Проблемы с покупкой телевизора LED Rubin 22SL1UF - отсутствие антенны, отсутствие руководства по эксплуатации и нет информации о широкоформатном экране - основание для возврата товара?

• г. Киров

Супруга купила в магазине телевизор LED Rubin 22SL1UF, при продаже проверка проведена - продавец сослался на отсутствие антенны, в комплекте отсутствует Руководство по эксплуатации. При продаже продавец не разъяснил что телевизор широкоформатный (16*9) и что при просмотре телепрограмм изображение может быть растянуто и деформировано, либо уменьшено до нормального, тогда широкие черные полосы по краям экрана будут занимать «лишнее» место. Является ли изложенное выше основанием для возврата товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Владимир!!!

Да, указанное выше, является основанием для возврата либо замены товара, потому как непредставление полной и достоверной информации влечет юридическую ответственность. Прежде Вам необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования споров, составить претензию, изложить обстоятельства и требования и передать на ознакомление продавцу, получив второй экземпляр с подписью и штампами ответственного лица. В случае неудовлетворения Ваших требований, необходимо обратиться в Суд, приложив к исковому заявлению, копию чека, гарантийного талона, претензии.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
ИРИНА
14.09.2016, 11:48

Обнаружил разбитые пиксели на новом ЖК-телевизоре - что делать?

Как быть в такой ситуации. Купил ЖК телевизор при проверке в магазине все работало экран показывал. Привёз домой и обнаружил при включении разбитые пиксели экран не показывает чёрные полосы. Поверхности все целые. Что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
14.10.2015, 13:07

Повторная экспертиза телевизора - можно ли провести самостоятельно и вернут ли деньги продавец

Приобрела телевизор, проверили в магазине, качество изображения было отличным. Дома подключив антенну выяснили, что изображение смотреть не возможно. Т.к. изображение мерцает и отсутствует четкость, расплывчатое изображение. Обратились к продавцу с претензией на расторжение договора купли-продажи. Телевизор был направлен на экспертизу продавцом, в заключении написали, что дефектов не обнаружено, товар исправен. Продавец конечно отказывает осуществить возврат денежных средств. А телевизор как не показывал так и не показывает, его смотреть - только портить себе зрение. Подскажите, могу ли я потребовать повторной экспертизы и провести её самостоятельно? В случае опровержения первой экспертизы, вернет ли мне потраченные деньги продавец? И каков порядок моих действий?
Читать ответы (1)
Диляра Саенко
22.11.2014, 11:55

Проблемы с телевизором Supra STV-LC46990FLN LED - несоответствие габаритов, усталость глаз и некачественное изображение

Купили телевизор Supra STV-LC46990FLN LED телевизор. Не устраивают габариты, очень большой экран для нашей комнаты, тяжело воспринимать зрительно, устают глаза и качество изображения как квадратиками, т.е либо слабое разрешение изображения или не настроен как надо. Относится ли он к технически сложным товарам? Если это технически сложный товар, то понимаю сдать не получится. А если качество изображения нечеткое и это недостаток, можно его обменять на другую модель, другого размера и фирмы, а не аналогичный (аналогичный не устраивает по габаритам) или продавец может назначит экспертизу для уточнения причины качества изображения, которая по закону может длится до 20 дней? В магазине не желают даже менять.
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
17.07.2014, 16:32

Неверная информация и несовместимость товаров - Возможен ли возврат денежных средств в данной ситуации?

12 июля 2014 г. я приобрела в магазине ООО «Эльдорадо» (город Самара ТЦ «Самолет): 1. Телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб.; 2. 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 цена 499.00 руб.; 3. программу Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г. на общую сумму 44486.00 (сорок четыре тысячи четыреста восемьдесят шесть) рублей 00 копеек. В процессе поиска телевизора, подходящего под желаемые характеристики: 1. Диагональ экрана 55 дюймов; 2. Пассивное 3D; 3. Smart TV; 4. Поддержка спутникового телевидения. Продавцом-консультантом магазина «Эльдорадо» мне был предложент телевизор (PHILIPS 55PFL4508), который, как уверял продавец-консультант, идеально подходит под мои требования. Продавец-консультант обратил мое внимание, что в комплект с телевизором 3D очки не входят и рекомендовал мне приобрести 3D очки PHILIPS 417 (пасс), так как они идеально подходят для просмотра выше обозначенной модели телевизора. Будучи совершенно уверенной в приобретении телевизора с функцией пассивного 3D я оформила покупку и тем самым выполнила свое обязательство произведя оплату за товар. Привезя домой и установив телевизор на настенный кронштейн, в процессе настройки столкнулась с тем, что фильмы с эффектом 3D не проявляли своего эффекта. При включенном режиме 3D, в настройках телевизора, видео оставалось двоящимся даже при использовании очков, а со слов продавца-консультанта именно эта модель очков подходит именно для этой модели телевизора. Зайдя в электронный справочник в телевизоре, я выяснила, что для просмотра видео в формате 3D на этом телевизоре понадобятся активные очки Philips PTA508 или PTA518. Доверяя компетенции персонала магазина, я даже не могла предположить, что мне могли продать телевизор 3D (активный) с очками 3D (пассивный), первое, что я подумала раз нет эффекта объемного изображения следовательно телевизор неисправен. 13.07.2014 года я обратилась в магазин по месту приобретения товара для выяснения, что же мне продали – неисправный телевизор или телевизор не поддерживающий пассивное 3D. И только тогда, на следующий день после покупки телевизора, в магазине выяснилось, что мне были проданы товары не совместимые по своим техническим характеристикам, а именно с разной поддержкой 3D и с невозможностью дальнейшего просмотра пассивного 3D. Таким образом, продавец-консультант ввел меня в заблуждение и продал товар с нарушением Статьи 12. «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)» «Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как одним из основных критериев при выборе мною телевизора есть его возможность поддержки пассивного 3D, продавец-консультант предлагая эту модель не только не информировал меня, что данный телевизор поддерживает 3D активный, но и своими действиями, рекомендуя мне 3D очки пассивные, не вызвал никакого сомнения, что мной приобретена модель телевизора поддерживающая 3D пассивный. 13.07.14 г. был оформлен возврат и получены деньги за 3D очки PHILIPS 417 (пасс) код товара 71083088 в сумме 499.00 руб. 15.07.2014 г. я с письменным заявление обратилась в магазин по месту приобретения товара расторгуть договор и вернуть мне деньги за телевизор LED PHILIPS 55PFL4508 = (3D.@) код товара 71086170 цена 39989.00 руб. и Программы Экспресс-сервис 2 года код товара 74918817 цена 3998.00 руб. по чеку 371.3825 ККМ 00116064 ИНН 007715641735 от 12.07.14 г.; Как Вы считаете в сложившейся ситуации у меня есть шанс получить возврат денежных средств или нет. С уважением, Ефимова С.Н.
Читать ответы (1)
Ольга
28.07.2015, 11:33

Сотрудники магазина сомневаются в возможности возврата комнатной антенны и стабилизатора к телевизору из-за ограниченного

Купили в магазине комнатную антенну и стабилизатор к телевизору. При установке телевизора мастер сказал, что эти приборы просто ненужны. При возврате их обратно в магазин на 3 день после покупки сотрудники магазина указали срок близкий к концу срока возврата товара по договору ввиду того, что от юриста сотрудники могут получить резолюцию не раньше, чем через 10 дней. Насколько правы сотрудники магазина?
Читать ответы (2)
Ed
17.08.2014, 20:28

Проблемы с качеством изображения на приобретенном led ЖК телевизоре - возможность возврата?

Купил led ЖК телевизор в интернет-магазине с доставкой. Человек, который привез его не смог меня ознакомить с его функциями. При просмотре эфирного цифрового тв выяснилось, что изображение временами бывает некачественным: движущиеся объекты пикселезуются (выглядят состоящими из квадратов). Возможно ли вернуть этот технически сложный товар?
Читать ответы (2)
Владимир
13.11.2019, 08:41

Как вернуть товар с дефектами в магазин Sony, купленный 15 сентября 2019 года, для обмена или возврата денег?

15 сентября 2019 года я купил телевизор sony, спустя 1,5 месяца появились дефекты данного телевизора а именно: зернистость экрана при просмотре телепередач, внизу стала появляться фиолетовая полоса, скажите ка к правильно и последовательно вернуть данный товар в магазин обменять или вернуть деньги,
Читать ответы (1)