Пропущенный срок - Магазин не отправил мой телефон в ремонт перед истечением гарантии - что делать?

• г. Моршанск

26 марта сдал телефон на ремонт. Сегодня (25,04,19) придя в магазин выяснил, что по каким-то техническим причинам им не удалось отправить телефон в ремонт. Гарантия кончается 26.04.19.Что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир.

Если у Вас есть квитанция/ талон с отметкой о передаче телефона в магазин, то Вас абсолютно не должно касаться когда они отправили аппарат на сервис. Также напомню, срок проведения гарантийного ремонта в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей составляет не более 45 дней. Если продавец нарушает данный срок, потребитель вправе требовать замены аппарата/ возврат денежных средств.

Если квитанции/талона нет и Вы не можете подтвердить точную дату передачи телефон, рекомендую Вам завтра самостоятельно обратиться в сервисный центр.

Спросить