Купили в магазине комплект аксессуаров для PSP (поликарбонатный футляр и силиконовый чехол)

• г. Рязань

Купили в магазине комплект аксессуаров для PSP (поликарбонатный футляр и силиконовый чехол), они были упакованы в одноразовую упаковку. Продавец магазина заверил нас, что аксессуары универсальные и подходят для любой модели, но приехав домой и вскрыв упаковку мы обнаружили, что они не подходят к нашей модели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Первым делом необходимо необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением и потребовать замены товара, если заменить нечем, требовать денег. срок - 14 дней.

Спросить
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2015, 15:22

Вопрос - Можно ли вернуть товар без упаковки, если качество не устраивает?

Здравстуйте! Я купила футляр для телефона (в кредит оформила вместе с телефоном). Качество футляра меня не устраивает, 14 дней еще не прошло, но упаковку от футляра выкинули в магазине. Могу ли я сдать товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2016, 18:52

Возврат чехла для телефона после 14 дней - возможно ли получить деньги обратно или обменять на нужную модель?

Покупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2015, 10:25

Как вернуть неподходящую дверную ручку без чека, если магазин не может предложить замену?

Я купила дверную ручку, приехав домой, обнаружила, что она не подходит. Чека нет. Но осталась маркировка магазина на упаковке. Могу ли я вернуть её обратно в магазин, если у них не найдётся нужной мне ручки для замены?
Читать ответы (1)
Наталья
20.02.2014, 13:16

Несоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2016, 00:30

Покупка поддельного чехла на телефон - могу ли я вернуть его в магазин и требовать возврата денег?

Помогите пожалуйста. Приобрел чехол на телефон, в магазине чехол был взят с витрины, он был чуть потерт. На мой вопрос продавцу - натуральная кожа? Ответ был - конечно!. В магазине надел на телефон чехол и счастливый поехал домой. Дома рассмотрев лучше обнаружил, что кожа не натуральная, и под видом оригинала мне продали подделку. Из магазина унес только чехол и чек, упаковку не взял (не предлагали), могу ли я вернуть его обратно в магазин и потребовать деньги? С учетом того, что на нем уже были потертости изначально, но никак это задокументировано не было.
Читать ответы (1)
Самсунг S20
07.11.2020, 05:58

Заголовок - Можно ли вернуть чехол для телефона, если его упаковка была вскрыта в магазине для примерки?

Если чехол был в фабричной пластиковой упаковке, но она была вскрыта в магазине для примерки к телефону, продавец поавомерно может отказать в возврате? Чехол не выносился из магазина и не был использован вообще.
Читать ответы (1)