Как мне поступить после плохого опыта с ремонтом ноутбука и отказом от ответственности со стороны сервисного центра?

• г. Барнаул

Я бы хотела узнать, как мне поступить в сложившейся ситуации, куда обратиться, что делать.

Ситуация такова, у меня не работал ноутбук, вызвала на дом мастера. Мастер прибыл, разобрал ноутбук, сказал что требуется сложная диагностика ноутбука, и эту диагностику нужно проводить в офисе, чтобы узнать какие поломки нужно устранить и сколько будет стоить это всё.

Так же мастер сказал, что необходимо очистить ноутбук от пыли и заменить термопасту, назвал сумму во сколько это обойдётся, ещё сказал, если я не соглашусь на последующий ремонт, то в любом случае будет выполнены услуги, за которые я заплатила. Я отдала деньги, мастер ушёл.

Позднее звонит мне другой мастер, называет стоимость за работу, меня эта сумма не устроила, я отказалась от услуг, ноутбук доставили мне домой.

Ещё через какое то время, я нашла другого мастера и отдала ноутбук ему, он его вскрыл и выяснилось что ни от какой пыли его не чистили, ничего не меняли, да к тому же еще кое что доломали.

Я позвонила на горячую линию первый раз, девушка нашла мою заявку и сказала что я должна оставить всего лишь претензию и "ВОЗМОЖНО ЕЕ РАССМОТРЯТ" номер телефона самого сервиса она отказалась давать. Я звоню второй раз, всё на ту же горячую линию, ответила другая девушка и первоначально она говорила что нет такой заявки и не может меня найти, но потом через длительное время она нашла мою заявку, но так же номер сервиса она отказалась давать.

Теперь не знаю что мне делать, куда идти, от кого ждать помощи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Действия сервиса, в данном случае, неправомерны, поскольку нарушают статьи 3, 10, 29 Закона "О защите прав потребителей". Что касается довода "Возможно рассмотрят", он также, является неправомерным, поскольку Ваши законные требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня поступления претензии в порядке ст. 31 Закона О защите прав потребителей. Готовьте претензию и исковое заявление о возврате уплаченной суммы в порядке ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", взыскивайте неустойку в порядке ст. 28 Закона "О защите прав потребителей", а также компенсацию морального вреда в наибольшем размере, поскольку наверняка Ваш ноутбук является предметом первой необходимости. Все решаемо.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов