Проблемы с функцией бесконтактной оплаты на iPhone X - Ожидание результата от сервисного центра Apple.
Приобрели айфон x ,гарантия 1 год от apple и гарантия 1 год от магазина.
Через 6 месяцев перестала работать бесконтактная оплата, обратились в магазин где покупали, он отправил тел. в сервис там ничего кроме перезагрузок сделать не смогли и отправили в Москву в оф.сервисный центр apple. Через 2 недели прислали этот же тел. обратно, всё работает, в заключении ошибок не обнаружено, по всей видимости были устранены при перезагрузке. Спустя неделю пользования всё повторилось. Пришли снова к продавцу, он связался с тех. поддержкой, они опять попробовали перезагрузить тел и если не востановится функция оплаты то снова отправлять тел в Москву. Ничего не помогло, отправил продавец тел в Москву в сервис Apple, и вот 2 недели он уже в Москве, месяц как телефон не пользуемся после первой отправки! Про гарантию от своего магазина он молчит, говорит надо ждать заключения с Москвы. Что делать? Как долго можно ждать? Уже не новый не старый телефон не хочется! Хотим вернуть деньги! Это возможно? Куда обращаться?
Возможно. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи в течение 10 дней. Писать нужно самостоятельно и требовать отметку о получении. Брать свидетелей. Ни в коем случае не писать на их шаблоне.
СпроситьДобрый день!
Вам надо обращаться в этот магазин (к продавцу) в письменном виде с официальной претензией и требованием о расторжении договора купли-продажи и возврату денежных средств.
К претензии приложить копии всех документов. Если требования не удовлетворят добровольно, то в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация