Меня заставляют оплатить товар, снятый с полки в мою отсутствие - что делать?

• г. Москва

Я продавец кассир по залу. Перед тем как мне уйти на выходные я забыла снять товар у которого заканчивался срок следующим днём. Этот товар при проверки сняли ночью СБ. Теперь меня зоставляют за него платить. Хотя в трудовом договоре об этом не сказано! У меня вопрос должна ли я это оплачивать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, нет, не должны, так как Вы не нанесли работодателю этим действием (вернее бездействием) никакого вреда. Пусть возьмет и снимет на данный момент этот товар и будет все в порядке.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
03.03.2018, 02:04

Директор приказывает покупать товар, который не был снят вовремя - что делать?

Здравствуйте. Работаю в торговле, в одну из стен забыли снять товар, срок реализации у которого заканчивался на следующий день. Пришла другая смена, нашла этот товар, но пожаловались директору что его не сняла другая смена, теперь директор говорит покупать этот товар. Законно ли это? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Виктория
10.04.2020, 15:42

Продавец-кассир обвинили в краже, но охрана видела все - что делать в такой ситуации?

Работаю в пятерочке продавец-кассир. Мимо кассы пронесли продукты на 5000₽ под кассой, при этом пробивали другие товары на кассе. Я не заметила пакеты которые они спрятали. Меня обвинили в том что я не внимательна на кассе и сняли один рабочий день. При это охрана всё прекрасно видела и пеня проверяла. Что мне делать в этой ситуации? Продавец-кассир отвечает за продукты украденные? И должны ли кассиры проверять чужие сумки?
Читать ответы (2)
Павел
16.09.2021, 08:16

Обязанности контролера и продавца кассира в магазине - распутываем правовую ситуацию и выясняем вопрос оплаты

Я по объявлению устроился в магазин контролером торгового зала и выполнял эти функции больше 2-х лет. По трудовому договору числюсь как продавец кассир. Работодатель стал требовать от меня выполнения обязанностей продавца кассира. Правомерно ли это? И является ли моя работа контролером торгового зала-дополнительной работой, и обязаны ли её оплачивать?
Читать ответы (3)
Джамиля ямудиновна
23.05.2014, 22:14

Просроченный товар - возможности и ответственность кассиров-консультантов

На основании письма от администрации по соблюдению закона О правах потребителя по соблюдению сроков годности реализуемого товара. Кассиры-консультанты, маркировщики обязаны предоставлять информацию о товаре менеджеру, за три месяца до окончания срока годности, регистрировать проверку в журнале учета. При нарушения алгоритма, материальную ответственность несет кассир-консультант. Имеют ли право директор попросить заплатить за просроченный товар кассира законно и это?
Читать ответы (1)
Мария
28.12.2017, 15:54

Возможные нарушения трудового договора кассира в продуктовом магазине

Здравствуйте у меня такой вопрос я работаю кассиром в продуктовом магазине и в трудовом договоре у меня написано принята на должность кассира и должностная инструкция относительно как к кассиру, но так как у нас нет работников торгового зала эту обязанность возложили на нас кассиров то есть пополнение полок товаром слежения сроков годности итд за эту работу нам не платят ни копейки ТК это сеть магазинов то в других кассиры получают столько и мы но при этом заниматься только обслуживанием покупателей на кассе ещё с нас каждый месяц удерживают по триста рублей как говорят на просрочку но если у товара выходит срок они заставляют это покупать правомерно это?
Читать ответы (2)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Александр
29.04.2021, 13:04

Продавец требует доплату за проверку и замену товара - как поступить в такой ситуации?

Задался целью приобрести телевизор, обзвонил несколько магазинов и в одном из них распрашивая про товар, продавец мне объяснил как у них осуществляется продажа и проверка телевизора перед покупкой. Если я покупаю у них телевизор и заказываю у них же проверку, сама проверка оплачивается отдельно, тут вопросов нет, но если я осуществляю проверку сам, продавец при этом так же просит деньги и если телевизор меня не устраивает и я хотел бы посмотреть аналогичный товар, то за это опять просят доплатить, объясняя тем, что первый телевизор теперь не является новым, так как была вскрыта коробка. Правомерны ли его действия и чем можно ответить данному продавцу?
Читать ответы (3)
Ирина
10.07.2013, 16:39

Особенности учета и оформления выручки в муниципальном автономном учреждении культуры

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?
Читать ответы (1)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)
Марина Поздышева
09.02.2021, 15:15

Незаконное оштрафование продавцов в магазине за просроченный товар - вопросы законности и доказательств

Я работаю в магазине продавец официально, пришла проверка, сняли товар с просроченным сроком, обе смены оштрафовали на 500 рублей, хотя в договоре об этом не написано. Могут ли с нас снять деньги с официальной зарплаты или нет, документы о штрафе мы не видели, просто устно сказали, законно ли это?
Читать ответы (1)