Проблема с расторжением договора по домашнему интернету - долг за апрель помимо поданного заявления

• г. Тюмень

В марте месяце было написано заявление о расторжении договора по оказанию услуг домашнего интернета. Сегодня пришло смс о долге за апрель месяц. Позвонила по тел единого контактного центра. Сказали, что заявление есть, но какие то данные еще сотрудник салона МТС не предоставил. Получается, что это вина сотрудника. Что я должна сделать в этом случае? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Ваше заявление зарегистрировано, то ничего делать не надо.

Спросить

Добрый день.

В соответствии со ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от договора в любое время. Оплачивать услуги за период после отказа от договора Вы не должны.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Денис Евгеньевич
16.12.2019, 18:47

Проблема с расторжением договора МТС о предоставлении домашнего интернета

24.11.19 росторгли договор с компанией МТС о предоставлении услуг домашнего интернета, приплачена была ещё неделя интернета и были деньги плюсом которые мы не стали забирать т.к нужны были банковские реквизиты с банка чтоб они их перевели. Пришла смс от МТС в тот же день что договор расторгнут а сегодня 16.12.19 от компании пришла смс о том что задолжность по счёту который уже не действителен! Позвонили в компанию и нам сказали что это пеня за расторжение договора, но о таком нам не кто не говорил, к сожалению договора нет и узнать о таком пункте в нет нет возможности, сотрудник компании нечего об этом не сказал при расторжении. Подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2014, 03:40

Юридическая ответственность сотрудника за долг перед МТС при скрытом оформлении договора

Должен ли сотрудник юридической компании платить долг за интернет МТС если юридическая компания втихоря оформила договор МТС на сотрудника? Сам сотрудник узнал о долге после увольнения с компании через 3 месяца, пришло смс о задолженности от МТС, и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2014, 03:58

Обязан ли сотрудник юридической компании оплатить долг за интернет МТС, о котором он узнал после увольнения?

Должен ли сотрудник юридической компании платить долг за интернет МТС если юридическая компания без ведома оформила договор МТС на сотрудника? Сам сотрудник узнал о долге после увольнения с компании через 3 месяца, пришло смс о задолженности от МТС, и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:26

Как выиграть дело против МТС в суде за неоказанную услугу после расторжения договора

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:31

Две услуги, один лицевой счет - удастся ли клиенту МТС выиграть дело в суде?

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. Сумму которую они требуют-740 рублей. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Наталья
05.10.2015, 19:42

Неудачное расторжение договора на услуги цифрового телевидения и домашнего интернета - кто виноват и как разрешить проблему?

У меня случилось недоразумение в салоне мтс, решила расторгнуть договор на обслуживание цифровое тв и домашний интернет счет и договор один на 2 услуги,15.09.2015. пришла в салон вернула оборудование оформили акт-приема передачи оборудования и заявление на расторжение договора, сотрудник был очень невнимателен несколько раз переделывал заявление и акт, ошибался, в результате все оформил, и сказал что 01 октября придет смс с перерасчетом суммы за неполный месяц, в результате 25.09.2015 приходит смс с напоминанием об уплате полной суммы, я обращаюсь за помощью к специалистам колл-центра, некая девушка Анастасия сказала что заявления о расторжении не поступало договор не расторгнут, нужно писать претензию на специалиста, т.к услуга по прежнему предоставляется, перезваниваю вновь в колл-центр и попадаю на специалиста Александра, который мне дает уже другую информацию, заявление есть, но в программе не обновили, т.о будет перерасчет и через 2 дня придет смс с перерасчетом, ничего не пришло, 05.10.2015. вновь приходит смс с задолженностью в 2 месяца, в противном случае грозят принудительно взыскать сумму, я вновь обращаюсь в колл-центр, где мне ответили что услуга была отключена только на цифровое тв, т.к сотрудник который оформил мое заявление проставил одну галочку цифровое тв, а я этого не заметила и подписала заявление, возможно ли мне доказать теперь что-то?
Читать ответы (1)
Гузель
01.12.2014, 12:24

Оплата медицинских услуг сотруднику другого центра без наличия лицензии

Один медицинский центр приглашает сотрудника другого центра на оказание определенных мед. услуг не имея на то свою лицензию, но лицензию имеет тот мед. центр откуда приглашен сотрудник. Как на прямую можно оплатить сотруднику оказание им услуг.
Читать ответы (1)
Юля
22.03.2016, 00:22

Нарушение конфиденциальности - как подать в суд за разглашение личной жизни и определить ответственного сотрудника МТС?

Такая ситуация: мой муж попросил своего знакомого сотрудника Мтс сделать распечатку моих телефонных звонков и смс. И конечно ему предоставили все вплоть до текста смс.. Теперь я хочу подать в суд за разглашение моей личной жизни.. Как это правильно сделать и узнать какой сотрудник предоставил эти данные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
06.08.2015, 12:16

Как действовать при задолженности по договору фиксированной связи с ПАО МТС и возможной фальсификации паспортных

Пож-та как мне действовать в данной ситуации. 28.07.15 мне пришло смс сообщение от ПАО МТС о том что у меня имеется задолженность за услуги фиксированной связи по лицевому счету №*** в размере 1580 руб. Я позвонила в колл-центр МТС, мне ответили что договор заключен на услуги кабельного ТВ, на мое имя, и на мой старый адрес (я там проживала до октября 2009 г.), договор был составлен в июле 2013 и расторгнут в одностороннем порядке в декабре 2013 г. (по причине того, что не было ни одной оплаты). По тому адресу я не проживала с октября 2009 г. Оператор колл-центра сказал что я могу получить копию договора, для этого мне нужно обратиться в любой салон в своем городе, написать заявление на получение копии договора. 28.07.15 мной написано и передано данное заявление в салоне связи МТС. 29.07.15 мне приходит смс сообщение о том, что по моему обращению данная услуга не предоставляется, и при заключении договора он мне выдавался на руки. После этого я снова позвонила в колл-центр, на этот раз оператор (другой уже) ответил что действительно услуга не предоставляется, копию договора получить нельзя. Со слов оператора я могу только написать заявление о непричастности к договору. В этот же день, 29.07.15 я написала это заявление в салоне связи МТС. При заполнении заявления в салоне МТС, с девушкой консультантом, мы выяснили о том что данный договор составлен на мое имя, мой старый адрес, НО на чужие паспортные данные. Т.е. в договоре данные паспорта указаны не мои (паспорт я меняла в 2009 г., и в 2014). Сейчас я жду ответа от МТС, срок рассмотрения заявления о непричастности 60 дней. Что я могу еще сделать? Разве я не имею права получить копию договора? И как быть с тем, что договор не на мои паспортные данные? Оператор колл-центра говорить о том что по законодательству он не имеет права выдавать копии договора. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Любовь
07.12.2015, 18:52

Проблемы с расторжением договора на оказание услуг и кредитным договором со СПАЛАЙФ и АООТП Банк - права и действия

27.10.2015 г, Заключила договор на оказание услуг со СПАЛАЙФ г. Смоленск. Оплату наличными не берут. Оформили кредитный договор с банком АООТП Банк Пока оформляли бумаги все сотрудники (мед. работники) ушли домой. Никто не выдал мне карточку клиента где расписаны процедуры которые они обязываются выполнить на такую огромную сумму. В договоре этот пункт описан очень кратко. Было пообещано, что после оформления документов мне все расскажут. Но оказалось делать это некому. Поэтому я решила пока не поздно расторгнуть договор. Раз такие не обязательные сотрудники. Я 28.10.2015 г. утром написала заявление на расторжение договора в салоне и в банке заявление, чтобы банк не делал перечисление денежных средств салону. В салоне сказали, что мое заявление будет рассматриваться более 10 дней и что мне об этом сообщат. Сообщения я не дождалась! Позвонили из банка и сказали, что я должна оплатить месячный платеж и вообще платить кредит пока Салон не расторгнет со мной договор. Кое как сегодня 08.12.2015 г. Мы с салоном подписали соглашение о расторжении договора на оказание услуг. Исполнитель к заказчику претензий не имеет. В пункте где написано заказчик к исполнителю... Я написала что имею т.к. мне пришлось оплатить кредит за тот период пока они тянули с расторжением договора. Имею ли я на это право? И еще со мной салон расторгнул договор а с банком опять не торопится. В банке сказали, что они это должны в базе сделать в тот же день. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)