Туроператор не предупредил об изменении времени вылета и предлагает компенсацию, но с условиями - что делать в данной ситуации?
Ни турагентство, ни тураператор не предупредил об изменении времени вылета на более ранний. Должны были в 6, а самолёт улетел в 4. В итоге на самолёт мы не попали. Мы позвонили в турагентство, нам сказали, что они не знали об изменениях времени, в качестве ИЗВИНЕНИЙ, они готовы нам купить билет на следующий день, самолёт в 4. Но мы должны будем подписать документ, что претензий к ним не имеем. А претензии то есть, потому что мы потратили время и нервы. Потеряли целый день отдыха, которые по факту был прописан в договоре между нами и турагентством. Как быть в данной ситуации? Очень хотелось бы конечно улететь на этот отдых, но и не хотелось бы переплачивать за то, что мы не недоотдохнули, к тому же мы понесли дополнительные расходы в виде оплаты такси в аэропорт и обратно.
Добрый день. Стандартно так поступают турагенства в подобных ситуациях. Подпишите отказ на их условиях, но претензию сразу же направьте, в том числе в ней нужно будет указать, о тех обстоятельствах, при которых вы вынуждены были подписать их документ.
СпроситьПретензию направляем лицу которому вы деньги платили, с кем договор заключали.
Спросить