Как заставить грубого покупателя опомниться и решить проблему с возвратом обуви?

• г. Даниловка

Покупатель пришел с возвратом обуви, но эта обувь была у него на ногах, стал грубить, переходить на личности, я сказала, что приму в чистом виде с чеком и паспортом, на что услышала кучу гадостей и предложение самой вымыть ее, как поставить таких людей на место, ведь я не отказываю, а остаюсь виноватой и оскорбленной вдобавок?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оскорбление является административным правонарушением, предусмотренным ст. 5.61 КОАП РФ. Нужно вызывать полицию.

Возврат обуви возможен по одному из оснований:

1. Возврат качественного товара-в этом случае Вы все сделали верно.

2. Возврат некачественного товара-тогда претензия должна быть в письменном виде. На ее рассмотрение у продавца 10 дней.

Спросить

А если мне начинают откровенно хамить, могу ли я начать съемку на телефон и дальше воспользоваться ей в защите своих интересов?

Спросить
Маркин Андрей Олегович
14.05.2016, 15:34

Как правильно сдать обувь в магазин - чистой и сухой или в любом состоянии?

Покупатель принес обувь по браку в грязном виде. Мыть отказался и сказал, что нигде не написано, что обувь должна быть в чистом и сухом виде. Как быть продавцам? Где прочитать про сдачу обуви в магазин.
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 10:15

Претензия на возврат денег по поводу неудовлетворительного качества выполненного ремонта обуви

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
Читать ответы (1)
Денис
14.10.2016, 17:15

Количество обуви при пересечении границы ограничено, но что насчет стоимости?

На какую сумму можно перевозить обувь через границу? Был случай, что на Изварино человек, проверяющий сумки у людей сказал, что не более 2 х пар обуви можно на человека (обувь дешевая). Можно ли одному человеку переходить границу с большим количеством обуви одной модели, но на небольшую сумму (до 10000 руб.)?
Читать ответы (2)
Максим
30.09.2021, 15:13

Ярмарка обуви - обман потребителей и ограничение прав покупателей. Куда обратиться за защитой?

В городе проходит ярмарка якобы белоруской обуви. Активная рекламная кампания на региональном ТВ. Обувь по внешему виду и виду упаковки явно не белорусская, цена завышена. Предъявить сертификат соответствия на любой вид обуви мне, как покупателю, отказываются. Делать фото обуви и упаковочных коробок не разрешают. Считаю, что я как покупатель ограничен в правах и введён в заблуждение. Куда нужно обратиться для решения проблемы?
Читать ответы (2)
Оксана
15.12.2018, 11:33

Как написать претензию на возврат обуви после истечения гарантийного периода из-за отклонений от заявленных характеристик

Как составить претензию на возврат обуви по истечение гарантийного периода. Так как у обуви отошла подошва и было оговорено продавцом, что обувь кожаная, а на самом деле оказалась обувь из дерматина.
Читать ответы (1)
Алена
11.11.2015, 07:30

Отказ в возврате денег за некачественную обувь - рассмотрение претензии и аргументированное обоснование

Как написать отказ покупателю в возврате денег за товар. Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?
Читать ответы (2)
Валерия
30.06.2016, 12:07

Возможно ли вернуть деньги покупателю при возврате обуви?

Хотелось бы уточнить можно ли вернуть деньги покупателю при покупке обуви? Женщина купила шлепки, но они не подошли, на следующий день она принесла их и принесла чек, директор предложила поменять на другой вид обуви, но покупатель хотел вернуть деньги. В итоге директор отказалась возвращать деньги и ушла, при этом обувь была в идеальном состоянии, с биркой с чеком. Вопрос можно ли было вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)