Проблемы с оплатой и неустойкой - Как решить ситуацию с кухонным гарнитуром по заказу

• г. Нижний Новгород

Я являюсь подрядчиком. Мы изготовили кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заказчика. Получили предоплату 50%, установили кухню в предусмотренный договором срок. Но в этот момент заказчика не устроил выбранный им же рисунок фотопечати, устанавливаемой вместо фартука кухни. То рисунок размытый, то цветопередача не та (заказчик является фотографом). Потом заказчик общался напрямую с организацией, изготавливающей фотопечать. Итог: день икс настал, всех всё устраивает, фотопечать установили, но! прошло три месяца со дня конечного срока установки кухни и, вуаля, заказчик не оплачивает оставшуюся сумму и выносит готовую претензию по выплате неустойки. Со всеми расчетами в 3%, естественно, сумма неустойки составила всю стоимось кухни и работ))).

То есть мы должны оставить кухню за бесплатно? Что делать, подскажите?

Да, и еще у нас нет как такового акта приема-передачи. В самом договоре от руки написаны ФИО заказчика, сумма, дата и его подпись. Договор и эскиз с деталями подписаны.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно ознакомится с договором ст.420 ГК РФ. Есть императивные требования закона.

Спросить

Добрый день!

Необходимо видеть весь договор и проект кухни. И входит ли фотопечать в договор.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Руслан леденев
16.06.2014, 06:53

Заказчик отказывается от кухонного гарнитура, требует полную стоимость предоплаты из-за неправильных размеров

Заказчик заказал кухонный гарнитур по его размерам на заказ, был составлен договор, гарнитур привезли согласно договора но с задержкой в 7 дней. На следующий день должен был производиться монтаж, вечером заказчик позвонил и сказал что отказывается от кухни, отказ и притензию писать отказывается, просит полную стоимость предоплаты ссылаясь что кухня не по его размерам, на схеме чертеже стоит его подпись.
Читать ответы (1)
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Стас
13.04.2016, 17:20

Вопросы разрешения спора между Физ.лицом (Исполнителем) и Юр.лицом (Заказчиком)

Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях: 1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами; 2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней; 3. Оплата по договору 100 000 р; 4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.; 5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре. Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно. После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор? Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
22.07.2014, 06:11

Исполнитель оказал услуги в полном объеме и сроки, но Заказчик просрочил оплату - возможно ли взыскание пени и в каком размере?

Я, как Исполнитель оказал Заказчику услуги в полном объеме и сроки, предусмотренные договором. Заказчиком был подписан акт выполненных работ. Заказчик просрочил предусмотренный договором срок оплаты услуг. В договоре не предусмотрен пункт о неустойке за нарушение обязательств по договору. ВОПРОС: Могу ли я взыскать с Заказчика пеню за просрочку оплаты выполненных работ и в каком количестве.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.12.2015, 17:51

Проблемы с изготовлением фартука из стекла - куда обратиться при отличии рисунка и отказе исполнителя в возврате денежных средств?

Куда обращаться. С организацией заключён договор на оказание услуг, а именно изготовление и установку фартука из стекла. Рисунок с организацией был согласован, распечатана цветопроба будущего фартука, которая устроила заказчика и далее услуга по договору была оплачена в полном размере... По факту доставки исполнителем для дальнейшей установки вышеуказанного фартука заказчик определил значительные отличие в рисунке на фартуке и в утверждённой цветопробе т.е. изготовленный фартук отличается от согласованного и утверждённого примера.. В итоге фартук не установлен и исполнитель работ отказывается оформлять возврат и возвращать денежные средства.
Читать ответы (1)
Мария
17.07.2014, 14:39

Спор о дефекте фасада - возможные правовые последствия для заказчика

Мы торговая компания - продаем мебель под заказ (производитель - фабрика - третье юридическое лицо). При передаче Заказчику кухни обнаружились дефекты на одном из фасадов. Предложили заказчику этот фасад заменить (естественно, без дополнительной оплаты в недельный срок). Он отказывается, требует расторжения договора и возврата всей стоимости кухни. Кухня изготовлена по индивидуальным размерам, определенного цвета, фартук со специфическим изображением. Имеет ли право заказчик требовать полного возврата стоимости кухни?
Читать ответы (3)
Николай Александрович
21.10.2014, 11:45

Задержка поставки деревянных окон - возможность взыскания денег по договору и выбор юрисдикции для обращения в суд.

