Спор о дополнительной опции в договоре кредита - магазин, банк и отсутствие ответа

• г. Челябинск

Покупала автошины в магазине "Колеса даром" по акции 0%-0%-4. В 2016 г. банк партнер магазина был "Ренессанс кредит", все условия банком были соблюдены. В этом году банк партнер ОТП-Банк (по сайту магазина), условия те же, но в итоге договор оказался между мной и МФК "ОТП Финанс" и в "тело" кредита включен сертификат стоимостью 3000 рублей. В договоре эта допуслуга значится как страхование "Ваш семейный юрист", на самом деле в сертификате нет ни единого слова связанного со страхованием, а только предоставление информационно-юридического сервиса. Всю сумму, которая бралась на покупку автошин я внесла на счет и досрочно списала за 4 мес, но я "должна" банку еще 3000 руб + 600 руб % на них за доп услугу. Претензию банку передала 06.02.2019, но ответа не получила. Направила повторную претензию в головной офис г. Москва, претензия получена на почте 17.04.2019, но ответа на сегодняшний день нет. Только по несколько раз в день звонят из банка, что у меня просроченная задолженность.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте

В чем ваш вопрос? Какое содержание претензии? Что делать дальше... готовить иск в суд...

За более развернутой консультацией, помощью в составлении необходимых документов и выработкой грамотной правовой позиции Вы можете обратиться к юристу из вашего города.

Спросить

Здравствуйте!

Да, это навязанная услуга, и если добровольно отказывают, то нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вопрос: нарушены ли мои права и имею ли я право подать в суд?

Спросить

Имеете право обратиться в суд.

Спросить
Елизавета
10.10.2016, 00:17

Проблемы с выплатой автокредита - банк требует штрафы и угрожает расторжением договора

В 2014 г мною был приобретен авто в кредит через Сетелем банк в условиях договора значится что я должна ежегодно представлять страховки банку мною во время пролонгирования страховок за последующие годы передавались данные по страховкам сотрудниками страховой компании но по прошествии почти трех лет а у меня осталось 4 платежа и только тело крелита процентов всего 2 тысячи рублей а тело кредита 65 тыс рублей то банк требует оплатить штраф 10 тыс руб иначе он расторгнет досрочно договор и обрати взыскание а авто Мною была написана претензия но банк опять придумал уловку что якобы мною не была передана информация за 2015 год хотя во время пролонгации страховки страховая кампания сообщила банку так как альфа страхование партнер банка Все это уже порядком достало Звонки идут из 15 телефонов и требуют уплатить просроченный платеж по кредиту и все только звонки и угрозы и смс.
Читать ответы (1)
Олег Наильевич
06.09.2014, 15:51

Нарушение прав потребителя - требуется аннулирование страхового договора и пересчет процентов по кредиту

В октябре 2011 года взят кредит в банке Ренессанс-Капитал 500 тыс руб., страховка по кредиту составила 200 тыс. руб. вот текст претензии к банку: В связи с тем, что услуга страхования кредита мне была навязана, что противоречит ст.16 Закона о Защите прав потребителей. Прошу аннулировать договор страхования кредита и пересчитать проценты по кредиту 500000 рублей от 14 октября 2014 г. на срок 28 месяцев вместо 45 месяцев, как было указано в условиях договора со страхованием. Правильно ли будет составить так претензию?
Читать ответы (2)
Светлана Юриковна
30.06.2014, 16:41

Проблема с повторным требованием погашения кредита и отрицательными ответами от Альфа банка

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Семеновна
28.08.2014, 20:55

Претензия к банку ВТБ за неправильное списание средств - задержка в рассмотрении и ее последствия

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Дарья
29.07.2020, 22:53

Кредит с обязательной страховкой - как защитить свои права и избежать скрытых условий

Брала кредит на 350 т.р.Но в банке сказали, что без страховки не дают, только сотрудникам банка. По договору кредита включили страхование жизни в сумме 60 т.р в тело кредита и на это начисляются % . НО! в это же тело кредита включен сертификат на 9 т.р. на юрид. Услуги. Итого, сумма кредита составляет 419 т.р.и на все на это сроком на 5 лет начисляются %. При этом в договоре написано так: сумма кредита 419 т.р., в т.ч. 60 т.р.-страхование жизни, а про 9 т.р. НИ СЛОВА! Пока действует период охлаждения, я подала в банк заявление об отказе от услуги на 9 т.р. и отдельно подала заявление в страховую (страхование жизни) на возврат страховой премии в 60 т.р. Какие мои права в данном случае? Должна ли я в итоге все-равно гасить долг с % от суммы 419 т.р.или банк обязан пересчитать сумму тела кредита? При этом, в договоре указано, что при отказе от страхования жизни, увеличивается ставка с 10,5% до 16,5%. И опять же, ни слова про 9 т.р.! Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Денис Владимирович
27.11.2015, 19:04

