Пропущенный срок - Магазин не отправил мой телефон в ремонт перед истечением гарантии - что делать?
26 марта сдал телефон на ремонт. Сегодня (25,04,19) придя в магазин выяснил, что по каким-то техническим причинам им не удалось отправить телефон в ремонт. Гарантия кончается 26.04.19.Что мне делать.
Здравствуйте, Владимир.
Если у Вас есть квитанция/ талон с отметкой о передаче телефона в магазин, то Вас абсолютно не должно касаться когда они отправили аппарат на сервис. Также напомню, срок проведения гарантийного ремонта в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей составляет не более 45 дней. Если продавец нарушает данный срок, потребитель вправе требовать замены аппарата/ возврат денежных средств.
Если квитанции/талона нет и Вы не можете подтвердить точную дату передачи телефон, рекомендую Вам завтра самостоятельно обратиться в сервисный центр.
СпроситьПроблемы с гарантией - что делать, если телефон сняли с гарантии без объяснений?
Гарантия на телефон - со дня приобретения или со дня ремонта?
Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта
Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней
Что делать, если ремонт телефона по гарантии был отказан без объяснений, а произведен платный ремонт без согласия?
Возможности и права владельца гарантийного телефона при повторных ремонтах - документы, претензии и возврат денег

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?
