Вчера купила телефон, меня не устраивает его работа, зарядку не держит, динамик шумит, как мне вернуть деньги?

• г. Саратов

Вчера купила телефон, меня не устраивает его работа, зарядку не держит, динамик шумит, как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией к продавцу, изложите в ней ваши требования.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
Нина Петровна
14.06.2015, 09:18

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как защитить свои права

Купила телефон в евросети 3 дня назад. Зарядку держит максимум 2 часа. Нагревается при подключении зарядки. Обратилась в салон где приобрела телефон с просьбой либо вернуть деньги либо заменить телефон. Они отказались и предложили отдать телефон на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает, так как без телефона я на даче с ребенком не могу. Что мне делать. Хочу сегодня еще раз поехать в магазин но что потребовать я не знаю своих прав.
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
14.04.2016, 19:52

Проблемы с батареей нового сотового телефона - магазин отказывается вернуть деньги. Что делать в данной ситуации?

Вчера купил сотовый телефон. Батарея зарядку не держит. Магазин отказался вернуть деньги. Законно ли это и что мне делать в этом случае? Законны ли их действия.
Читать ответы (2)
Давид
11.11.2015, 15:32

Проблема с держанием зарядки в новом мобильном телефоне - как разрешить ситуацию без чека?

04.11.2015 г.,мною был приобретен мобильный телефон, меня устраивает все, кроме как аппарат мало держит зарядку, позднее выяснил, что в характеристике телефона это указанной (2000)амг. Вот а стандарт, для хорошей зарядки должен быть от 3000-4000 амг. И я решил поменять куппленный аппарат на более мощный телефон по зарядке... При этом, чек утерян, есть лишь гарантийный талон без подписи и печати продавца. Как мне быть?
Читать ответы (2)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Раиса
23.06.2014, 14:35

Вопрос о возможности возврата нового телефона из-за проблемы с батареей и получение полного возмещения денег

Три дня назад купили в магазине новый телефон, у которого не устраивает батарея, т.к. не держит зарадка даже 6 часов. Могу ли я его вернуть, забрав сразу же деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)