Мы (юр.лицо) заключили с физ. лицом договор на установку деревянных окон, получили предоплату 50%. По договору срок поставки изделий - месяц. Наш партнер (изготовитель окон) задержал доставку изделий на 1,5 месяца (проблемы на производстве). Таким образом заказчику изделия попали с задержкой на 37 календарных дней. Монтаж и отделка изделий заняли в дальнейшем не более недели. Качество работ заказчика устроило и Акт Выполненных работ подписан, но с оговоркой, что срок выполнения работ задержан на 44 календарных дня. Теперь заказчик отказывается оплачивать оставшуюся сумму по договору из-за задержки по срокам, мотивируя тем, что если бы он обратился в суд, то получил бы с нас 3% за каждый день просрочки от общей суммы договора, так что мы потеряем еще больше. Скажите есть ли возможность по закону взыскать с заказчика деньги по договору? (Сделать разумную скидку (50% от оставшейся суммы) мы уже предлагали - устно, но заказчик категорически отказался). В суд какой юрисдикции обращаться?
Читать ответы (9)
Яна
26.10.2015, 08:03

Спорный вопрос по выплате неустойки при недостающей детали в кухонном гарнитуре

У меня возникла спорная ситуация с заказчиком. В конце июля 2015 г. был заключен договор услуг на изготовление кухонного гарнитура с предоставлением беспроцентной рассрочки. В момент заключения договора было внесено заказчиком 50% стоимости гарнитура. Остальные 50% были предоставлены в рассрочку на срок 4 месяца. Также была предоставлена скидка постоянного клиента в размере 7%. В ходе изготовления гарнитура, по желанию заказчика, были проведены работы, не предусмотренные расчетами на изготовление гарнитура с непредусмотренными затратами на изготовление, которые заказчику были предоставлены безвозмездно. Кухонный гарнитур был установлен в срок, качество установки и изготовления претензий у заказчика не вызвали. Единственным недостатком было недокомплектация кухонного плинтуса вставкой в него. Я считаю, что это является форс-мажорным обстоятельством, которое прописано в договоре. Также было предложено заменить плинтус на более дорогостоящий без дополнительной платы. Заказчик категорически отказался. В связи со сложной обстановкой с поставками комплектующих из Европы, поставщик не мог предоставить нам недостающей вставки в течении 2 месяцев. На сегодняшний день вставка заказчику выдана. Правомерно ли требование заказчика на выплату ему неустойки (отправил претензию на мое имя)? Недостающая вставка не мешала пользоваться кухонным гарнитуром в течении всего срока.
Читать ответы (5)
Виктория
05.12.2014, 22:54

Нужно ли давать заказчику скидку в 30% после установки кухни по индивидуальным размерам?

Заключили договор с заказчиком на изготовление кухни по индивидуальным размерам. Заказчик сделал предоплату 50%. Кухню устанавливали почти неделю, т.к. были некоторые претензии у заказчика по изделию. Все недоделки исправляли сразу. Сегодня установку закончили, но заказчик требует скидку в 30%, ссылаясь на мелкие недочеты (которые устраняли сразу). Вправе ли заказчик требовать скидку в таком размере? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
20.07.2019, 18:42

Трудности с оплатой и возможные дальнейшие действия в случае неприятия мебели на заказ

Занимаемся изготовлением мебели на заказ. Заказали у нас кухню, мы взяли предоплату 50% по договору. Срок изготовления 45 по договору. Мы изготовили в срок, но заказчик не мог принять, так как был в отъезде. Мы пошли на уступки и привезли в другое время по договоренности. После установки кухни, заказчик заказал фотопечать и ее мы поставили как и должны были. Во время установки установщик испортил ящик (одно изделие) и 2 фасада, мы предложили переделать и заказчик согласился. В итоге мы привезли и установили 2 фасада, но заказчик отказался оплачивать остаток аргументируя тем что имеется ещё один недостаток (разбухшая от воды планка) мы предложили сделать скидку, но он отказался и от скидки и от оплаты. Как поступить в такой ситуации? Можем ли мы приехать и забрать фасады и фотопечать, так как акт о сдаче кухни не был подписал, а заказчик пользуется в это время? Или лучше сразу обратиться в суд.
Читать ответы (1)