Финансовые потери после страхового случая - возвращение недостаточной суммы за телефон

• г. Рязань

Отдала свой телефон по страховому случаю, сумма телефона 27 тыс. рублей, в течение 3 месяцев сказали, что решение было принято уже 2 месяца назад, о котором меня даже не оповестили, решением было возврат денежных средств, вообщем пока я отправляла им свой счёт для перевода прошло около 2 недель, сумма была 14 тыс. рублей, я начала возмущается откуда такая маленькая цифра, тк кроме разбитого экрана, который обошёлся мне в 4 тыс рублей, никаких повреждений не было, они начали рассказывать мне о изношенности телефона и тд, зашла на официальный сайт, по моему полюсу было написано что возврат денег производится по сумме, которая в чеке, даже уже на это закрыла глаза, но потом я попросила их отправить мне мои документы, чтобы я могла пойти с ними в суд, но тут мне пришёл расчёт и тут я ещё больше была удивлена, тк сумма из которой они вычитали изношенность франшизу и остальное оказалось 22 тыс. рублей, я начала звонить горячую линию, они говорят действительно что сумма в чеке на телефон 22 тыс рублей, но я же не сошла с ума, спустя год, этот телефон даже такую сумму не стоит, документы они мне не отсылают, куда мне лучше с этим обратится и как в такой ситуации поступать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наверное ничего лучше суда вам и посоветовать нельзя. Отсутствие у вас документов не лишает вас права ходатайствовать в суде об истребовании их у продавца.

Спросить
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Inessa Chika
11.08.2020, 00:12

Какие права у потребителя при наличии страхового случая на телефон - ремонт за свой счёт и франшиза

Приобрели телефон и полюс Альфа страхования, после наступления страхового случая и передачи телефона с необходимыми документами, пришло смс с сервис центра о необходимости оплаты франшизы в размере 7500 р. Смысл тогда было страховать телефон если ремонт получается за мой счет. Могу ли я не платить франшизу и требовать денежные средства от страховой компании на возмещение убытков. На какую ст. Закона о защите прав потребителей опираться чтоб оплатила страховая компания ремонт телефона, и если по условиям договора я могу произвестии ремонт в ином сервис цетре, на сумму привышающую франшизу, тоесть "франшиза 7500" а ремонт составляет 9000-10000 тыс. Тоесть лемит привышает франшизу, на этих основаниях могу ли я требовать возврат страховой суммы за вычетом франшизы, которая указана по условиям страхового поюса. Выплатит ли мне страховая компания Не разницу, а всю затраченную сумму.
Читать ответы (2)
Ксения
10.08.2017, 12:54

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - отсутствие чека и гарантийного талона вызывают отказ

Начну с самого начала, что бы обрисовать всю ситуацию. Я работаю в салоне связи. У своего работодателя приобрела в рассрочку телефон (была устная договоренность). После выплаты всей сумму он списал телефон в программе 1 С. То есть ни кассового чека, ни товарного чека у меня не осталось. После 2-х недельного использования один за одним стали выявляться неисправности и дефекты телефона. В июне месяце мой работодатель убедил меня сдать телефон по гарантии на гарантийный ремонт. Я написала заявление с описанием всех неисправностей, и заявление, коробку от телефона и сам телефон отдала работодателю. Он отправил его компанию, в которой он закупал эти телефоны. А эта компания отправила в свой сервисный центр. Прошло уже больше 60 дней. Моему работодателю отказывают в гарантийном ремонте, мотивирую тем, что нет кассового чека и не заполнен гарантийный талон. Но предлагают решение этой проблемы: Компания в которой закупал телефоны мой работодатель пробивает там чек на сумму моего телефона, заполняют там гарантийный талон, после чего мой телефон через неделю после этой операции отправляют заново в сервисный центр на гарантийный ремонт. На сколько это всё правомерно?
Читать ответы (1)
Антон
25.12.2015, 13:08

Утерянный телефон после ремонта - что делать, если работник сервисного центра является подозреваемым

Отдал телефон в ремонт, сказали через неделю прийти, пришел начали рассказывать сказки, потом узнаю, что парень у меня который принимал телефон в ремонт своровал телефоны с ремонты и скрылся, что делать? Говорят если найдем сами разбирайтесь с ним.
Читать ответы (2)
Гость_6740390
23.04.2018, 14:28

Что делать, если страховая отказывается ремонтировать разбитый экран телефона, несмотря на наличие страхового полиса?

Покупая телефон, купили к нему страховой полис альфастрахования «защита покупки плюс» который подразумевает под собой ремонт разбитого экрана. Так произошло, что экран разбился, отдали телефон в альфастрахование, в ответ пришло письмо, в котором сказано, что сумма ремонта превышает сумму страхового риска, и страховая отказывает в ремонте и в выплате денежных средств. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Александра
24.11.2016, 23:08

Проблемы с ремонтом телефона - частная мастерская отказывается возвратить деньги и не решает проблему

31.10.16 отдала телефон в частную мастерскую не по гарантии, так как перестал работать сенсор. Около недели ушло на ремонт телефона (там пали контроллер тачскрина). заплатила 5 тысяч за ремонт, забрала телефон. Через день сенсор снова пропал, тут же отдала телефон обратно, на этот раз они решили менять дисплей, взяли с меня еще 4 тысячи, сказав, что делают бесплатно, и я доплачивать только за сам экран. После нескольких дней снова вернули телефон, но он очередной раз перестал работать. Вот уже несколько недель спустя мне не отдают телефон, ссылаясь на новые неисправности, которые они, якобы, чинят мне уже бесплатно. Не выдержав очередных обещаний о возврате телефона в ближайшие дни, попросила вернуть телефон в нерабочем состоянии и вернуть мне потраченные 9000, так как ремонт не был произведен. Однако мне отказывают в возврате денежных средств, говоря, что запчасти они покупали на свои деньги, которые возвращать мне не собираются. Как нужно поступить в этом случае? Уже месяц они не могут починить мой телефон и теперь отказываются возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Мария
27.10.2018, 14:31

Проблемы с кредитным телефоном в страховом случае - что делать?

Приобретен телефон в кредит, была оформленна страховка на 2 года, чепез 2 недели телефон был намочен Вернув в магазин продовцами было сказано что телефон отправят в ремонт и через месяц будет сделан. Прошел по страховому случаю Спустя 2 месяца телефона нет Сегодня пришел В магазине связной говорят что телефон не подлежит ремонту но находился якобы там как они говорили. Дали документы и надо заплатить почти стоимасть телефона На замену ничего не давали Сказали вопросы не к ним Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
22.12.2015, 23:33

Как вернуть разбитый телефон и решить проблему с его неисправностью

Как мне вернуть телефон который я разбил месяц назад, но ещё до разбития экрана телефон сам выключался и при полной зарядке сам же и выключался, также телефон приходилось постоянно разбирать доставая и вставляя батарею, ибо телефон сам не включался, неделю назад телефон вовсе выключился и больше не включается, гарантия телефона 24 месяца, осталось ещё 12 месяцев, также телефон с коробкой, но уже нет наушников и зарядного устройства, потому что их качество было плохим и наушники начали разваливаться, а зарядное просто перестало работать и пришлось купить новое помогите с решением проблемы и как мне вернуть данный телефон стоимость телефона 5990 рублей.
Читать ответы (1)