Можно ли вернуть деньги за билет в кинотеатре, купленный электронно, и за неделю до сеанса.
Можно ли вернуть деньги за билет в кинотеатре, купленный электронно, и за неделю до сеанса.
Доброй ночи!
Данная ситуация попадает под действие Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г., поскольку это - предоставление услуги.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То есть, покупатель имеет полное право без объяснения причин отказаться от исполнения услуг, вернуть билеты и получить обратно свои деньги, за исключением расходов, понесенных кинотеатром.
Следует составить в 2 экземплярах заявление на возврат стоимости билета.
Один экземпляр необходимо предоставить администратору кинотеатра с просьбой вернуть деньги за билет. Кинотеатр без лишних вопросов обязан вернуть Вас полную стоимость билетов.
Если этого не будет сделано, получаете на 2 экземпляре подпись администратора о том, что она приняла данное заявление. Ждете, пока она направит Вам письменный отказ. Отправляете еще и претензию на адрес кинотеатра, а лучше и на адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Ждете ответа 10 дней от кинотеатра. Если ответ так и не получили, или ответ Вас не устроил - смело пишите заявление в суд.
СпроситьКупил билет в кинотеатр за 250 рублей. Во время сеанса погас свет в кинотеатре (причем отключилось питание только самого кинотеатра, т.к. в остальном ТК полностью все работало и электричество было). При возврате билета, было возвращено только 149 рублей. Т.к. (по словам кассира) 100 руб - стоит услуга возврата билета. При этом получается что я не виновен и за это плачу деньги. Правомерны ли действия сотрудников кинотеатра, и куда на них можно подать жалобу (кроме Суда)
Можете претензию оставить, комплексной услуги не получили, а часть не имеет того эффекта - на что расчитывали.
СпроситьКупил 2 билета в кинотеатр через интернет. Не получилось посетить сеанс. Звоню в кинотеатр, говоорят, что для того чтобы сдать билеты надо не менее чем за 5 мин до сеанса приехать и написать заявление. Есть ли возможность вернуть деньги? И на какие законы опираться?
Здравствуйте
Вам же объяснили правила возврата денег..
Это нужно делать до начала сеанса...
СпроситьЯ думаю что это не совсем законно, может есть какой-то закон. Просто если я не могу посетить сеанс, то мне все равно надо приехать
СпроситьЗдравствуйте. Скажите пожалуйста на какой закон можно ссылаться если я хочу вернуть деньги за билет в кинотеатре? Предположим я купил билет в кино и вдруг мои планы поменялись, обычно кинотеатры не возвращают деньги за билеты но я знаю что есть некий закон по которому они обязаны вернуть деньги. Прошу разъяснить мне этот закон. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Иван. Закон позволяет вернуть обратно уплаченные за билет денежные средства. При этом гражданин не обязан объяснять причину возврата. Такие правила закреплены в статье 32 Федерального закона “О защите прав потребителей”. Аналогичные нормы фиксируются и в статье 787 Гражданского кодекса РФ. Однако организатор имеет право вычесть из предоставляемой суммы фактически понесенные затраты на изготовление билетов.
ВАЖНО
В соответствии со статьей 282 Налогового кодекса РФ, администратор обязан вернуть полную стоимость билетов в кино, если не может документально подтвердить расходы на их изготовление. Обычно организаторам мероприятий проще вернуть всю сумму, уплаченную за право на посещение мероприятия, чем вступать в спор с потребителем.
Права покупателя
Права покупателя регламентирует Закон о защите прав потребителей, статья 25. Потребитель имеет право обменять или сдать билет в кино, который не подходит по каким-либо причинам. При этом продавец обязан вернуть уплаченные денежные средства. Закон позволяет осуществить вычет расходов, которые были связаны с печатью билета, бронированием места и с иными особенностями, с которыми вынужден был столкнуться организатор..
Закон наделяет покупателей правом получения услуг в надлежащем качестве. Теоретически если человеку не понравился фильм, он может потребовать возврат денежных средств за билет. Однако на деле реализация права трудноосуществима. В большинстве ситуаций на требование, сдать билеты в кино после сеанса, будет предоставлен отказ. Вопрос придется решать через суд. Он произведет оценку полноты и качества оказываемой услуги. Вернуть денежные средства удастся, если фильм был показан на другом языке или задержан даже на несколько минут. Аналогичное правило действует и в случае, если билет в кино был продан человеку, не соответствующему установленному возрастному ограничению для конкретного фильма.
Закон позволяет осуществить возврат билетов в кино. При этом ограничение по времени не установлено. Сдать билеты в кино можно даже за несколько часов до начала сеанса. Отказ в предоставлении денежных средств будет являться неправомерным. Возврат осуществляется на основании заявления. Вместе с готовым документом нужно обратиться в кассу организации. При себе необходимо иметь:
паспорт;
билет;
чек, подтверждающий факт покупки (в случае если билет не является чеком).
Заявка пишется на имя администрации кинозала. Обращаться необходимо в ту же кассу, в которой был приобретён билет.
Пошаговая инструкция возврата
Процесс получения денежных средств за билеты в кино обратно не отличается сложностью. Чтобы организация согласилась вернуть уплаченную ранее сумму, предстоит: Заполнить заявление. Обычно образец документа находится на официальном сайте организации.
Посетить кассу, в которой осуществлялась покупка билетов. При себе нужно иметь подготовленный пакет документы.
Передать заявление кассиру. Документ лучше подготовить в 2 экземплярах. Одна копия передается кинотеатру, а другая остается человеку. На ней проставляется отметка о принятии.
Дождаться ответа. Обычно он поступает в течение 10 дней с момента подачи заявления. На практике решение может быть принято значительно быстрее. Если кинотеатр отказывается предоставлять денежные средства, человек может подать жалобу, а в последующем обратиться в суд.
Покупая билет в кинотеатр, человек фактически становится участником договора. Ознакомиться с ним можно на сайте организации или в кассе компании. Для этого необходимо обратиться к кассиру и попросить предъявить документ. Помимо основной информации, в нём будут содержаться сведения о возврате билетов. Отказать в предоставлении денежных средств организация не может. Однако компания нередко ограничивает время, до наступления которого удастся выполнить операцию. Если человек обратится позднее, получить денежные средства за билеты в кино не удастся.
Отрицательным ответ будет и в случае, если человек захочет произвести процедуру после сеанса. Получить деньги обратно удастся только через суд. Человеку предстоит доказать, что услуга была оказана некачественно. Результат разбирательства зависит от индивидуальных особенностей сложившейся ситуации.
Претензия администрации кинотеатра
Если кинотеатр отказывается возвращать денежные средства, потребитель имеет право написать претензию. Она оформляется в адрес администрации организации. Специально установленной формы документа не существует. Однако в бумаге должны присутствовать обязательные сведения. Сдать билеты в кино онлайн
Если приобретение осуществляется в режиме онлайн, некоторые кинотеатры позволяют производить автоматическую отмену заказа. Информация об этом предоставляется в письме или SMS с подтверждением покупки. Чтобы отменить осуществление приобретения или сдать билеты в кино, потребуется заполнить онлайн заявление. Возврат билетов, купленных в режиме онлайн, может быть осуществлен и в кассе кинотеатра. В этой ситуации предстоит действовать по стандартной схеме.
Если написание претензии к администрации не помогло, человек имеет право написать жалобу в отдел Роспотребнадзора или Общество защиты потребителей. Дополнительно стоит оставить запись в книге жалоб и предложений. Производить возврат билетов в кино стоит с привлечением свидетелей. Это в последующем поможет доказать, что на просьбу о предоставлении денежных средств за билет был дан отказ. Срок рассмотрения жалобы составляет 2 недели. Если документ оформлен правильно, а факт нарушения прав удалось подтвердить, покупатель вернет деньги в полном объёме. Если жалобу оставили без внимания, человек имеет право обратиться в суд. Чтобы избежать разбирательства в последующем, эксперты рекомендуют предварительно ознакомиться с условиями процедуры возврата. Информацию удастся изучить на сайте кинозала. Если он отсутствует, можно обратиться непосредственно в кассу организации. Человек должен помнить, что закон находится на его стороне. Потому он может отстаивать свою правоту.
СпроситьСитуация такая. По семейным обстоятельствам закрываю салон. Возвращаю клиентам деньги за оплаченные сеансы, не использованные. Выгода абонементов заключалась в подарочных сеансах от салона. Покупаешь абонемент на 6 сеансов, платишь за 4 сеанса, 2 в подарок получается. Я возвращаю деньги за оплаченные сеансы. Тоесть купил абонемент на 6 сеансов, заплатил за 4, сходил на 3 значит за 1 сеанс я возвращаю. Все клиентки с пониманием отнеслись, кроме одной. Она отходила на 4 сеанса и заплатила за 4 сеанса, остались подарочные 2 (которые дарит мой салон) она требует вернуть средства за эти 2 сеанса, грозит судом. Но как я могу вернуть средства, которые она не платила? Говорит что я мошенница. А я никогда чужого не возьму и умысла никогда не было просто сложились так обстоятельства что вынужден закрыть салон.
В данной ситуации Вы полностью правы, поскольку вернули полностью оплаченные денежные средства. Остальное - лишь ее жадность. Перспектив в суде нет.
СпроситьОдной отдайте, дешевле будет- пару дней пива не выпьете или раз в неделю коньяка. Поймите - если Вы подарили кому-то что-то - то это подарок и за него ответить надо! Замотает Вас клиент, больше потеряете! Хотите посоревноваться - Ваше право!
СпроситьДарья, на мой взгляд, Вы неправы. Никто никому ничего не дарит, это Ваши "отговорки", просто по абонементу цена 1 сеанса ниже, чем при разовом посещении. То что Вы закрываетесь - вина Ваша, а не ее. Она купила абонемент на 6 сеансов и вправе рассчитывать на 6. Естественно, она возмущается.
Разделите стоимость абонемента на 6, таким образом определите стоимость 1 сеанса при приобретении абонемента и верните за 2.
СпроситьСтоимость сеанса по абонементу равна разовой стоимости. Выгода заключалась в том, что платят за меньше сеансов ходят на больше. Если бы она отходила на 3 из 4 оплаченных, за 1 я бы ей вернула, как возвращаю сейчас остальным, у кого оплаченные сеансы остались. Я не могу вернуть ей средства за неоплаченные сеансы ( ( (Она обвиняет меня в мошенничестве. Если бы я хотела как-то что-то провернуть, то я бы не предупреждала и не писала и не звонила клиентам, а просто свалила и через кассу бы не вела дела и ищи свищи. А так я никакие деньги ничьи не прикарманила, она заплатила за 4 я оказала ей услуги за 4, и если бы не закрывалась сделала бы и подарочные с удовольствием. Да, она не виновата в том, что я закрываюсь, но я ей денег не должна.
СпроситьДарья, это все Ваши "отговорки", грубо говоря, чтобы не платить. Никто не будет покупать абонемент при равной стоимости и по абонементу и при разовом посещении, все будут платить разово.
У Вас стоимость посещения по абонементу составляет 4/6, то есть 2/3 от разовой. Никакой это не подарок, а скидка при оформлении абонемента.
Соответственно, Вы должны ей вернуть по ее требованию стоимость 2/3 от двух разовых посещений.
Считаете что не должны, так считайте себе дальше, зачем тут тогда вопросы юристам задавать, оставайтесь при своем мнении.
Вы придумали удобную для себя с финансовой точки зрения схему частичного возврата денег, но она не соответствует закону, так как Вы возвращаете меньше, чем должны.
Те просто не возмущаются, которым хоть что-то по этой схеме полагается, думают, ладно, пусть будет так, а эта возмутилась, потому что ей по этой схеме полагается "дырка от бублика", она заплатила за 6, а получила 4...
Если бы ко мне эта женщина обратилась, я бы ей посоветовал писать претензию на основании ЗоЗПП, а потом подавать в суд и взыскать с Вас кроме этих денег, еще и штраф, неустойку и расходы на юриста.
И те, кстати, тоже могут обратиться, другие, которым Вы тоже неправильно возвращаете...
СпроситьМожно ли несовершеннолетнему присутствовать на ночном сеансе в кинотеатре без сопровождения родителей, если он не будет покидать пределы кинотеатра?
Недавно купили два билета в кинотеатр, но, получив их на руки, поняли, что сеанс заканчивается слишком позно, и тутже попросили кассира обменять билеты на другой сеанс. "Проданные билеты возврату и обмену не подлежат! "-услышали мы. Тоже самое сказал нам менеджер, сосолавшись на то, что кинотеатр-коммерческая организация.
Подскажите, правомерен ли отказ администрации кинотеатра, ведь Закон о правах потребителя говорит, что я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. Если не правомерен, то куда можно обратиться с жалобой?
Здравствуйте, Мария!
Т.е. менеджер хотел сказать, что если они - коммерческая организация, то и действие закона на них не распространяется? Это не так. Советую обратиться в организацию по защите прав потребителей.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за билет в кинотеатре, если сеанс фильма задержался из-за показа рекламы, если да то на что я могу опираться при возврате денежных средств.
Купили билеты в кино, но на сеанс попасть не могли, за полчаса до начала сеанса попросили вернуть деньги, но нам отказали. Есть ли здесь нарушение наших прав?
да, вам нужно подать досудебную претензию и потребовать компенсации убытков + моральный вред(при отказе-советую в суд)
СпроситьСкажите, можно ли проносить свои попкорн/колу/чипсы на сеанс в кинотеатр? Или это запрещено и можно проносить лишь те продукты, которые ты купил в баре в кинотеатре?
Добрый день, Анна Александровна! Администрация кинотеатра не имеет права не допустить зрителя, если у него свои еда и напитки.
Согласно Правил по киновидеообслуживанию населения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 ноября 1994 г. N 1264 администрации кинотеатра имеет право не допустить зрителя на просмотр или удалить из зала в случае нарушения им общественного порядка или причинения вреда имуществу предприятия.
СпроситьСитуация: купил билет на фильм в кассе кинотеатра при входе. Уже непосредственно при попытке зайти с билетом в помещение кинотеатра меня просят заплатить за вход в кинотеатр 10 рублей. Это вообще законно взимать плату за вход в кинотеатр дополнительно к купленному билету?
Уважаемый Андрей!
Прочитав Ваш вопрос, очень удивился, на что только не пойдут наши "доблестные" работники кинотеатров, чтобы увеличить "сборы" от показов фильмов. И какой же документ они Вам дали, когда Вы заплатили второй раз?! Билет за вход в кинотеатр! Так Вы ведь приобрели уже билет на просмотр фильма и если Вы не заплатите за вход значит, Вас не впустят в кинозал, и Вы не сможете посмотреть кино (или у них есть отдельные места на улице для людей, которые отказались платить 10 руб.), а это уже является нарушение договора заключенного между Вами и глубоко уважаемым кинотеатром, а также нарушение закона о правах потребителей.
Спросить