Проблемы с покупкой телевизора LED Rubin 22SL1UF - отсутствие антенны, отсутствие руководства по эксплуатации и нет информации о широкоформатном экране - основание для возврата товара?
Супруга купила в магазине телевизор LED Rubin 22SL1UF, при продаже проверка проведена - продавец сослался на отсутствие антенны, в комплекте отсутствует Руководство по эксплуатации. При продаже продавец не разъяснил что телевизор широкоформатный (16*9) и что при просмотре телепрограмм изображение может быть растянуто и деформировано, либо уменьшено до нормального, тогда широкие черные полосы по краям экрана будут занимать «лишнее» место. Является ли изложенное выше основанием для возврата товара?
Здравствуйте Владимир!!!
Да, указанное выше, является основанием для возврата либо замены товара, потому как непредставление полной и достоверной информации влечет юридическую ответственность. Прежде Вам необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования споров, составить претензию, изложить обстоятельства и требования и передать на ознакомление продавцу, получив второй экземпляр с подписью и штампами ответственного лица. В случае неудовлетворения Ваших требований, необходимо обратиться в Суд, приложив к исковому заявлению, копию чека, гарантийного талона, претензии.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
Спросить