Проблема с заказом крема в интернет-магазине - получила неправильный товар и переплатила, как вернуть деньги?

• г. Таганрог

Приобрела в интернет магазине крем. В заказе было три крема, при получении на почте оказалось, что крем только один и не тот, что заказывала, другой, стоимость которого 200 р, а я заплатила 3500 т рублей. Как мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь с претензией в магазин, потом в суд

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет крем для груди, пришла посылка через почту ООО Валькирия ритейл. Заплатила наложенный платёж 3370 руб, того крема не оказалось который заказывала, пришёл дешёвый крем. Подскажите как вернуть деньги...

Заказала крем для депиляции, вместо указанной суммы в рекламе 990 рублей заплатила 3000 с копейками, квитанция наврядли сохранилась, а стоимость этого крема на самом деле 50 рублей стала звонить также где заказывала мне говорят никаких Ваших заявок на этот крем не было, как можно попытаться вернуть деньги?

Заказала крем через интернет, пришел другой крем, отдала 3500 за крем который стоит 200 руб, как вернуть деньги, не возвратный листов ни чего нет в коробке кроме двух банок крема, и телефонов их я не могу найти, пишут в интернете что нет такой организации по этому адресу, фирма называется валькирия ритейл.

Заказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул фабричная 55. Заплатила наложенный платеж 4590. Никакого крема внутри не оказалось. Там три черных пакетика с каким то сыпучим содержимым. Как мне вернуть деньги.

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Заказала крем через интернет магазин но прислали не тот крем кокой я заказывала могу ли я вернуть и получить деньги за заказ обратно.

Я заказывала товар по интернету, оплачивала на ложным платежом, при получении, на почте открыть посылку до оплаты не дают, при вскрытии оказалось, что товар не тот, заказывала мини принтер, принкуб, а в посылке оказались наручные часы и куча картонная, сумма составила 3500, что мне делать, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала через интернет-магазин крем, пришла посылка с кремом др фирмы, не то что заказывала! Заплатила за посылку 3370 руб. как вернуть деньги?

По рекламе приобрела 2 крема. Он пришёл без инструкции в другой баночки. Совсем не точто я заказывала. Как вернуть деньги приобрела в интернет магазине. Оплатила почтой. Сказали позвонить и скажут как пользоваться заонканет.

Заказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул фабричная 55. Заплатила наложенный платеж 2500. Никакого крема внутри не оказалось. Там два черных пакетика с каким то сыпучим содержимым. Как мне вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение