Необходимо оплатить заказанный телефон, иначе орестуют счета - что делать?

• г. Тверь

Заказала телефон и не могу его забрать нету денег

Мне позвонили и сказали если мы щас не заберёте телефон ваши счета орестую.

Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего. Арест на банковские счета может быть наложен только судебными приставами на основании соответствующего документа, а так же налоговой.

При дальнейших угрозах со стороны продавца телефона напишите заявления в полицию.

Спросить
Валентина
12.12.2019, 10:10

Непредвиденная доставка - Что делать, если заказанный амулет, от которого отказался муж, все равно пришел на почту?

Мой муж 3 дня назад заказал по глупости амулет и через 3 часа сразу отказался но прошло 3 дня и пришла смс что заказ пришёл на почту. Потом позвонили и сказали забрать заказ муж сказал что я же отказался девушка заказала мне все равно заказ заберите что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
26.11.2019, 11:26

Проблема с получением посылки по наложенному платежу - что делать?

Я заказал посылку с оплатой при получении т.е наложенный платежём но получилось так что что посылка прибыла на почту а денег у меня нет чтоб её забрать и мне звонят и говорят если вы не заберёте посылку мы на вас подадим в судебным приставам и все ваши счета будут заблокированы и всё ваше имущество будет заброно.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2019, 11:44

Отказ от выкупа посылки - что нужно знать и какие последствия могут быть

Заказала по интернету Амулет. Мне позвонил их сотрудник, я подтвердила заказ. По некоторым причинам я передумала его выкупать. Теперь мне приходят на телефон смс следующего характера: Если в течение 2 дней Вы не заберете посылку с Амулетом любви, то согласно заключенному договору, мы вправе передать Ваши данные коллекторам! А также Вы не забрали посылку! По ст. 497 ГК РФ мы вправе в судебном порядке истребовать с Вас сумму за отправку и возврат посылки. Заберите посылку в кратчайшие сроки! Я могу отказаться от выкупа?
Читать ответы (2)
Елена
10.07.2016, 10:48

Проблема с телефоном - как вернуть деньги после неудачной покупки

Скажите я в течении 15 дней после покупки телефона вернула его продавцу, так как он не держал заряд, мне сказали что только экспертиза, сроки когда мне должны были дать ответ вышли, я составила претензию что хочу вернуть деньги. Пока ответа нет, но позвонили сказав что бы я приехала забрать телефон так как он нормальный. Мне не нужен этот телефон я согласна обмен точно на такой же либо возврат денег, но мне сказали нет. Ч могу вернуть деньги? Потому что когда сроки по экспертизе вышли я к ним приехала сначала мне сказали что телефон находится в статусе в ремонте а когда написала претензию о возврате денег, сказали все с телефоном хорошо сейчас к нам вернется и заберете его.
Читать ответы (1)
Светлана
01.11.2020, 12:43

Как избежать суда при невозможности выкупа заказа амулета в интернет-магазине?

Я заказала по интернету амулет, он пришел на почту но я не могу его выкупить, нет денег, они мне пишут смс если вы не заберете заказ мы подадим в суд. Что мне делать?
Читать ответы (8)
Луси
01.02.2013, 14:46

Как отказаться от ремонта и потребовать возврат денег после приобретения неисправного телефона?

Я купила телефон, через 2 дня обнаружила что телефон глючит, отнесла сказала что хочу замены телефона или денег обратно., мне сказали что должны провести экспертизу, и дали акт на ремонт подписать, я подписала этот акт, Сейчас они позванили и сказали что могу забрать телефон после ремонта, меня интересует могу ли я отказаться от телефона, и потребовать возврат денег, ведь я подписала этот акт, хотя они ввели меня в заблуждение.
Читать ответы (2)
Андрей
21.05.2014, 09:42

Отказ от оплаты почтовой бандероли - какие последствия грозят?

Заказал через интернет вещь-пришла почтой бандероль--я отказался платить (нашел по дешевле)... что мне за это грозит (смс на телефон сбросили такого расклада-во избежание списания денег в размере... руб. с вашего лицевого счета-заберите вашу бандероль рпо (отправитель смс-RassianPost)
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
02.08.2014, 17:15

Проблемы с телефоном Samsung Galaxy 4 - Отправлен в сервисный центр, но не получен обратно

5.06.2014 мною был приобретен телефон samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии. Изначально я был против дальнейшей эксплуатации данного аппарата, на что продавец сказал что необходима экспертиза.30.07.2014. пришла смс с сервисного центра о завершении ремонта (придите заберите телефон с пункта сдачи), по прибытии в пункт сдачи сказали что телефона на пункте нет, будет только 2.08.2014. Сегодня ходил забирать телефон, продавец сказал, что дефектов в телефоне не выявлено возврат денег производить не будет, предлагает забрать телефон. Телефон я не забрал, подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Юлия
10.12.2015, 19:52

13-летняя девочка заказала товар для похудения, назвав себя 16-летней - Как отменить заказ и избежать оплаты почтовых расходов?

13 и летняя сестра заказала на сайте товар для похудания Choсolate Slim, сказав, когда ей позвонили для оформления заказа, что ей 16 лет. Сказали что товар придет на почту, его надо забрать и оплатить там же. Когда я узнала, то позвонила в эту фирму, где мне сказали, что заказ отменить нельзя. Что делать? Если его просто не забирать с почты не нужно ли будет оплачивать почтовые расходы?
Читать ответы (1)
Вера
12.01.2016, 16:07

Проблемы после ремонта - треснутый корпус, нерабочие кнопки и невидимая SIM-карта - что делать?

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.
Читать ответы (1)