Возможен ли возврат выставочной варочной панели без необходимых декоративных элементов и резинки решетки?

• г. Уфа

Приобрели выставочный экземпляр варочной панели. Забирали без упаковки. Дома обнаружили нехватку одного декоративного элемента и резинки на решетке. Панель газовая. Скажите можно сделать возврат товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, Вы имеете полное право потребовать возврата уплаченных денежных средств или замены товара, или уменьшения соразмерно цены, или потребовать от продавца установить вам недостающие элементы за его счет. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Причем вывести технику весом более 5 кг обязан продавец за свой счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Васильевна
25.09.2016, 10:51

Как сохранить страховку на варочную панель при замене

При покупке варочной панели приобрели Страховку Экспресс-сервис (Альфа) на 2 года. Через полгода пользования панель сломалась. Меняем на новую чуть дороже с доплатой. Вопрос. Сохранится ли страховка на вновь приобретенную панель?
Читать ответы (3)
Виктор
03.08.2022, 19:34

Выход из строя варочной панели в снимаемой квартире - естественный износ или неисправность?

Считается ли выход из строя варочной панели (в снимаемой квартире), как естественный износ? Правила эксплуатации панели соблюдались, видимых повреждений нет. Просто панель не включается.
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Покупатель
01.09.2014, 15:44

Проблемы с покупкой варочной панели Korting HK6355x - обман продавца и отказ в возврате

28.08.14 я, приобрела варочную панель Korting HK6355x. Панель была в неполной комплектации за 11995 рублей: без упаковки, паспорта, электрошнура, скребка, крепежа и т.д. У меня были сомнения в качестве приобретаемого товара, но старший менеджер отдела крупной бытовой техники заверил, что её проверят в сервисном центре магазина, после оплаты. Менеджер гарантировал, что в случае неработоспособности панели с возвратом проблем не будет. Обратившись в сервисный центр - мне отказали в проверке, ссылаясь на отсутствие электрошнура. Менеджер, продавший товар исчез, его я не могла найти на рабочем месте более 3 часов. Фактически, старший менеджер отдела крупной бытовой техники меня обманул 2 раза (не проверил и не оформил возврат). Без проверки, сложную технику я приобретать, не согласна. Мне необходимо убедиться в исправности товара т.к. установка панели планировалась в удаленном месте (150 км от Москвы). 31.08.14 я вновь обратилась в магазин с тем же вопросом. Дежурный менеджер, отказал мне в возврате товара, предложил обратиться в сервисный центр (не понятно для чего?). Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за уплаченный мною товар в размере т.к. не соблюден договор с продавцом о проверке исправности варочной панели в магазине.
Читать ответы (2)
Павел
13.04.2022, 19:08

Проблемы с доставкой и обнаружение дефектов - как вернуть товар в Эльдорадо?.

Заказали доставку из "Эльдорадо" с варочной панелью. Тайминг доставки с 16:00 до 19:00. Доставщики связались с нами и попросили перенести доставку на более ранний срок (Меня дома не было и товар принял папа, при этом не вскрывая его). Тайминг доставки был нарушен. По приходу домой, я товар не вскрывал. Позже мы решили поменять электрическую панель на индукционную и пришли в магазин. В магазине проходило первое вскрытие товара (Один слой скотча на коробке без следов вскрытия). Обнаружились сколы на углах панели. Магазин отказывает в возврате и обмене товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2020, 09:56

Купила не ту варочную панель - как требовать замену спустя несколько месяцев?

Во время проведения ремонта в квартире, я купила холодильник и варочную панель в магазине электроники. Во время доставки меня не было дома, товар принимала моя сестра. Она не знала, какую именно технику я купила, поэтому везде расписалась и товар приняла. Через 4 месяца по окончании ремонта на кухне и установки варочной панели я обнаружила, что фирма и модель панели не та, что я заказывала. А такой фирмы в том магазине, где я оформляла заказ, нет вообще. Видимо, грузчик перепутал и отдал чужую варочную панель из другого магазина, а сестра только проверила на наличие сколов и трещин, а на фирму и модель не обратила внимания, ведь она не знала, какую именно я хотела. Варочная панель новая, не бывшая в употреблении, в упаковке. Я обратилась в магазин с просьбой забрать у меня ошибочно доставленную варочную панель и обменять на ту, что я оплатила. На что они прислали ответ, что холодильник мне доставили, а я его приняла (о варочной панели ни слова), тем самым, они выполнили свои обязательства по договору. Могу ли я написать претензию и требовать замены товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении спустя несколько месяцев?
Читать ответы (1)
Любовь
06.10.2017, 11:03

Задержка в предоставлении замены варочной панели в ремонтной мастерской - легально ли это?

Сдали в ремонтную мастерскую по гарантии на диагностику газоварочную панель. Сказали на 45 дней берут и не предоставили замену варочной панели законно ли это.
Читать ответы (1)
Олег викторович
26.02.2015, 14:34

Как получить компенсацию за поврежденную панель и доставку от транспортной компании ЭНЕРГИЯ?

Я через интернет купил запчасть на автомобиль (панель пластиковая) мне ее отправили через транспортную компанию ЭНЕРГИЯ, когда тк энергия упаковывала панель, сказали что панель в картоне доедет в целостности, в итоге панель ко мне приехала лопнувшая в двух местах, как мне взыскать деньги с тк энергии, стоимость панели 7000 р. и за доставку 1000 р. упаковка 300 р. панель еще не забирал оставил пока у них.
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.06.2013, 11:47

Возможность возврата денег за неисправную варочную панель с гарантией в федеральной торговой сети

Я приобрел электрическую варочную панель в одной из федеральных торговых сетей. Непосредственно после покупки я использовать ее не мог, т.к. она покупалась в новую квартиру, где, шел ремонт. Подключение панели после окончания ремонта, показало, что у нее не работает 2 левые области нагрева. Мастер из сертифицированного сервисного центра после диагностики установил неисправность электронного модуля варочной панели, и выдал соответствующий документ. Я пришел в магазин, где приобретал данный прибор с требованием вернуть деньги за товар. Продавец отказал в возврате денежных средств и предложил ремонт панели. Меня это крайне не устривает, какова вероятность все-таки вернуть деньги за товар? Гарантийный срок на товар еще не истек.
Читать ответы (1)