Ужас! Купленный в солярии просроченный крем может вызвать ожоги и аллергии - что делать?

• г. Омск

Пошла в солярий с использованием крема приобретённым там же. Использовала, далее смотрю дату. Крем просрочен на 7 месяцев! Сотрудники лишь предлагают вернуть стоимость крема. Но ведь он может мне спустя несколько часов нанести ожоги и аллергии и. т п. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете предъявить ущерб здоровью и моральный вред.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Светлана
14.05.2015, 19:03

Проблемы с посещением солярия на Биглионе - нежелательная работа, хамское обращение и неравномерное загорание.

Как поступить в следующей ситуации: Приобрела купон на Биглионе на посещение солярия на 200 минут. За месяц мне удалось посетить салон всего несколько раз, так как записаться на удобное время и дату крайне сложно. Придя в очередной раз (записывалась за 10 дней вперед) в салон, администратор сказала мне, что солярий перегрелся и сегодня работать не будет. При этом, мне не позвонили и не предупредили о неработоспособности солярия. А на месте даже не извинились за доставленные неудобства. Более того, администратор и владелец салона в одном лице, повела себя по хамски, выпроводила меня за дверь. Так же, я недовольна качеством солярия-лампы греют неравномерно и загар ложится не ровно. Разумеется после всего выше перечисленного, я в этот солярий не пошла. Из 200 купленных, я использовала лишь 78. Как вернуть деньги за неиспользованные минуты?
Читать ответы (1)
Наталья
11.11.2015, 07:55

Проблема с заказом крема в интернет-магазине - получила неправильный товар и переплатила, как вернуть деньги?

Приобрела в интернет магазине крем. В заказе было три крема, при получении на почте оказалось, что крем только один и не тот, что заказывала, другой, стоимость которого 200 р, а я заплатила 3500 т рублей. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
11.10.2015, 16:08

Маме оформили кредит в салоне красоты на 100000 рублей за крем - что делать, если нет возможности вернуть косметику?

На маму в салоне красоты оформили кредит на 100000. якобы за крем. Ест акт о получении крема и договор о кредите. Что делать ведь вернуть косметику нельзя.
Читать ответы (1)
Елизавета
20.05.2013, 20:44

Проблемы с купоном на солярий - изменение места и условий

Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении 2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том, что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.
Читать ответы (1)
Светлана
30.04.2016, 13:12

Что делать, если купленный крем оказался подделкой - направления для возврата средств

Заказала крем на сайте, позвонила девушка менеджер, расписала все достоинства чудо крема. Крем выкупила, оказался подделка. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Гость_6789070
04.06.2018, 14:30

Получение компенсации за аллергическую реакцию на солнцезащитный крем - как требовать возврат не только за крем

Здравствуйте, у ребенка аллергия на солнцезащитный крем, я обратилась к производителю, пришел ответ, они просят встретится с их представителем и отдать им крем на проверку и вернут деньги за него, но помимо этого я бы хотела получить хотя бы возврат за мед, препараты, которыми мы избавлялись от аллергии, как с них это требовать, ведь если я им отдам крем, уже не будет у меня так сказать улик)
Читать ответы (1)
Кристина
23.11.2014, 22:32

Вредные кремы в детском магазине - история ожога и возможности наказания и компенсации

Куплен детский крем в детском магазине. Проведена проба (нанесла крем на руку себе и ребенку) реакции никакой не было. Через 6-7 часов крем нанесла на щечки ребенка. Кожа покраснела начала гореть. Себе нанесла крем, такая же реакция. Очевидно, что в креме присутствует странный компонент, который вызвал ожог. Вызывали скорую. Куда можно обратиться, чтобы наказать виновного. И возможна ли компенсация за причинение вреда здоровью? (может это смешно, простите). Даже не хочу представлять, если какая-то мамочка наносит ЭТОТ крем своему новорожденному ребеночку на ВСЕ тело. Спасибо.
Читать ответы (6)
Юлия Макашова
03.08.2017, 05:08

Обманутая покупательница ищет способ вернуть деньги за депиляционный крем

Заказала крем для депиляции, вместо указанной суммы в рекламе 990 рублей заплатила 3000 с копейками, квитанция наврядли сохранилась, а стоимость этого крема на самом деле 50 рублей стала звонить также где заказывала мне говорят никаких Ваших заявок на этот крем не было, как можно попытаться вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иванова Инна
07.08.2014, 10:13

Неудовлетворенность заказанным кремом - правомочны ли требования компании за расходы?

Я заказала через интернет крем для лица. На их сайте было море положительных отзывов, а когда мне посоветовали почитать об этом сайте и креме на форумах - оказалось, что этот чудо-крем (по словам продавца) за 2000 рублей хуже любого пятидесятирублевого крема. В итоге, когда мне позвонила оператор и сообщила, что крем мне оправили почтой - я отказалась. Теперь они мне названивают, требуют компенсации за их расходы, а противном случае угрожают гражданским иском. Скажите пожалуйста, правомочны-ли их действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)