Поврежденная гарантийная пломба - законность лишения гарантии и отправка изделия на диагностику
Я приобрел SSD накопитель в магазине Ситилинк Екатеринбург, он вышел из строя в течение гарантийного срока. Основной вопрос в том, что повреждена гарантийная пломба, а находится она на боковом торце и при установке в системный блок - в салазки. Она с 90% вероятностью повреждается. Сегодня я сдал его по гарантии и мне сказали, что пломбы нет, значит откажут в гарантии, но отошлют изделие в Москву для диагностики. Насколько законно лишение гарантии за поврежденную пломбу? Сошлитесь пожалуйста на статью закона.
Как знаток "железа", скажу, что фирма не самая хорошая
Лично у меня уже 7-ой год работает SSD от OCZ 
Ну, а если по делу, то скажу вот что. Да, в гарантии могут отказать, хотя, надо внимательно прочитать гарантийное соглашение.
Но даже если откажут в гарантии - так вы можете вернуть его продавцу или потребовать замены SSD (ст. 18 ЗоЗПП).
Мой совет - лучше сдайте обратно и возьмите от другого изготовителя: Intel, Kingston или OCZ.
Вот ещё:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Спросить