний не присутствовал. После подписания Акта ввода в эксплуатацию счетчика выяснилось, что номер установленного счетчика не соответствует заводскому номеру в паспорте. Произошла путаница при выдаче паспортов. Паспорта на наш счетчик нет в УК и нет у соседей. В УК нам сказали, что поиском паспорта они заниматься не будут, они не фиксировали кому, какой паспорт выдавали. В настоящий момент собираемся писать оф. претензию. В данной ситуации какие нарушения со стороны УК, на какие положения ссылаться?
Читать ответы (6)
Евгения Сергеевна
14.02.2017, 18:58

Нужно ли менять счётчик горячей воды через 6 лет, или можно продолжить использовать его?

Пришло оповещение о замене счётчика горячей воды, мы посмотрели паспорт на счётчик горячей воды-19.02.2013 выпуск поставлен 23.04.2013 а следующая проверка 19.02 2019. Счётчик на 6 лет, а прошло 4 нужно ли менять его в этом году или по паспорту через 6 лет?
Читать ответы (1)
Вика
20.11.2018, 18:07

Отказ УК в перерасчете за горячую воду из-за просроченного счетчика - правомерность действий

Купили квартиру с просроченным счётчиком горячей воды. Поверку должны были провести 09.01.18, провели по факту 12.11.18, счётчик исправлен. Управляющая компания отказывается делать перерасчет, ссылаясь на то, что прошло больше трёх месяцев с даты, когда была произведена почерка счётчика. Правомерны ли действия УК?
Читать ответы (2)
Александр
21.12.2019, 19:21

Право горводоканала на срыв пломбы из-за отсутствия паспорта на счетчике при наличии акта проверки и печати ЖКХ

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Читать ответы (1)
Анна
05.01.2019, 11:09

Возможные противоречия в маркировке и паспорте - действительность купленных счетчиков для воды

Купили счетчики для воды, коробка производителя ооо метер. В паспорте указан поставщик ооо метер. В коробке лежит счетчик производителя Gerrida. При этом в паспорте об этом производителе ничего не указано. Но номер счетчика заполнен в ручную и указана дата первичной поверки с печатью и подписью в виде печати. Действительны ли такие счётчики или это какой-то подлог?
Читать ответы (1)
Олеся анатольевна
13.02.2015, 11:20

Проблема счетчика на горячую воду - родители столкнулись с отказом ЖКХ

В 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?
Читать ответы (1)
Владимир
19.11.2017, 09:57

Возможность возврата денег за использование счетчика воды с превышением сроков поверки

Я провел поверку счетчика воды с нарушением сроков поверки, установленном предприятием-изготовителем. При этом счетчик не демонтировали, пломбы не нарушали. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, уплаченных мной за период нарушения сроков поверки счетчика? Поскольку счетчик не меняли, не ремонтировали, и даже не снимали пломбы, значит весь этот период счетчик был исправлен и я заплатил дважды за период, когда счетчик использовался с превышением сроков поверки: по показаниям счетчика, и по тарифам на пользование водой.
Читать ответы (2)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)