Проблемы с маслом в купленной в дилерском автосалоне VW машине Ауди - малый пробег и несоответствие нормам производителя

• г. Новосибирск

Купил в дилерском автосалоне VW машину Ауди с пробегом в кредит. На спидометре общий пробег 73 500 км. Заменил Масло в ДВС на следующий день после покупки. Через 350 км пробега датчик уровня масла в двигателе показал информацию Низкий уровень масла. Я допускал доливку. Масла в между ТО регламента, но не втаком количестве. Т.е. на 1 000 км пробега мне нужно будет долить минимум 3 литра, это сверх всех норм установленым производителем авто. Общий. Могу ли я придявить притензию продавцу авто?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями - есть варианты, что хотите сами предъявить?

Спросить

Безусловно можете! Но для того, чтобы предъявлять претензию нужно зафиксировать факт того, что авто расходует масло. То есть контрольные замеры на СТО.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Руслан
05.11.2014, 19:21

Проблема повышенного расхода моторного масла в автомобиле SCODA OCTAVIA 2013 года выпуска

Претензия 07.03.14 г. в вашем салоне был приобретен новый автомобиль «SCODA OCTAVIA» 2013 года выпуска, что подтверждается договором купли-продажи. Все гарантийные обязательства, на момент купли-продажи авто, были предоставлены Вашим дилерским центром в полном объеме. Эксплуатация автомобиля проходила в полном соответствии с условиями завода-изготовителя. Во время пробега автомобиля до первого ТО возник недостаток, который выражается в повышенном расходе двигателем моторного масла. Считаю, что данный дефект является неисправностью ДВС. Панель приборов показывала пробег чуть более 11000 км, когда появилась информационная надпись «Проверьте уровень масла». При проверке уровень масла оказался на минимуме. 23.09.14 я обратился с данной проблемой к работнику Вашего дилерского центра Григорию. Фамилию не помню, (судя по разговору во время горячей линии с Вашим дилерским центром, он является приемщиком автомобилей на ТО). Вашим работником не было предложено разобраться, почему происходит расход масла, не было предложено провести осмотр или записаться на диагностику автомобиля. Вместо этого он посоветовал купить моторного масла и долить. Мной был приобретен 1 литр моторного фирменного масла, что подтверждается товарным чеком от 23.09.14 г. на сумму 1316 рублей. Данный дефект ДВС, считаю существенным недостатком, и в соответствии было обращение по горячей линии «SCODA», с переключением на Ваш дилерский центр. Данных телефонных обращений было два с разницей в несколько дней. Никаких предложений, разъяснений для разрешения данной ситуации Вашим центром предложено не было. Был звонок от Вашего специалиста, только после моего повторного обращения по горячей линии «SCODA», в котором мне посоветовали подождать до первого ТО. Данные о разговоре-обращении к специалисту дилерского центра, подтверждаются моей аудиозаписью разговора. Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель в 99% практически не расходует масло на межсервисном интервале. Было сделано несколько звонков в сторонние дилерские центры других производителей новых авто, на вопрос расхода масла в период межсервисного интервала. Ни в одном дилерском центра такой проблемы не обнаружилось. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. Расход масла «от минимума до максимума по щупу» не является нулевым, а соответствует, судя по описанию производителей автомобилей примерно 1 л (литр). Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя – повод для серьезного беспокойства о его состоянии, что в дальнейшем может привести в дальнейшем к проведению раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д. Расход масла свыше залитого по норме на заводе-изготовителе на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом гарантированно не соответствует номинальным характеристикам. Вполне возможна конструктивная ошибка ДВС. Расход масла и является юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения ремонта, и не являются нормой расхода масла. В соответствии с этим прошу, безвозмездного устранения недостатков, а также вернуть денежные средства в размере 1316 рублей, потраченные на покупку масла, так как это является недостатком приобретенного товара. Вопрос юристам, что можете посоветовать по данной претензии.
Читать ответы (1)
Владимир
11.04.2017, 08:07

Проблемы с ремнем ГРМ - возможные причины и ответственность автосалона

Правомерно ли требуют от меня за ремонт автомобиля в автосалоне. Ситуация такая купил автомобиль в диллеском центре проходил все ТО по регламенту на 4 ТО заменили ремни грм согласно регламента, в тот момент пробег составлял 39565 км через 5000 км порвались два ремня грм хотя должен был проехать как минимум 40000 км в последствии 8 загнулись клапана и требуется дорогостоящий ремонт двигателя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.05.2016, 05:00

Проблемы с глонасом и спидометром на работе на скорой помощи - как решить ситуацию?

Постоянно высчитывают деньги на работе работаю на скорой помощи установили глонас а спидометры и глонас по пробегам не совпадают по спидометру пробег всегда больше у нас на машине спидометр вообще не работает а высчитывают постоянно.. что делать.
Читать ответы (1)
Андрей
17.06.2014, 14:05

Проблемы с двигателем на автомобиле Infiniti Jenser - возникший стук и отказ от гарантийного обслуживания

У меня куплен автомобиль у официального дилера инфинити Дженсер. Все ТО проходил регулярно у официалов. Машина находится на гарантии. На пробеге 80 000 км начался стук из двигателя, отвез в Джесер, сказали, что случай не гарантийный, так как уровень масла в двигателе низкий - нужно было каждый раз до поездки следить за уровнем масла. Но а то, что почему двигатель сьел столько масла и почему компьтер не оповестил меня о низком уровне масла - их не интересует. Как мне быть? И правомерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Ратмир
25.04.2014, 14:14

Проблемы с маслом в двигателе - возможность расторжения договора купли-продажи или возврата средств?

