
Ремонт телефона - неясность суммы, неисправности и отсутствие доверия
Отдал телефон в ремонт, предложили два варианта. Обо из них из оригинальных запчастей. Но разница в сумме так и не понял из за чего. 1.40.000 т. руб. вторая сумма 30.000 т. р. изначально, огласил свою ситуацию мне озвучили сумму 6500. Я согласился приехал курьер. В итоге, после осмотра огласил суммы что написал выше. Я ответил отказом. Что не готов такие деньги давать за ремонт. На что они ответили. Что телефон уже вскрыт. И 6500 придется в пустую отдать... По итогу я понял что деваться некуда, телефон был необходим, так как очень много документов именно в нем. Сошлись на сумме 22.800. Для меня это очень много. Оказывается. На сл.день как он оказался у меня в руках. Не работают некоторые функции. Что посоветуете? К ним в ремонт не хочу отдавать,, по гарантии"
Пишите им претензию с вашими требованиями, если не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьВ обязательном порядке написать им претензию с изложением всех обстоятельств неработоспособности. Претензию отправить на их юр./почтовый адрес. На лицо некачественное оказание услуг. Надеюсь вы сохранили от них все акты оказания услуг, чеки оплаты, договор (если был). В претензии необходимо указать на возврат заплаченных денежных средств в полном объеме, можно потребовать и неустойки. В случае несогласия решить вопрос в досудебном порядке - обращаться в суд. Но советую напомнить ему о неизбежном штрафе в размере 50 % от стоимости услуги, которую взыщет Суд в случае Вашей победы. Многие продавцы/исполнители уже на данном этапе удовлетворяют претензии.
Закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
