У предыдущего хозяина был долг по электроснабжению и дом отключили.

• г. Тула

Был куплен участок в Туле. У предыдущего хозяина был долг по электроснабжению и дом отключили. Нами было написано заявление на временное подключение на время строительства, в декабре прошлого года, электросети без уведомления отключили нас. На данный момент мы получили тех. условие и выполнили его, сегодня должен был приехать специалист из электросетей и опломбировать счетчик, но он отказался это делать мотивируя тем что нужно оплатить долг. Куда можно обратится для написания жалобы? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться непосредственно руководителю Электросетей и в защиту прав потребителей - раз у вас есть договор оказания услуг и вам ее не оказывают - значит ваши права нарушены...

В идеале конечно ознакомиться со всеми документами - договором, куплей продажи, долгами...

«Тульский семейный юрист»

Дмитрий Бузин

8-905-112-82-84

Консультации по любым вопросам.

pravotula@mail.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
28.11.2016, 17:43

Проблема с расположением счетчика - правомерные действия электросети и варианты решения

У меня сложилась следующая ситуация: необходимо подключить электроснабжение гаража. Все как положено я обратился в местные электросети мне выдали технические условия на основании которых я выполнил работы и сделал исполнительную документацию. После этого сдал исполнительную документацию и написал заявление на вызов специалиста для проверки соблюдения всех требований перед подключением. Приехал специалист все проверил и сказал, что все в порядке, за исключением расположения счетчика. В технических условиях написано, что "прибор учета необходимо установить на внешней стене гаража" - (дословно из тех. условий). Я установил счетчик внутри гаража на внешней стене, а он говорит что счетчик должен висеть снаружи. Если разобраться то в тех. условиях написано просто внешняя стена, но указана сторона стены (внешняя или наружная). Правомерны ли действие электросети и что можно сделать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Телешун
07.11.2019, 12:26

НЭСК отказался опломбировать счетчик - правомерные действия или нарушение прав потребителя?

В мае 2019 года я обратилась в НЭСК Электросети г.Краснодара с заявкой на первичное технологическое подключение строящегося жилого дома на участке ИЖС. Заплатив 550 руб, со мной был заключён договор на осуществление технологического присоединения и выданы тех условия. В течение месяца я выполнила тех условия, НЭСК, о чем соответствует акт о выполнении тех условий, выданный НЭСК. Затем после соотв проверок мне был выдан акт о технологическом присоединении объекта. По факту на моём участке так и стоит столб со скрученными проводами, полностью готовый к подключению, но провод к опоре НЭСК ещё не подключен. Далее по порядку подключения мной была оставлена заявка на опломбировку счетчика. Приехал специалист НЭСК и отказался опломбировать прибор учета-счётчик который у меня установлен. К слову, данный счётчик был куплен мной в том же самом НЭСК, уже проверенный и соответствующий гос стандартам. Он же был проверен и соответствовал выданным тех условиям, о чем гласит акт о выполнении тех условий. Причина отказа от опломбировки по словам представителя НЭСК - приказ вышестоящего начальства о том что такие счётчики не пломбировать, что нужно установить счётчик с GSM модулем, документальную причину почему именно такой счётчик должен стоять он объяснить не смог, сказал жалуйтесь в НЭСК, вы такая не одна. Я написала обращение в НЭСК на имя директора с просьбой объяснить причину отказа опломбировки и опломбировать имеющийся у меня, соответствующий их же акту о тех условиях, счётчик. На что мне пришёл ответ что счётчик должен быть с GSM модулем. Прошу разъяснить правомерны ли действия НЭСК в данной ситуации?
Читать ответы (8)
Ксения
19.03.2014, 16:36

Ситуация с переносом счётчика - какие риски и что делать?

Три года назад купили участок с домом, дом реконструировали и поменяли планировку, соответственно перенесли самостоятельно счётчик с одной стены на другую. Старый счётчик советского периуда был в не рабочем состоянии и не было пломбы (дом много лет сдовали, до покупки нами). Когда пришли опломбировать выпесали штрав за не законный перенос счётчика, припесали долг старых хозяев (который мы отказались платить) и обязали собрать документы на перенос сч-ка, прегрозили отключением эл-ва (сч-к не опломбирован. В списке документов разришение на строительство и тех. условия на подключения. Чем нам это грозит и что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
20.02.2017, 11:10

Несправедливое отключение газа в моем частном доме - как бороться с системой?

У меня частный дом в деревне, в котором я не живу. На газ стоит счетчи, по показаниям газовая компания мне должна 150 рублей, тем не менее был отключен газ с мотивацией о не подаче ежемесячных показаний счетчика, при обращении в газ компанию о подклчении был получен ответ, оплатите отключение 3000 а потм подключение 3000 теперь дом без газа, а я еще и дожен 3000, договора на газ подключение нет так как это было сделано в семидесятые годы пршлого века а дом мною куплен в 2010 году. Что посоветуете по борьбе с беспределом? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
08.03.2015, 13:53

Как подключиться к электроснабжению на дачном участке и какие документы для этого нужны

В прошлом году я приобрел дачный участок со строением в СНТ. Бывшими хозяевами было произведено самостоятельное подключение к электросети без установки счетчика. К лету я хочу на законных основаниях подключиться к электроснабжению. Все работы по монтажу сетей я в состоянии выполнить сам, от специалиста мне потребуется только подключение счетчика к сети. Скажите, какие документы мне для этого понадобятся, где должен быть установлен счетчик и необходима ли установка нового железобетонного столба, что пытается заставить меня сделать электрокомпания, причем за свой счет, если в 3-х метрах от дома проходит линия электропередачи на деревянных столбах? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
17.05.2017, 10:07

Отказ в оформлении технических условий на себя - неустойка от предыдущего владельца

Купили участок под ИЖС в 2015 году.. На предыдущего хозяина были выданы тех условия, для подключения электроэнергии на участок, до 2016 года. В этом году хотели переделать тех. условия на себя, с предыдущего хозяина требуют неустойку, он платить отказывается. Мы в этом году не планируем подключаться, так как стройку планируем начать со следующего года. Можем ли мы оформить на следующий год тех. условия на себя? В электрокомпании говорят, что не сможем, пока предыдущий не заплатит неустойку.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.07.2015, 16:51

Как решить вопрос с долгом за электричество при отказе в заключении договора с Мосэнергосбытом?

Обращаюсь к Вам за помощью. В декабре 2014 года мой супруг принял наследство, состоящие из жилого дома и земельного участка. В 2011 году свекровь получили технические условие на эл.присоединение. Счетчик был установлен, но договор с Мосэнергосбыт она так и не заключила. О чем мы узнали пару дней назад, когда сотрудники Мосэнергосбыта переписывали показания. На сегодня долг за электричество составляет 24000 кВ. Сегодня приехали в Мосэнергосбыт для заключения договора, но нам было отказано. Отказ мотивирован тем, что тех. условия действительны в течении двух лет. Предложили нам подать заявку на новые тех. условия. Соответственно обнулить счетчик или установит новый. Вопрос теперь заключается в том, должны ли мы оплачивать возникшую задолженность. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
21.03.2019, 22:10

Опломбирование счетчика газовой компанией - нарушение сроков и завышенные счета

При врезке газа и первичном подключении (новый дом) , за пять дней до врезки было написано заявление об опломбирование счетчика, а опломбировали счётчик через 20 дней от даты написания заявления и выставили счёт за 15 дней по нормативу за м 2, дом большой и сумма вышла космическая, при разбирательстве вроде как согласилисись пересчитать но по своему, признали что должны были в течении пяти дней опломбировать, но не от даты написания заявления, а от даты подключения газа т.к без газа не пломбируют ссылаясь на внутренние постановления и за пять дней насчитывают как без счетчика, права ли газовая компания, (сумма вышла как по счетчику за два месяца)
Читать ответы (1)
Хайрутдинов Расих Васимович
17.08.2014, 14:30

Энерго-компания в Г.Кизел, Пермский край, обязывает заменить счетчик у пожилого отца

Г.Кизел Пермский край. Энерго-компания предписала заменить счетчик в доме моих родителей, отцу 84 года. Заставили купить однотарифный счетчик за 600 рублей. У меня был куплен двухтарифный. Однотарифный я сдал обратно. Слесарь пришедший для замены счетчика, замена стоит 600 рублей, отказался его ставить мотивируя тем что прошло больше двух лет с момента покупки. Куплен в июле 2012 г. Но в документах по счетчику написано что срок гарантии 5 лет. Права или нет энергопостовляющая организация?
Читать ответы (1)