Отказ страховой компании вернуть полную сумму страхования после досрочного погашения кредита

Взяли потребительский кредит в ренессанс банке там навязали страхование жизни в ренессанс жизнь сумма кредита которую выдали в кассе банка 266 тыс руб.+87 тыс руб. страхование жизни и того нужно отдать в банк при досрочном погашении 353 тыс руб. В течении 6 месяцев платили исправно ежемесячно платежи. Затем решили погасить досрочно сумму по кредиту. Погасили кредит, получили справку из банка что задолжности по кредиту нет и что кредит погашен. И когда обратились в ренессанс страхование жизни чтобы вернуть сумму за страховку. Там ответили что могут вернуть только 2% от суммы страхования это где-то 1.500 рублей. Срок кредита был оформлен на 60 месяцев, а я пользовался кредитом всего 6 месяцев. Разве за 6 месяцев сумма моей страховки составляет 98% Хочу взыскать через суд с ренессанс страхование жизни сумму не 1.500 рублей, а около 70-75 тыс рублей. Как это сделать? Все документы на руках.
Читать ответы (1)
Александр
04.10.2013, 10:32

Не списали деньги - как вернуть задолженность по досрочно закрытому кредиту после ошибки банка

В 2009 году был взят потребительский кредит в банке сроком на 5 лет в 2011 году решил закрыть кредит досрочно. Обратился в банк написал заявление о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка рассчитал сумму для полного погашения кредита, которую я внес через несколько дней. После внесения суммы я зашел в банк где мне подтвердили что денежные средства поступили в полном объёме,счет закрыт банк претензий не имеет. Справку выдать отказались. В марте 2013 году пришло сообщение из банка, что у меня задолжность, я обратился в банк где мне пояснили что денежные средства полученные банком в 2011 году списывались ежемесячными платежами. Я написал претензию в банк, до сих пор ответа из банка нет. Что можно сделать в данной ситуации если у меня единственная зацепка сумма уплаченная мной для досрочного погашения была с копейками?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
04.10.2014, 13:15

Как поступить, если банк требует оплатить погашенный досрочно кредит?

Что делать, если звонит банк с требованием оплатить взнос по кредиту, который был погашен досрочно, через 20 дней после оформления? Было написано заявление на досрочное погашение, при этом в головном офисе говорят, что заявление не поступало; на руках есть второй экземпляр. Через 36 дней в офисе банка была составлена претензия, с просьбой закрыть кредит в день поступления денежных средств на расчетный счет. В головной офис претензия опять-же не поступала. С банка звонят каждый день, требуют произвести оплату, хотя вся сумма лежит на их счете с 11 августа 2014 г.
Читать ответы (2)
Кристина
01.03.2016, 08:45

Мама выплачивала долг по кредиту, но банк требует еще больше денег

В 2012 г. моя мама брала кредит в банке, в связи с нестабильной финансовой ситуацией у нее образовалась большая просрочка. В сентябре 2014 г. мы узнали об этом кредите и решили погасить кредит полностью. В сентябре 2014 банк выдал нам справку на погашение кредита, где бла обозначена сумма 97 тыс. рублей и в этот же день кредит был погашен. Но в феврале 2016 нам приходит письмо от коллекторского агенства, в котором указано, что мама должна банку 193 тыс. рублей. При посещении нами банка выясняется, что на маму в августе 2014 был оформлен кредит (без ее ведома), а деньги в сумме 126 тыс. руб. со счета этого кредита были перечислены на счет кредита от 2012 г. В итоге на сегодняшний день банк требует 199 тыс. руб. Мы согласны с долгом в 126 тыс. руб. и готовы оплатить его, но как быть с % в размере примерно 73 тыс. руб., если мы готовы были оплатить полную сумму по кредиту в сентябре 2014 г?
Читать ответы (4)
Дмитрий
22.04.2017, 23:27

Проблемы с использованием сертификата дополнительной гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин закрылся?

В сентябре 2014 г приобрел телевизор в компании ДОМО с ним приобрел сертификат дополнительной гарантии на 3 года (истекает с сентябре 2017). Недавно появились проблемы с изображением на ТВ, решил воспользоваться данной услугой. НО! Магазин закрылся, не работают ни телефоны, ни сайт ни телефоны компании которая должна была в рамках этого сертификата доп сервиса выполнять ремонтные работы. Говорят, что компания будет ликвидироваться. Также у меня есть такие сертификаты на другую бытовую технику, действующие до 2018 и 2019 годов. Кстати, если я за время действия сертификата не воспользовался гарантийным случаем, то магазин возвращал сумму сертификата (один раз я вернул сумму за доп гарантию на кондиционер-все было нормально). Что делать в этой ситуации, кому и куда писать претензию. Как отремонтировать по данному сертификату телевизор или хотя бы вернуть суммы оплаченные за эти сертификаты?
Читать ответы (2)