Почему клиенты должны оплатить позднюю отмену услуг в нашей компании - правила и обоснование
Я работаю в компании, которая занимается предоставлением услуг консультативного характера. Наши клиенты регистрируются на проводимые нами мероприятия, бронируют время консультантов, но иногда вынуждены отказываться от услуги в последний момент. В договоре мы прописываем, что отказаться от услуг можно не позднее, чем за определенное количество количество дней до начала оказания услуги. Данный пункт связан с тем, что за клиентом бронируется место и время консультанта, которые в случае отказа клиента от наших услуг наша компания теряет возможность предложить место и время другому клиенту, соответственно, теряет деньги. Клиент часто оспаривает данное требование, ссылаясь на то, что раз услуга не оказывается, то и ничего платить он не обязан, или, на крайний случай, готовы оплатить Исполнителю фактически понесенные расходы. Как нам лучше доказать, что позднюю отмену от услуги Заказчик должен оплатить в 100% размере?
Спасибо!
А ваша фирма не в состоянии нанять себе юриста, хотя бы по совместительству, чтобы решать возникающие вопросы юридического характера?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов
