Увольнение из-за случайной ошибки - Как молодому специалисту вернуться к работе после проблем со службой безопасности?

• г. Иркутск

У меня такая ситуация:

Работала в магазине Слата кассиром 2 месяца, график работы был 4/2 по 14 часов смена, постоянно выходила на работу в выходные дни. Перед закрытием магазина, я как обычно купила продуктов домой, в этот день у меня на кассе покупатель оставила карту сбербанк. И по нелепой случайности я перепутала карту покупателя и свою и расплатилась ей, так как обе были одинаковые (2 часа ночи закрытие). Директор меня заставила писать заявление по собственному желанию, объяснительную и в связи с чем я увольняюсь, сильно на меня давила морально. Писала под её диктовку. Я вернула деньги и карту покупателю, извинилась. Но в службе безопасности при приеме на следующую работу мне отказывают. Я теперь никуда не могу устроиться на работу. Человек я ответственный, работала сверхурочно по 14 часов за минимальную зарплату. Слата испортила мне всю жизнь. Что мне теперь делать как молодому специалисту? Моя жизнь закончена из за недоразумения.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если у Вас в трудовой книжке указано, что с прошлого места работы Вы ушли по собственному желанию, а не по инициативе работодателя, то всё в порядке. Достаточно не рассказывать на каждом собеседовании об этом случае.

Спросить
Пожаловаться

Я попала в следующую ситуацию. Работаю кассиром в гипермаркете, и поле жалобы покупателя руководство заставляет писать заявление по собственному желанию. Я отказалась и ушла на выходные (график 2 х 2). Завтра моя рабочая смена по графику, только что мне позвонила директор и сказала, чтобы на работу я не приходила, я попросила письменное распоряжение о недопуске до работы, она отказала и очень быстро положила трубку. Что мне делать в данной ситуации?

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?

По доверенности пригнал автомобиль (покупатель был вписан в ПТС и была справка-счет, срок действия которой закончился). Покупал за свои деньги. Так как марка автомобиля не была оговорена в доверенности, пригнал на свое усмотрение. Покупатель отказался от автомобиля и пришлось аннулирывать запись в ПТС. Продал автомобиль другому покупателю 2. Сейчас первый покупатель заявил свои права на автомобиль, по заочному решению суда (без подтверждения оплаты, автомобиль забрали у покупателя 2 и вернули покупателю 1 на основании, что фамилия покупателя 1 стояла в ПТС), а ГИБДД обязали выписать покупателю 1 копию ПТС, хотя ПТС есть у покупателя 2. А мне сейчас предъявляют мошеннечские действия относительно покупателя 2. Правомерно ли решение суда и как его оспорить?

Я работаю в магазине Окей город Екатеринбург кассиром первый месяц и вот какая штука получается я отбивал товар покупателя на кассе при отбитии весового товара я нажал в количестве две штуки и не посмотрел что получилось в количестве два килограмма за место двух сот грамм взял с покупателя деньги как за два кг после покупатель обнаружил эту ошибку и обратился в информационный отдел где ему вернули эту разницу Но теперь меня заставляют вложить деньги в сумме которую они вернули покупателю! Законно ли это? И что делать?

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю.

В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил.

Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?

Покупатель купил бытовую технику, и не оплатил на кассе товар и покинул магазин, теперь этот товар хотят повесить на продавца как обычно, в какой письменной форме сообщить покупателю, чтобы оплатил или вернул товар в магазин?

Покупатель купил у нас в магазине дорогую мебель заранее выбрав шкаф в интернете. И придя уже с конкретным заказом. Образец подобного шкафа с этой фирмы того же качества в магазине был и был показан покупателю. Привезли шкаф вовремя и начали собирать у покупателя дома. Но покупатель решила не продолжать сбоку и вернуть мебель в магазин так как передумала ее оставлять. Можем ли мы не забирать мебель и чем мотивировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупателем 2 месяца назад был куплен в магазине самокат. В комплекте с самокатом имеется инструкция по пользованию и гарантийный талон от производителя. На талоне нет печати магазина и подписи покупателя. В инструкции и гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на колеса. Также указано, что при катании необходимо использовать защиту. Производитель дает гарантию на самокат 180 дней. Через 2 месяца после использования покупатель обращается в магазин с заявлением. В заявлении указано только ФИО покупателя и дата покупки. Чек утерян. Есть выписка с банковской карты, по которой была оплата. Заявитель и держатель банковской карты (счета) не совпадают. В заявлении покупатель требует возврат средств за самокат и возмещение морального вреда, т.к. во время катания на самокате, (выполнения трюков) сломалось колесо, ребенок упал и получил травмы. В процессе осмотра самоката, при покупателе, было выявлено, что с самоката снят тормоз. Сделаны фото с покупателем. В устной форме покупатель пояснил, что ребенок катался без тормоза, защиты на нем не было. В заявлении он это не указывает. Также покупатель прилагает выписку из больницы, где указаны травмы. Потраченная на лечение сумма не указывается. Вопрос: как правильно отказать покупателю? Т.к. не были соблюдены правила безопасности и нарушена конструкция самоката. На основании каких статей сделать отказ? Нужно ли составлять письменный ответ, если не указан адрес? Примет ли заявление суд, если покупатель обратиться туда? Есть ли у покупателя шанс выиграть суд, если обратится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение