Могу ли я расторгнуть договор о постгарантийном обслуживании автомобиля, и вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Могу ли я расторгнуть договор о постгарантийном обслуживании автомобиля, и вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно при определенных условиях, уточните когда оформили этот договор?

Спросить

Договор заключен 27.04.2019

Спросить

Тогда можно расторгнуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Любовь
31.05.2015, 08:31

Права потребителя - как получить бесплатный ремонт или замену телефона при наличии постгарантийного обслуживания

Купила телефон, при покупке даётся гарантия на год, но продавец мне посоветовал приобрести ещё страховку о постгарантийном обслуживании, Телефон упал и экран треснул, могу ли я потребовать бесплатный ремонт телефона или его замену по постгарантийному обслуживанию.
Читать ответы (2)
Радмир
09.02.2020, 22:41

Как отказаться от постгарантийного сервиса при оформлении кредита на автомобиль?

Взял купил автомобиль, используя программу трейд ин, а остальную сумму оформил в кредит. Помимо основной суммы кредита за сам автомобиль мне приплюсовали еще и постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля, обусловливая это тем, что без него кредит банк не одобрит, в договоре с этим постгарантийном сервисным обслуживанием мне пришлось расписаться. Могу ли я теперь как-нибудь отказаться от этой услуги и вернуть деньги? Сумма для меня приличная, а услуга по факту мне не нужна.
Читать ответы (1)
Антонина Николаевна
22.04.2016, 14:18

Проблемы с возвратом денег за постгарантийное обслуживание после неремонтопригодности приобретенного смартфона

Проблема вот в чем-15.03.16 г. приобрела в Евросети смартфон, оформила соглашение о постгарантийном обслуживании на 2 года, через 3 дня пришлось сдать его в офис продаж из-за неисправности. Через 24 дня мне вернули деньги за смартфон, т.к. он не подлежит ремонту (я это выяснила позвонив в сервисный центр), а деньги за постгарантийное обслуживание возвращать отказываются ссылаясь на распоряжение руководства. В соглашении на постгарантийное обслуживание написано, что клиент имеет право расторгнуть Соглашение, если Товар будет признан неремонтопригодным. Сотрудник офиса продаж перебивая меня сказал, что ничего не хочет слушать. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)
Наталья
29.05.2017, 06:08

Как рассторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании и уменьшить рассрочку на смартфон SAMSUNG S8?

Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата. Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения. Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания? И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств. Всем огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
07.11.2014, 20:02

Нарушение обязательств по постгарантийному обслуживанию планшета - как защитить свои права в соответствии с законом

В сентябре 2013 приобрели дорогой планшетный ПК. Гарантия была год. Но при покупке оформили еще и постгарантийное обслуживание. В октябре 2014 года планшет перестал работать. Гарантия закончилась, а постгарантийное обслуживание еще в действии. Сдали планшет продавцу, заполнили форму на предоставление подменного товара, прошла неделя, ответа нет. Что делать, есть ли какие-то сроки для ответа на наше заявление. Продавец сказал, что скорее всего нам откажут, так как будут ссылаться на то, что антивирусная программа не установлена, но в соглашение о постгарантийном обслуживании про антивирусник ничего не указано. Какие наши дальнейшие действия, и на какие нормы закона ссылаться?
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2014, 15:25

Как расторгнуть оговор купли-продажи автомобиля в случае завышенной цены и недоставки ключей и сервисной книжки?

Каким образом можно расторгнуть оговор купли-продажи автомобиля. Автомобиль был куплен в автосалоне 20.09.2014 г. в кредит. Расторгнуть договор хочу по причине завышенной цены на автомобиль. Когда покупал автомобиль менеджер сказал одну цену, а в договоре была прописана другая. При подписании договора не увидел стоимость. Так же в акте приемки автомобиля прописано, что передаются два ключа и сервисная книжка. По факту ключ от автомобиля один, сервисной книжки не оказалось. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги, автомобиль приобретал с первоначальным взносом. Какие документы необходимо подготовить и сколько у меня есть время. Спасибо.
Читать ответы (4)
Виталий Григорьвич
16.02.2015, 02:58

Как расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и вернуть деньги, если автомобиль сломался через три дня?

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи автомобиля я являюсь покупателям прошло всего три дня автомобиль сломался и я не хочу его покупать как сделать так чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги.
Читать ответы (4)