Куплена машина в 2014 году 3 февраля у офицального диллера за наличный расчет 840 тысяч на сегодняшний день проблемы с маслом в двигателе первый раз долили масло на 1125 км 2 литра затем 1 литр масло на пробеге 5000 км говорят что нормально машина еще не прикаталась что подскажите могу ли растргнуть договор купли прлдажи вернуть деньги или обменять авто.
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
19.05.2014, 15:07

Проблемы с качеством ТО-3 - масло автомобиля стало коричневого цвета

Не качественное ТОбслуживание а/м, на сервисном центре. Приехал в сервисный центр на очередное ТО-3, /пробег а/м на момент 26400 км. / со своими расходными материалами, оформили документы, машину загнали в ремзону. Через три часа, сказали, машина готова, можете забирать, оплатил, уехал домой, утром, сдующего дня решил, проверить уровень масла в двигателе, масло было коричневого цвета, сравнил с остатками масла в банке, разница очень очевидная. Приехал на СТО, с притензией, начали мне доказывать, после заливки чистого масла и последующим пробеге в 25 км / растояние от СТО, до места парковки / масло промыло двигатель и оно стало коричневого цвета, я не согласился с ними и написал притензию. Жду ответа от СТО. Мои последующие, действия, решения, не решения моей притензии СТО. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергеей Владимирович
22.11.2014, 13:30

Как подтвердить недостоверность заявленного пробега авто без затрат денег?

А если при озвучке пробега присутствовал только покупатель и менеджер, обещавший, что ремень ГРМ придётся менять через 40 000 км пробега (на 120 000) , чему соответствовали видимые показания спидометра - это бездоказательно? Купил авто с заявленным пробегом 82 тыс. . Заехав после постановки на учёт и мелкой аварии (виноват не я) к оф. дилеру узнал о реальном пробеге в 180 000 км. . Но дилер сказал, что эту информацию он не откроет никому, даже суду. Как можно поступить не тратя денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.03.2015, 22:56

Возможные исходы судебного разбирательства в случае покупки подержанного автомобиля с украшенным пробегом

Я приобрел по обмену с доплатой автомобиль в автосалоне который продает б/у авто, при этом продавец заявлял, что машина полностью исправна. На первый взгляд меня почти все устроило (год, небольшой пробег и состояние на сколько его мог оценить человек без специального образования) и я подписал договор и переоформил машину. Во время уборки в салоне авто обнаружена информация от прошлого владельца о гораздо большем пробеге, скручено 100 000 км., так же на просторах интернета найдено архивное объявление о продаже этой машины с еще не скрученным пробегом. Предыдущий хозяин машины, так же подтверждает, что передавал в автосалон машину с большим пробегом. На данный момент машина начала ломаться, скорее всего из-за большого пробега. Вопрос: - чего реально можно добиться в суде? - как долго могут продлиться судебные тяжбы? - реально ли просто получить с автосалона стоимость вновь приобретенного авто или только аннулирование договора купли-продажи и возврат моего авто плюс доплата?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.10.2009, 11:21

В данный момент авто исправно, но неизвестно как это отразится на дальнейшей эксплуатации.

Купил в декабре 2008 у официального дилера (ОД) новый автомобиль. Через полгода двигатель застучал. ОД заменил ДВС по гарантии в течении 43 дней, заказ-наряд имеется, в котором говорится об отсутствии коренного вкладыша и металлической стружке. После ремонта через 1000 км выдавило масло из двигателя через датчик давления масла и опять появились посторонние шумы. Я как и в первый раз за свой счет добрался до ОД и мне заменили этот датчик, который искали целый день, шумы при работе ДВС исчезли. Я настоял, чтоб ОД оформил замену датчика заказ-нарядом, где прописано "течь масла". В данный момент авто исправно, но неизвестно как это отразится на дальнейшей эксплуатации. Подскажите пожалуйста, могу ли я в соответствии с ЗЗПП писать претензию ОД на замену новым авто, так как товар не использовался в течении гарантийного срока более 30 дней по разным причинам. В течении 2009 года два ремонта, авто не использовался 45 дней. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
13.12.2021, 18:19

Купил Chery Tiggo 3 с заявленным пробегом 45 000, а на сайте обнаружилось 90 200 - что делать?

Купил Chery tiggo 3 31.07.2021 из автосалона Chery Красноярск с пробегом 45 000 километров, а когда после покупки зашел на ваш сайт и обнаружилось что проходило ТО-9 18.11.2020 года с пробегом 90200 километров! То есть реальный пробег был в два раза выше заявленного! Существенный недостаток товара это в том числе и неустранимый недостаток товара. Фарш невозможно провернуть назад, а машину с пробегом 90200 невозможно омолодить до состояния пробега 45 000. Поэтому скрученный пробег — это неустранимый недостаток товара, то есть существенный недостаток товара. Что мне делать? Моя электронная почта hestera91@gmail.com.
Читать ответы (1)