Ремонт телефона - неясность суммы, неисправности и отсутствие доверия

• г. Иркутск

Отдал телефон в ремонт, предложили два варианта. Обо из них из оригинальных запчастей. Но разница в сумме так и не понял из за чего. 1.40.000 т. руб. вторая сумма 30.000 т. р. изначально, огласил свою ситуацию мне озвучили сумму 6500. Я согласился приехал курьер. В итоге, после осмотра огласил суммы что написал выше. Я ответил отказом. Что не готов такие деньги давать за ремонт. На что они ответили. Что телефон уже вскрыт. И 6500 придется в пустую отдать... По итогу я понял что деваться некуда, телефон был необходим, так как очень много документов именно в нем. Сошлись на сумме 22.800. Для меня это очень много. Оказывается. На сл.день как он оказался у меня в руках. Не работают некоторые функции. Что посоветуете? К ним в ремонт не хочу отдавать,, по гарантии"

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите им претензию с вашими требованиями, если не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

В обязательном порядке написать им претензию с изложением всех обстоятельств неработоспособности. Претензию отправить на их юр./почтовый адрес. На лицо некачественное оказание услуг. Надеюсь вы сохранили от них все акты оказания услуг, чеки оплаты, договор (если был). В претензии необходимо указать на возврат заплаченных денежных средств в полном объеме, можно потребовать и неустойки. В случае несогласия решить вопрос в досудебном порядке - обращаться в суд. Но советую напомнить ему о неизбежном штрафе в размере 50 % от стоимости услуги, которую взыщет Суд в случае Вашей победы. Многие продавцы/исполнители уже на данном этапе удовлетворяют претензии.

Закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иркутск - онлайн услуги юристов

Владимир
20.09.2015, 13:23

Неожиданная проблема с закрытием карты Летобанк - что делать дальше?

У меня есть карта летобанк, изначально когда ее брал на счету была сумма 15000. Решил закрыть эту сумму, мне пришла смс с сумой для закрытия кредита, в этот же день я пришел и погасил эту сумму, после чего решил прозвонить и уточнить как закрыть кредит. Мне ответили что этой суммы не хватает для закрытия, нужно еще доложить! Мы поругались с ними. Очень много денег было списанно из 20000 т. р. не понятно за какие услуги (5200 р). Вопрос! Что делать как быть? Довнести эту сумму которой не хватает и закрыть глаза на это или есть какие то другие варианты?
Читать ответы (2)
Юлия
02.03.2014, 01:39

Как разрешить конфликт с ремонтной службой ноутбуков - отказаться от согласия на повышение стоимости и принять действия

У меня вот такая проблема:19 02 14 отдал на ремонт ноутбук приехал курьер составили договор фотографию прилагаю ниже, потом он уехал сказал что когда доставит ноутбук в офис там сделают диагностику и скажут какая сумма вышла, в итоге ко мне позвонили и сказали сумму 13160 р я согласился то есть дал устное согласие, прошло 10 дней и они мне заявляют что нужно там еще что то починить и вообщем выходит сумма 15500, я сразу понял что это развод чистой воды, я не согласился и отказался от ремонта на что они мне отвечают и еще по хамски что они уже все сделали и вышла такая сумма но я не давал согласия на эту сумму 15500, ноутбук не отдают, что мне дальше делать? Куда нужно обратиться? Или мне все таки согласиться пусть тогда приедет курьер я ему заплачу за доставку а все остальную сумму я не отдам и напишу на бумажке что не отдам по таким то таким причинам?
Читать ответы (3)
Алина
23.11.2015, 04:20

Проблемы с гарантийным ремонтом - могу ли я отказаться платить за неустраненный дефект и что делать в данной ситуации?

