Проблемы с покупкой душевой кабины - магазин отказывается доукомплектовать и требует доставку обратно за счет покупателя

• г. Санкт-Петербург

В магазине Оби (Лахта) была приобретена душевая кабина и доставка на адрес. Спустя месяц я пригласил мастера который мне бы ее собрал и установил. Оказалось что мне не привезли весь комплект, нехватало некоторых мелких деталей, о необходимости которых я не знал. Доукомплектовать мне кабину отказались, приняли заявление на имя директора о возврате денежных средств и заборе у меня этой душевой кабины. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали что деньги мне за нее вернут, но предварительно я должен ее доставить в магазин самостоятельно или оплатив доставку в магазине.

Везти кабинки ним или оплачивать доставку меня не устраивает. Что я могу сделать?

Ответы на вопрос (3):

Они обязаны сделать это сами и за свой счет, на возврат денег + неустойку необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Претензию отправить кому? Магазин или прокуратура? На основании каких статей?

Спросить
Пожаловаться

Претензия в магазин на основе документов и норм ГК, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

В магазине выбрала душевую кабину попросила заказать для меня больший размер. Продавец отказалась оформлять документы и принять оплату сразу. Спустя неделю она мне позвонила и пригласила оформить договор. Я приехала подписала не глядя документы оплатила кабину и уехала. Спустя месяц мне позвонили что кабина пришла и готова к установке. В той квартире куда она предназначена я еще не проживаю. Магазин доставил кабину и мой работник принял ее и установил. Утром я увидела что кабина пришла не на 1,7 как я хотела и просила а на 1,5. могу ли я ее как то вернуть.

Я в магазине купила душевую кабина со скидкой. У консультантов спросила, почему такая скидка? Они сказали товар витринный, поэтому скидка. Мне привезли товар отколотый на 5 см, мы отказались от душевой кабины. Но нам в магазине деньги за доставку не вернули. Кто прав?

Хотели приобрести в магазине душевую кабину в наличии не оказалось, но пообещали через две недели поступление, через две недели поставка перенеслась еще на две недели, так продолжалось два месяца, после двух месяцев мытарств удалось заказать и оплатить в этом магазине кабинку онлайн, началась тягомотина с доставкой, четыре раза переносилась дата доставки в итоге перезвонили и сказали, что кабинки нет в наличии и нужно приехать и забрать деньги. Как быть? Ведь под эту кабину куплены все аксессуары и мебель для ванной комнаты в этом же магазине с учетом обещаний работников магазина, что кабина обязательно придет. Перенесены ремонтные работы плюс моральные и психологические издержки.

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности.

У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину.

Заранее спасибо.

Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Год назад купили душевую кабину. Устанавливал независимый монтажник. Вчера ночью проснулись от жуткого грохота: рухнула и рассыпалась одна из стеклянных панелей в душевой кабине. Позвонила в магазин, в котором была куплена кабина. Сказали: сами разбили, гарантия качества только на момент осмотра при доставке. Правомерны ли их действия и есть ли смысл делать независимую экспертизу, т.к.продавец её не делает?

Я купила в магазине душевую кабину, заказала доставку с подъемом до квартиры, но сегодня мне позвонили и сообщили, что при погрузке душевой кабины, была разбита, центральная часть! Мне предложили заменить разбитую деталь, либо же приобрести другую кабину, но со скидкой! Я согласилась на замену запчасти, последовал ответ, что сегодня со мной свяжутся, но я так звонка и не дождалась! Подскажите какие права потребителя были нарушены? И могу ли я требовать замену на другую кабину без скидки, с учетом стоимости приобретённой ранее мною кабины?

При оплате товара (душевой кабины) в магазине с меня взяли сумму, которая на 500 руб превышала стоимость душевой кабины, указанной на ценнике, объясняя тем, что я заказала отличные от образца стекла. Кроме того, и за доставку душевой кабины с меня взяли определенную сумму. На обе суммы выдали кассовый чек. В Заявке покупателя на доставку указано, что "только официальная установка дает право на предоставление Гарантии. Обратитесь к менеджерам магазина".

Насколько законны действия работников магазина? Доставка крупногабаритного товара производится за мой счет? Обязана ли я производить установку душевой кабины через этот магазин? В случае установки через другую фирму Гарантия мне не предоставляется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение