Продавец ошибочно выслал посылку с наложенным платежем, несмотря на полную оплату товара - в почтовой переписке подтверждено 100% оплату заказа. Возможна ли получить посылку без дополнительной оплаты?

• г. Калуга

Продавец выслал посылку с наложенным платежем, хотя товар был полностью оплачен. Есть переписка с продавцом, где указано, что заказ оплачен 100%. Можно ли получить посылку без оплаты заказа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Почта Вам вряд ли выдаст посылку без оплаты. Вы можете оплатить посылку и после двойной оплаты потребовать у продавца вернуть денежные средства либо обязать продавца направить посылку повторно, но без наложенного платежа.

Спросить
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Татьяна
29.05.2014, 15:13

Проблема с заказом по почте - неправильный товар и отсутствие возврата денежных средств

Заказывали товар по почте, наложенным платежом. После оплаты посылки и проверки содержимого этой посылки, оказалось, что прислали не то, что заказывали и сумма товара не соответствует заказу. С копиями документов об оплате заказ был отправлен обратно, продавцу. Продавец на почте посылку не получает и денежные средства не возвращает. Дозвониться по телефону не предоставляется возможным. Как быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
10.01.2016, 17:57

Заказ товара с наложенным платежом - нужно ли предоплатить сумму наложенного платежа?

Заказа товар у интернет магазина, посылка наложенным платежом, но прадавец попросил отправить заранее деньги за наложенный платеж... Означает ли это, что при получении посылки я платить больше ничего не буду, верно?
Читать ответы (1)
Диана Ильинична
24.07.2017, 08:30

Что делать, если доставленный товар не соответствует заказу - возврат денег или выполнение заказа?

Заказал по интернету наложенным платежом один товар, а доставлен товар совершенно не соответствующий указанному в заказе ни по цене ни по содержанию. Выполнил наложенный платеж, при вскрытии посылки в присутствие сотрудников почты выявилось несоответствие. Как действовать? Можно ли вернуть деньги или потребовать выполнить заказ?
Читать ответы (4)
Михаил
05.06.2020, 12:14

Как отказаться от товара, полученного по ошибке, заказанного через интернет-магазин?

Заказала товар через интерне-магазин. Заказ оформили по телефону. Пришла посылка наложенным платежом. Отправитель указана оджна организация, а получателем денег другая организация. Товар не соотвествует заказу. Кому писать заявление об отказе от товара?
Читать ответы (2)
Ирина витальевна
25.03.2022, 03:59

Что делать, если товар пришел неполным, но уже оплачен?

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.
Читать ответы (1)
Марина
23.03.2016, 21:45

Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Читать ответы (6)