Как расторгнуть договор с Ростелекомом и избавиться от оборудования за 3000 рублей?

• г. Челябинск

Хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, а мне сообщают, что надо заплатить за оборудование ещё 3000 рублей. В самом начале когда я к ним подключался, сказали что это оборудование подойдёт потом к любому провайдеру. Позвонив другим провайдерам, сказали что это оборудование не подходит. Мне этот мёртвый груз дома не нужен, можно как нибудь сделать так, чтобы они забрали оборудование, а оплата 210 рублей в месяц, пошла как оплата за аренду? Ведь по идее это идёт как принуждение покупать оборудование, которое никому ненужно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир! Обратитесь с письменным заявлением о расторжении договора и возврате оборудования. На втором экземпляре заявления поставьте отметку о получении. Если откажу, что маловероятно, обращайтесь к юристам для написания искового заявления в суд.

Спросить
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
19.02.2018, 14:24

Правомерность требований интернет-провайдера по оплате оборудования при расторжении договора

Хочу расторгнуть договор с интернет-провайдером. Предоставили оборудование. Была акция. Спустя два месяца хочу расторгнуть договор. С меня требуют оплатить полную стоимость оборудования. Законный ли требования провайдера? Законен ли подобный пункт в договоре?
Читать ответы (1)
Настя
02.10.2016, 20:22

Как решить проблему с оплатой услуг старого провайдера после перехода к другому?

У меня такой вопрос я в самом начале сентября подключилась себе телевидение и интернет другого провайдера, и после чего позвонила операторам старого провайдера и поставила в известность что я не буду пользоваться их услугами, потом где-то через месяц я пошла к ним в компанию чтобы расторгнуть договор, а они мне говорят что я должна им заплатить за месяц обслуживания, т.к. договор был не расторгнут и они мне услугу предоставляли. Подскажите пожалуйста как мне сейчас быть? Я же их операторам сказала что я не буду пользоваться их услугами сразу как только подключилась к другим. Я ездила и писала претензию, но мне отказали.
Читать ответы (2)
Владимир
04.12.2016, 15:50

Проблемы с долгом по Интернету - Как правильно расторгнуть договор после 8 лет и избежать судебных разбирательств

Позвонили от провайдера говорят у вас долг по Интернету 50 тыс. рублей. Я этим провайдером пользовался в 2008 году в арендованном помещении. Потом съехал с помещения, а договор с провайдером расторгнуть забыл. Может ли провайдер взыскать эти деньги с меня? (8 лет прошло). В договоре написано, что Абонент обязуется ежемесячно вносить абонентскую плату и что договор автоматически продлевается, и что я должен письменно уведомить провайдера (чего я не сделал), если хочу расторгнуть договор. Получается сейчас договор действующий. Что мне сейчас делать? Пойти к ним и написать заявления о том, что я хочу расторгнуть договор? А если они скажут мы не расторгнем пока не погасите долг? Или обязаны расторгнуть? Какова вероятность, что провайдер обратиться в суд? И если обратиться каковы шансы провайдера выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Марина Ивановна
12.06.2014, 00:57

Неравноправное отношение провайдеров в ТСЖ - как защитить права жильцов и добиться справедливости?

В нашем ТСЖ-многоквартирном доме 3 года назад два разных провайдера предложили свои услуги: интернет и кабельное ТВ..Только интернет-провайдер заключил договор с ТСЖ о использовании общего имущества и установил своё оборудование, а провайдер кабельного ТВ заключил договор поквартирно с жильцами и тоже установил своё оборудование на общедомовой территории без договора с ТСЖ.. Когда сроки договора закончились у интернет-провайдера, на общем собрании председатель и правление стали убеждать людей о расторжении договора, ссылаясь на то что от оборудования интернет-провайдера исходит облучение вредное для здоровья... На собрании провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) но голосов ПРОТИВ было больше, людей намеренно ввели в заблуждение и расторгли договор на использование общедомового имущества, заставляют провайдера убрать оборудование... Хотя оборудование другого провайдера без всяких документов ни кого из жильцов не смущает... В доме 70% жильцов-пенсионеры, которым интернет не нужен, они смотрят только кабельное ТВ..Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права, подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости, многие из заинтересованных жильцов не СОБСТВЕННИКИ, а просто прописанны?
Читать ответы (1)
Александр
30.04.2015, 12:21

Необходимость оплаты за потерянную ТВ приставку - требование провайдера и основание цены

3 года тому назад при подключении к провайдеру интернета мне выдали в аренду оборудование - ТВ приставку. Сейчас я хочу расторгнуть договор. Согласно договора я должен приставку вернуть, но я ее потерял. Провайдер сказал, что я должен оплатить за приставку 4500 р. Могу ли я попросить у провайдера обоснование цены и какой документ он должен мне предоставить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
10.05.2019, 10:16

Как вернуть оборудование дом. ру при расторжении договора без дополнительной оплаты?

Как вернуть оборудование дом. ру при расторжении договора, без уплаты за него? Так получилось что в связи с переездом, захотели вернуть приставку, наш дом не подключён к дом ру. Позвонив в компанию они сказали, что вернуть мы его не можем, так как в договоре прописано что он перейдёт в собственность а не то что мы взяли его в аренду. К оплате 2300₽,Но мне зачем их оборудование, и не моя вина что в этом доме нет их провайдера. Но при подключении говорили совсем по другому, что оборудование предоставляется в аренду, это +100 рублей каждый месяц к тарифу. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Максим
23.12.2019, 17:50

Pровайдер односторонне расторг договор по неподтвержденным обвинениям

Пользовался интернет-провайдером. Не устраивало качество услуг: каждый вечер сильно падала скорость, хотя по тарифу должно быть 100 Мб/с.. Не однократно обращался в поддержку, присылали специалистов, те не нашли проблем у меня дома. И такая же проблема у многих абонентов этого провайдера в моем населенном пункте. Была идея написать коллективную жалобу на провайдера, "доброжелатели" сообщили об этом провайдеру. Через пару дней получил звонок от провайдера об одностороннем расторжении договора. Сказали связано с тем что я использую свое оборудование, а не то что выдал провайдер (в договоре нигде не сказано что я не могу использовать свое оборудование). Еще обвинили меня в том что я продаю их услуги третьим лицам (это НЕ ТАК). Возможно ли вернуть остаток средств за текущий месяц (640 руб.) и стоимость подключения (13500 руб.)?
Читать ответы (1)