Как заставить грубого покупателя опомниться и решить проблему с возвратом обуви?
Покупатель пришел с возвратом обуви, но эта обувь была у него на ногах, стал грубить, переходить на личности, я сказала, что приму в чистом виде с чеком и паспортом, на что услышала кучу гадостей и предложение самой вымыть ее, как поставить таких людей на место, ведь я не отказываю, а остаюсь виноватой и оскорбленной вдобавок?
Оскорбление является административным правонарушением, предусмотренным ст. 5.61 КОАП РФ. Нужно вызывать полицию.
Возврат обуви возможен по одному из оснований:
1. Возврат качественного товара-в этом случае Вы все сделали верно.
2. Возврат некачественного товара-тогда претензия должна быть в письменном виде. На ее рассмотрение у продавца 10 дней.
СпроситьА если мне начинают откровенно хамить, могу ли я начать съемку на телефон и дальше воспользоваться ей в защите своих интересов?
Спросить