Проблемы с гарантией - что делать, если велосипед сломался через месяц после покупки?

• г. Куса

Купила велосипед месяц назад. На пятую поездку, при переключении скорости, с заднего колеса отлетела коробка, которая перекидывает цепь. В документах на велосипед написано, что гарантия на навесные товары 6 месяцев, на раму-36 месяцев. В магазине отказываются принимать велосипед по гарантии, оргументируя тем, что гарантия только на раму. Вправе ли я сдать велосипед по гарантии? И должны ли мне его заменить или починить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все зависит от сроков, после покупки.

Спросить

Они не правы, попробуйте донести до них, что Вы покупали велосипед, а не раму, хотя они это не поймут, слишком сложно, сейчас для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Анна
15.08.2016, 15:46

Проблемы с велосипедом - гарантия на раму, но не на остальные части. Можно ли вернуть деньги?

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Маргарита Григорьевна
20.05.2015, 11:34

Проблемы с новым велосипедом для ребенка - важная информация о гарантии и действиях в такой ситуации

16 апреля купили велосипед ребенку 13 лет. Велосипед горный,18 скоростей, с двумя амортизаторами, стоимость 15650 рублей 17 апреля ребенок в обед пошел кататься. Припереключении скорости у велосипеда вырывается пластмассовая коробка скоростей, попадает в спици заднего колеса, ребенок падает и по резьбе отламывается руль. Мы отдали его в магазин, нам сказали, что отправят его на экспертизу в другой город поставщику, но еще сказали, что в инструкции написано якобы эта пластмассовая часть гарантии не подлежит. Скажите, как нам действовать. И еще слава богу ребенок не покалечился.
Читать ответы (1)
Роман
05.06.2019, 15:24

Проблемы с велосипедом во время гарантии - отказ магазина и неточности в гарантийном талоне

Сломался велосипед во время гарантии. Даже месяца не прошло, как начались проблемы с колесом. Болтается колесо. Отнёс в магазин, где и покупал. А мне сказали, что гарантия только на раму. Хотя в гарантийном талоне не указано это. Администратор магазина тоже отказывается принимать велик не надлежащего качества. Что делать?
Читать ответы (4)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Сергей
18.06.2018, 11:56

Проблемы с велосипедом - цепь слетела сразу после покупки, гарантия не покрывает данную поломку?

Купила велосипед, два месяца не пользовалась. При первой попытке проехать, у велосипеда слетела цепь, воощем, оказался не исправен. В магазине где его приобрела сказали что гарантия год но только на раму. Скажите, такое воз ожно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.11.2019, 17:41

Купил наушники с гарантией на 1 год, магазин отказался принять их в течение месяца - правомерно ли это?

Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Читать ответы (1)
Трофимов Вадим Евгеньевич
05.08.2020, 09:36

Где гарантия? Почему продавец не отвечает за комплектующие велосипеда?

Такая ситуация, купил недавно скоростной велосипед, проездил на нем месяц, сломалась комплектующая велосипеда (а именно, оторвалась втулка заднего переключения, но не суть) соответственно своими силами я бы ее никак не сломал. Обратился к продавцу, он ответил что поставщик который поставляет ему велосипеды дает гарантию только на раму, на комплектующие не дает. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Константин
05.08.2013, 05:27

Можно ли мне обменять или починить задний переключатель моего горного велосипеда на гарантии?

Недлю назад я купил горный велосипед но через 5 дней у него отлетел задний переключатель могут ли мне его обменять или поченить и за какой српок (если поченить) велосипед на гарантии.
Читать ответы (1)
Роман
21.05.2016, 09:21

Проблема с гарантией - что делать с поломанным чехлом на телефон, купленным менее 3 месяцев назад?

Чуть менее, чем 3 месяца назад купил чехол на телефон за 700 рублей. По прошествии этого времени он поломался не по моей вине, просто носил его в кармане. На сайте магазина написано, что гарантия на него составляет 3 месяца, на коробке от чехла написано, что гарантия 1 месяц. Могу ли я сдать чехол по гарантии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)