Туроператор не предупредил об изменении времени вылета и предлагает компенсацию, но с условиями - что делать в данной ситуации?

• г. Уфа

Ни турагентство, ни тураператор не предупредил об изменении времени вылета на более ранний. Должны были в 6, а самолёт улетел в 4. В итоге на самолёт мы не попали. Мы позвонили в турагентство, нам сказали, что они не знали об изменениях времени, в качестве ИЗВИНЕНИЙ, они готовы нам купить билет на следующий день, самолёт в 4. Но мы должны будем подписать документ, что претензий к ним не имеем. А претензии то есть, потому что мы потратили время и нервы. Потеряли целый день отдыха, которые по факту был прописан в договоре между нами и турагентством. Как быть в данной ситуации? Очень хотелось бы конечно улететь на этот отдых, но и не хотелось бы переплачивать за то, что мы не недоотдохнули, к тому же мы понесли дополнительные расходы в виде оплаты такси в аэропорт и обратно.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Стандартно так поступают турагенства в подобных ситуациях. Подпишите отказ на их условиях, но претензию сразу же направьте, в том числе в ней нужно будет указать, о тех обстоятельствах, при которых вы вынуждены были подписать их документ.

Спросить

Претензию направляем лицу которому вы деньги платили, с кем договор заключали.

Спросить

Как оформить претензию и куда ее направить?

Спросить

Вы можете заказать работу юристу на электронную почту указанную в профиле. Направлять нужно тому, у кого вы покупали путевку.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Александр Ильич
18.11.2016, 16:45

Проблема с изменением времени вылета в турагентстве - как действовать?

Вопрос связан с турпоездкой. После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно. При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации? С уваженим Александр.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2014, 09:02

Каков срок возврата денег турагентством после подачи претензии?

Оплатили турпоездку турагенству. Они проплатили деньги Лабиринту. Лабиринт разорился. И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству. Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2015, 13:27

Проблемы со временем вылета и потеря дня отдыха

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Валерия
02.08.2014, 20:19

Что делать, если турагентство приостановило деятельность и неудалось улететь в Грецию?

Я сегодня должна была улететь в грецию, но наш туроператор приостановил 2 августа деятельность, оренгбурские авиарейсы расторгли с ними договор. Все оформляли договор на отдых через турагентство. Куда теперь обращаться?. турагентство говорит что к ним приехали и подали заявку на страховую компанию. Как сделать лучше и чтоб вернули деньги за непредоставленный отдых. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Иннокентьевна
23.07.2014, 03:44

Пропущенный рейс из-за неправильной информации в электронном билете - как я боролась за компенсацию у турагенства?

Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?
Читать ответы (5)
Алла Геннадьевна
11.09.2019, 09:15

Претензия по поводу нарушения условий договора и задержки рейса в Турции

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Читать ответы (3)
Анатолий Георгиевич Саламатов
10.11.2020, 13:52

Турист оплатил авиабилеты, но получил билеты на день раньше окончания тура - кому предъявлять претензии?

Турист заключил договор об организации туристической поездки с турагентством. Произвёл оплату за все услуги (в т.ч. и приобретения ава билетов). По прибытию в аэропорт при завершении отдыха, выяснилось что билеты на обратный вылет приобретён на день раньше окончания тура. К кому предъявлять претензии? К турагентству? К туроператору?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
23.06.2014, 19:02

Претензия туристов по поводу несоответствия услуги - к кому обратиться и какие действия предпринять?

Турист забронировал тур, оплатил, сдал документы на визу. Турагенство вовремя перевело деньги Туроперату и отправила документы. Оператор также своевременно сдал документы в Консульство на визу. По дороге в аэропорт ночью туристам позвонили и сказали, что не все документы готовы и предложили разместиться в гостинице пока все не будет готово. По телефону дежурный менеджер ТО посоветовал взять документы, подтверждающие проживание, питание, для того чтобы требовать компенсацию. В итоге туристы смогли улететь на след. День. По возвращению туристы написали на имя Турагенства претензию, требуя компенсировать проживание в гостинице в Москве и стоимость суток, которые они должны были провести на отдыхе. Подскажите как правильно. Туристы должны писать претензию в ТА или сразу на имя ТО?Какие при этом действия ТА, только как посредника в переписки или я тоже должна в течении 10 дней ответить туристу, какие действия были нами произведены (отправка заявления, копий, чеков)? И могут ли туристы рассчитывать на подобную компенсацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
03.10.2014, 11:49

Туристическое агентство отказывается исполнить договор на оказание туристических услуг

Заключен договор на оказание туристких услуг между турагенством и физ. лицом по прибытию информация об отеле недоставерна условия не отвесают 4 звезды. Подана претензия турагенству ответа не было. Подоли иск. представитель турагенства ссылается что ответчиком по закону он ре является, а является туроператор. Как быть? Привлекать туроператора в качестве соответчика?
Читать ответы (2)