Nоутбук с искривленной петлей - отказ в гарантийном ремонте без оснований. Как решить проблему?

• г. Рязань

У ноутбука сошла петля и он криво закрывается теперь. Отдали его на экспертизу по гарантии, сказвли что не хватает шурупов и отказали в ремонте по гарантии. Хотя дома ничего не вываливалось. И ноутбук не падал и его не ударяли, на корпусе нет царапин, он как новенький. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проводить экспертизу, предъявлять претензию продавцу, согласно ст. 18 Закона ОЗПП.

Спросить

Нужно написать продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями.

Спросить
Фарух
18.02.2016, 02:18

Могу ли я отдать ноутбук по гарантии если сломалась корпус. Угол ноутбука где петли отходят уже за пол года! Гарантия год!

Могу ли я отдать ноутбук по гарантии если сломалась корпус. Угол ноутбука где петли отходят уже за пол года! Гарантия год!
Читать ответы (1)
Владимир Валерьевич
25.02.2015, 17:09

Ноутбук с трещиной - что делать в случае обнаружения повреждения после ремонта по гарантии?

Сдал в ремонт ноутбук, по гарантии. Позвонили с магазина сказали что ноутбук готов, приезжайте забирайте. Я попросил сразу проверить ноутбук в магазине, в ходе проверки обнаружилась трещина на корпусе ноутбука. Мне говорят что так оно и было, но я то знаю что трещины не было. В квитанции прописано: следы эксплуатации, незначительные потертости и царапины по корпусу, загрязнения на клавиатуре. Могу ли я потребовать деньги за ноутбук, и что вообще я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
26.10.2013, 22:58

Требование полной стоимости - что делать, если подруга разбила мой ноутбук?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2011, 20:49

Они сказали что ноут не отдадут пока ее не оплачу.

Сломался ноутбук, отдал в ремонт по гаранитии, в гарантийном ремонте мне отказали из за царапин на корпусе, скащали что это механические повреждения, но можно провести ремонт за 1750, я со 7 гласился. (плолмка была артефакты на изображении сказали что перетерся шлейф) через день мне перезвонили и сказали что оказываеться сломана материнская плата и ремонт блудет стоить 7950 рублей, я решил отказаться от ремонта и отдать в другой сервесный центр так как ценя оченьзавышена (цена новой обсолюдно т акойже платы 3800) ккогда прищел забирать ноутбук мне сказали оплатить сборку\разборку ноутбука в размери 1550 рублей. Должен ли я её оплчивать? Они сказали что ноут не отдадут пока ее не оплачу.
Читать ответы (1)
Никита Григорьев
02.08.2019, 10:10

Можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта по гарантии, не указанной в договоре?

Сломался ноутбук, отдали в ремонт по гарантии, но нам сказали, что ремонт продлится в течении 90 дней, можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта, даже если этого не было в договоре о гарантии?
Читать ответы (1)
Галина
08.11.2014, 10:03

Проблема с гарантией - как действовать, когда сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука?

Пж что можно сделать и как поступить в такой ситуации.12,07,13 г купили ноутбук гарантия айсер гарантия при покупки была 1 год, но по закону айсера гарантия на ноутбуки 2 года с даты производства. После окончания гарантии магазина по истечении 3 мес ноутбук не стал работать полетел жесткий диск по вине производителя при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте мне отказали сказали что дату на ноутбуке могут написать какую угодно, я согласилась чтоб мне сделали платно, мне выдали квитанцию о приеме ноутбука в которой написано, что при наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней, звоню по истечении 3 дней чтобы узнать, что с моим ноутбукам и какая будет цена, мне сказали что он лежит на полке и им не кто не занимался, что делать и как быть в такой ситуации, плюс ко всему очень грубо разговаривают с клиентами, мастер сам обещал что ремонт будет сделан в течении 3 дней.
Читать ответы (2)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Алесандр Петрович
21.09.2014, 13:49

Проблема с царапинами - мелкая на крышке, огромная на дисплее. Что делать?

Сдал ноутбук в ремонт. При принятии ноутбука была обнаружена царапина на крышке небольшая и в бумаге написали с царапинами при приеме ноутбука я обнаружил огромную царапину на дисплее. Начал им предъявлять они сказали, что написано и вы расписались. ,что он с царапинами... что мне делать?
Читать ответы (2)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)