Владимир Владимирович
17.02.2015, 21:30
Продавцы в магазине не уведомили об истекшем сроке службы телефона - буду ли я иметь право на гарантию?
Читать ответы (1)
Был приобретен телефон. Он каждый год ломается, проблема всегда одна и та же - не заряжается. Дефект повторяется в третий раз. К телефону была приобретена пожизненная гарантия с 20.07.2017 по 20.07.2022. Сам телефон был приобретен 20.07.2016 году. Гарантия на сам телефон по гарантийному талону - 1 год. Могу ли я написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, чтобы мне вернули деньги, несмотря на то, что по гарантийному талону 1 год прошел, но есть ведь пожизненная гарантия, и действует она до 2022 года.
Для точного ответа на Вш вопрос, нужно ознакомиться с гарантийным обязательством продавца.
Спросить