Претензия по поводу небольших царапин на шкафе купе в детскую - как ответчику действовать?

• г. Москва

Мой магазин продал шкаф купе в детскую. Покупетель (муж) осмотрел и подписал акт о принятии работ. На следующий день жена выслала фото, что нашла небольшие царапины. Обвела их фломастером прямо на шкафе и сфотографировала и просит замену двери.

Во-первых, шкаф осмотрен. Во-вторых, шкаф простоял сутки в квартире с детьми, может в него что-то кинуои. В-третьих, жена зачем то обвела царапины фломастером, тем самым испортила материал, который мы могли бы применить в другом заказе. Как мне действовать, как ответчику? На данеый момент мы попросили написать претензию. Ждем. Но заранее хотим уточнить.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В данной ситуации согласно Закону о защите прав потребителей в случае возникновения разногласий относительно происхождения царапин, вы имеете право провести независимую экспертизу и если она покажет, что царапины возникли от воздействия третьих лиц после приемки, то тогда покупатель возместит вам все расходы на ее проведение. Либо по получении претензии делать акцент на то, что при приемке повреждения отсутствовали и доказательств продажи товара с повреждением не представлено. Также указать на порчу товара и предоставления фотографий без даты, времени сьемки и т.п. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Спросить

Здравствуйте! Здесь ещё зависит от того кто собирал, могли и при сборке повредить... если покупатель осмотрел шкаф полностью, в собранном виде, и не было никаких претензий, все документы грамотно составлены и подписаны сторонами, то ответственность за царапины продавец уже не несёт, тем более, что покупатель изрисовал шкаф. Возврату подлежит товар в том виде, в котором был продан в срок, который предусмотрен договором.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков полный текст статьи 18 с комментариями и отметками об изменениях смотрите по этой ссылке 1. Потребитель В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлнана Сергеевна
05.04.2022, 13:55

Невыявленные дефекты - как решить проблему с магазином после покупки большой техники

Купили в магазине большое колчисестао техники: 2 холодильника, микроволновку, духовой шкаф, варочную панель и вытяжку. Муж подписал, что претензий не имеет. Через 1 час при детальном осмотре нашли вмятины на вытяжке и царапины. Тут же позвонили в магазин, отправили им фото. На следующий день написали претензию о замене вытяжки. Ждали решения более 20 дней. Сегодня сами позвонили в магазин узнать-отказ. Что делать?
Читать ответы (4)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Ольга
19.11.2015, 18:02

Проблема с фасадами шкафа-купе - что делать?

Нам установили шкаф-купе мы подписали акт о выполненных работ, а при более детальном рассмотрении выяснилось, что у шкафа двери не с тем фасадом! Скажите как быть? Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Виктория
12.11.2014, 16:25

Как вернуть деньги за несоответствующую дверь без фурнитуры в шкаф купе - ситуация и возможные шаги

Привезли не соответствующую заказу дверь в шкаф купе без фурнитуры когда привезли я отзвонилась в магазин с тем что не то привезли на мой вопрос продавец сказала что прикрутите ролики которые у вас есть с другой двери шкафа что делать если продавец привозит не собраный полностью заказ как вернуть деньги за несоответствующий заказ за моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.02.2009, 18:59

Проблема с шкафом-купе - требую замену дверей и устранение дефектов от фирмы продавца

У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Нелля
30.09.2015, 09:57

Проблемы с заказанным шкафом купе - ненадлежащее качество и опасность для здоровья - как решить ситуацию?

Приобрела в интернет магазине шкаф купе на заказ. Мебель привезли ненадлежащего качества и уже 10 дней пытаются мне заменить двери, так как после сборки был обнаружен скол на ламинате одной двери и царапина на зеркале. Вчера привезли очередную дверь, но как выяснилось это дверь не на мой шкаф, да и мало того, зеркало упало прямо при осмотре на пол, чуть не мне на ногу. Все эти доставки происходят ночью, так как Мебель из Владимира. Вопрос могу ли я сдать этот шкаф, получить деньги, так как меня не устраивает качество и сейчас я уже боюсь за своё здоровье, ведь упавшее зеркало может убить. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
17.03.2011, 17:15

Вопрос - Можно ли расторгнуть договор на изготовление шкафа купе и вернуть уплаченные деньги?

Моя сестра захотела из кладовки сделать шкаф купе. Заключила договор на заказ шкаф купе, в день заключения договора было оплачено 15000 рублей (по условиям договора). Остальную часть 6456 рублей оплатили за день до получения мебельной продукции. Демонтаж кладовки осуществлялся своими силами. Приехал представитель Исполнителя, замерил размеры шкафа, дома была няня с ребенком, сестра была на работе. Бланка заказа и чертежей нет. Вместо шкафа купе установили три полки и дверь, ни боковых стен нет, ни задней стенки нет. В договоре тоже указано что стен нет, только двери, полки. Моей сестре при заключении договора не объяснили, что будут только полки и дверь, она думала что будет полноценный шкаф. Ей на данный момент установили только полки, двери еще нет. Скажите, можно ли расторгнуть договор до окончания работы и вернуть уплаченную сумму?
Читать ответы (3)
Елена
09.02.2015, 21:14

Обнаружен дефект в смонтированном шкафу-купе - требуется замена зеркала?

Мне смонтировали шкаф-купе. Я подписала акт приёмки. Через полчаса, когда стала мыть зеркало шкафа, увидела дефект - скол длиной 5 см. При первоначальном осмотре не увидела, т.к. зеркало было заляпано, да и при вымытом зеркале заметно только под опред. Углом. Могу ли я рассчитывать на замену зеркала?
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2014, 19:25

Какие права имеют покупатели при ошибке в изготовлении шкафа на заказ?

Заказали покупатели шкаф на заказ в магазине, мы привезли во время и на следующий день собрали. Спустя 2 месяца покупатели вспомнили что полки внутри шкафа заказывали с другой стороны. Могут ли они потребовать замены шкафа?
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2017, 12:27

Проблема с заказанной мебелью под заказ - неправильное стекло в дверях шкафа - что делать?

Заказала мебель под заказ в спальню, встроенный шкаф купе. Двери сатинированное зеркало серебро. Пришел заказ, двери зеленое стекло непрозрачное (с доступного места подхода и обзора к шкафу серебра и сатина повехности не видно, отливает зеленой бутылочного цвета), визуально отличается от представленного в салоне образца на аналагичном изделии. Видимо влияет освещение и место установки шкафа, о чем специалист салона не обратил мое внимание. Могу ли я потребовать заменить стекло в дверях шкафа на другой материал, и видимо уже не стекло?
Читать ответы (8)