Ситуация сложилась таким образом: 3 недели назад сдала телефон в сервисный центр, на негарантийный ремонт. При сдаче получила квитанцию. После мне по телефону сообщили сумму ремонта, пообещав, что через 2 дня он будет у меня. В итоге все Это затянулось на 3 недели. Позвонила через полторы недели в сервисный центр и попросила отменить ремонт. Мне отказали, обосновав тем, что запчасти уже заказаны. Ремонт телефона был сделан в рассрочку, 50 % суммы я заплатила сразу, а насчет остальной суммы с меня взяли расписку, где указана ошибка в паспортных данных, о том, что донесу сумму позже. В итоге, был показан ремонт 2 дефектов. Один из них был не устранен. На руках у меня квитанция, у них расписка. Телефон у них чинить больше не хочу. Могу ли я отказаться платить оставшуюся сумму за неустраненный дефект и является ли действительной расписка с ошибкой в паспортных данных? Как будет лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
16.10.2014, 03:12

Муж взял в кредит два телефона - претензии к документам и доп гарантии

Муж впервые взял в кредит два телефона. Говорит, что говорили, то и подписывал во время оформления... По документам вместо реальной стоимости товара на сумму 9980 руб, указана сумма товара 14180 руб. То есть разница на сумму 4200 руб. Написали претензию с просьбой разобраться, что это за разница и куда она идет... В итоге через несколько дней позвонили и предложили отдать нам с этой разницы 3000 руб наличными, а на 1200 оформить доп гарантию на два года. Муж съездил, все получил, приехал довольный... Но, как только я опять начала проверять документы, оказалось, что теперь и доп гарантии указана не та модель телефона... Что делать в таком случае? Если еще на претензии муж написал, что претензий к магазину мой муж не имеет...
Читать ответы (1)
Михаил
22.08.2012, 08:48

Проблема с переплатой по кредиту и требования к банку

Сумма ежемесечного платежа за кредит составляет 6 500 руб. я платил 10 000 пол года, написал заявление на перерасчёт суммы кредита в банке ответили что надо было каждый раз писать заявление о том что я плачу большую сумму. Сумма кредита не уменьшилась говорят что зачтут эту сумму на погашение процентов но ничего не меняется процент остался темже и сумма остатка долга та же. сейчас я плачу 6500 т.е. переплачиваю 200 руб. как мне быть как заставить банк внести сумму переплат на счёт погашения кредита.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2011, 13:57

Взможно ли, в крайней ситуации (если они товар таки и не сделают) потребовать с них деньги?

Здрпавствуйте, подскажите пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации. У меня сломался мобильный телефон, я отнесла его в сервисный центр по обслуживанию телефонов. Телефон забрали, дали квитанцию. После диагностики, позвонли, огласили сумму, которую мне придётся оплатить за ремонт (не много-не мало, но вышло 4500 руб.), я согласилась на ремонт. Через пару недель мне позвонили и оповестили о готовности телефона. Забрала его и с ужасом поняла, что половина кнопок не работиает (хотя до сдачу в ремонт всё было исправно), а переделенная деталь (это был дисплей телефона) шатается и отходит от корпуса. Сдала им по гарантии обратно на ремонт. Через пару недель пришла забирать и опять работа бла выполнена некачественно и кнопка не работала, и дисплей шатался, хотя уже меньше, но все же. Итог ситуации: я уже месяц жду тедлефон из ремонта, мне его не делают толком, а согласится и забрать наполовину сломанный телефон мне не хочется, так как подлинная его цена за 20 000 руб. переваливает. Посоветуйте, как лучше и грамотнее вести себя в общении с работниками центра, чтобы люди поняли, что я знаю закон и не отступлю просто так от своего. Взможно ли, в крайней ситуации (если они товар таки и не сделают) потребовать с них деньги?
Читать ответы (1)
Ильдус
18.01.2017, 09:10

Проблема с оплатой аренды авто на свадьбу - Как вернуть неправильно уплаченные деньги?

Заказал авто на свою свадьбу! В договоре прописали сумму 14200₽ и аванс 5000₽ (входит в 14200₽). Аванс отдал сразу при подписании договора. Остальную сумму 9200₽ должен был отдать уже непосредственно водителю авто по окончании катаний по городу. Но водитель предъявил мне, что я должен не 9200 а 16500₽ за что я не понял. В итоге в суете и в торопях я отдал ему 16500₽. На след день позвонил директору фирмы аренды авто, он сказал, что не надо было давать 16500₽ а отдать оставшиеся 9200₽. На вопрос вернут ли мне разницу, ответили отказом. Уважаемые, есть ли юридический выход из данной ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)