Телефон реализовался как бывший в употреблении.

• г. Малоярославец

В ноябре 2003 г. я приобрел мобильный телефон. Телефон реализовался как бывший в употреблении. При покупке продавец вместе с телефоном передала мне гарантийный талон фирмы-изготовителя, согласно которому товар находится на гарантии до августа 2004 г. При эксплуатации была выявлена неисправность, и я, по совету продавца, дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр фирмы-изготовителя, но неисправность так и не была устранена. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, затраченные на покупку телефона, если да, то обязательно ли для этого заключение сервисного центра о невозможности устранения неисправности.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владимир!

Да, можете.

Вам достаточно доказать, что телефон неиправен, а поскольку на товар установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

С уважением

Спросить

Заключение сервис-центра необходимо.

Спросить