Требования администрации Aliexpress о возврате товара за свой счет - законные или нет?

• г. Москва

Я приобрел товар на площадке "Aliexpress" и он оказался ненадлежащего качества, для возврата средств администрация площадки требует возврата товара обратно в Китай за свой счет. Правомерны ли их требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

То есть, доставку должен оплатить продавец. (п. 29 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом") Тоже самое продублировано и в Законе о Защите прав потребителей.

Спросить
Анастасия
04.12.2021, 18:15

Проблемы при возврате товара из Китая после покупки через Озон - требуются доказательства оплаты пересылки

Покупка через озон. Товар из Китая. Необходим возврат товара надлежащего качества. Озон настаивает что пересылка в Китай осуществляется за мой счёт. Можно ли доказать обратное? Покупка через озон, чек от озон.
Читать ответы (2)
Валентина
10.02.2010, 16:41

Правомерны ли требования покупателя при покупке товара ненадлежащего качества без гарантии и обмена?

Продан товар ненадлежащего качества, без гарантии, с уценкой, без обмена и возврата. Покупатель принял данные условия договора купли-продажи и подписал. Спустя 4 месяца требует возврата денег, написал претензию и собирается выполнить экспертизу, говорит, что его экземпляр договора утерян. Магазин сохранил свой экземпляр договора. Правомерны ли требования покупателя при приобретении товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Елена
15.09.2014, 06:39

Проблемы с возвратом товара ненадлежащего качества из Китая - как вернуть деньги за оправку?

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?
Читать ответы (1)
Максим
05.12.2016, 12:32

Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя

Кратко о ситуации: Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств. Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор. В связи с этим 2 вопроса: 1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества). 2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки? В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было. Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?
Читать ответы (2)
Саша
21.12.2015, 16:52

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2016, 20:47

Посредническая деятельность на иностранных торговых интернет-площадках без наличия товара

Я занимаюсь посреднической деятельностью на иностранных торговых интернет-площадках. Нахожу товар на одной площадке (площадка 1), прибавляю свой % и размещаю объявление на другой площадке (площадка 2). Когда покупают и оплачивают товар на площадке 2, я заказываю товар на площадке 1 и он отправляется напрямую к покупателю с площадки 1. Товара в наличии у меня нет. Товар в Россию не завозится. Фактически я оказываю посредническую услугу между производителем и конечным покупателем, товар я не закупаю и не храню. Это частные сделки на мелкие суммы, с покупателями соответственно никакого оформленного договора нет. Покупатель оплачивает сумму за товар на мой электронный счет, я соответственно оплачиваю производителю, разница остается у меня на электронном счете. После накопления мелких сумм за такие сделки, я вывожу свою прибыль на банковский счет в России. Каким образом в РФ я могу оформить данный вид дейтельности? Под какой вид налогообложения это попадает? Никаких документов на товар у меня нет, как и самого товара. Как оформить такую деятельность?
Читать ответы (3)
Мария
15.05.2016, 20:44

Организация посреднической деятельности на иностранных торговых интернет-площадках - особенности и вопросы оформления

Я занимаюсь посреднической деятельностью на иностранных торговых интернет-площадках. Нахожу товар на одной площадке (площадка 1), прибавляю свой % и размещаю объявление на другой площадке (площадка 2). Когда покупают и оплачивают товар на площадке 2, я заказываю товар на площадке 1 и он отправляется напрямую к покупателю с площадки 1. Товара в наличии у меня нет. Товар в Россию не завозится. Фактически я оказываю посредническую услугу между производителем и конечным покупателем, товар я не закупаю и не храню. Это частные сделки на мелкие суммы, с покупателями соответственно никакого оформленного договора нет. Покупатель оплачивает сумму за товар на мой электронный счет, я соответственно оплачиваю производителю, разница остается у меня на электронном счете. После накопления мелких сумм за такие сделки, я вывожу свою прибыль на банковский счет в России. Каким образом в РФ я могу оформить данный вид деятельности? Под какой вид налогообложения это попадает? Никаких документов на товар у меня нет, как и самого товара. Как оформить такую деятельность?
Читать ответы (3)
Ольга
28.03.2014, 00:05

Требование возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества

При обращении в сервисный центр, приобретенный мною товар-электрочайник оказался товаром ненадлежащего качества и не подлежащим ремонту. Все документы на товар были собраны, отвезены продавцу и составлено требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Магазин принял требование. Но, за момент эксплуатации цена на товар возросла. Могу ли я потребовать с продавца разницу в цене товара на данный момент, и если могу, то на какие пункты и какого закона опираясь?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2014, 09:57

Отказ от принятия неисправного ирригатора - обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества?

Приобрели в магазине мед. техники ирригатор. Он оказался не исправен. Принять или обменять отказываются. Обязаны ли магазины принять товар ненадлежащего качества? Я знаю, что эти товары обмену и возврату не подлежат, но в законе говорится о товарах НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)