Могу ли я предоставить личные данные другу, проходящему службу в Афганистане, для отправки посылки?

• г. Красноярск

Мой друг, который проходит службу в Афганистане, просит мои паспортные данные, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы отправить посылку. Скажите пожалуйста, могу ли я давать такие данные?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Это зависит каким образом он вам отправляет посылку.

В целом, есть транспортные компании, где эти данные необходимы.

Потому как при получении посылок/грузов, выдача осуществляется по предоставлению паспорта.

(Во исполнение Правил утв. ФПА РФ протокол от 28.09.2016 г №7-предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Елена
30.08.2014, 10:09

Работник почты разгласил мои персональные данные - могу ли я привлечь его к ответственности?

Работник почты дал мой адрес без моего ведома постороннему человеку, этот человек пришел ко мне и сказал что я якобы забрала его посылку (хотя я забирала только те посылки, которые приходили на мое имя), я ответила, что чужих посылок я не забирала и сказала чтобы разбирались на почте и она ушла, через минут 20 идет снова и показывает мне копию извещения о получении посылки, опять таки данную без моего ведома, где отражены мои паспортные данные, адрес и личная подпись, в итоге мы все-таки выяснили, что это была моя посылка, могу ли я привлечь данного работника к ответственности за разглашение персональных данных?
Читать ответы (1)
Лилия
05.11.2013, 16:06

Опасности виртуальных знакомств - как защититься от мошенников и сохранить свои личные данные

Виртуальный друг, с которым я познакомилась по Фейсбук сказал. Что выслал мне посылку и попросил мои паспортные данные. Я выслала сканкопии своего паспорта, адрес электронной почты и телефон. Потом оказалось, что за посылку нужно мне заплатить 950 фунтов. Я поняла. Что это обман. Денег не посылала, но боюсь чтобы мошенник не воспользовался моим паспортом. Скажите. Что можно сделать в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина михайловна
27.05.2014, 08:33

Важно - Риски предоставления личных данных при получении денег от виртуального друга в море

Виртуальный друг хочет выслать мне деньги. Он сейчас находится в море. Для этого просит меня сообщить электронный адрес, полное имя, домашний адрес, номер мобильного телефона. Не опасно мне давать такие данные.
Читать ответы (1)
Григорий
25.09.2018, 12:02

Потребитель жалуется на нарушение прав при использовании новой услуги почтовой службы

Почта России ввела новую услугу "Ускоренное получение отправлений" сайт: https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration?utm_source=pochta_ru&utm_medium=banner&utm_campaign=carousel&utm_content=pep 1. Я зарегистрировался на сайте Почты России. 2. Заполнил Анкету, где указаны мои персональные данные, адрес, телефон, паспортные данные, в ОПС 193 ххх. 3. Получил извещение № PS-952/хххххх, в котором указаны трек номер посылки, мои ФИО и адрес, ранее внесенные в Анкету и зарегистрированные в базе данных ПР. 4. При попытке получить посылку в ОПС 193230, оператор потребовала назвать номер телефона, на который будет выслано смс с кодом для получения посылки. 5. При моей просьбе показать инструкцию (любой другой документ) регламентирующий порядок получения, оператор, сначала заявила, что это внутренний документ для служебного пользования, затем вынесла непонятный листок, в котором отсутствовало требование повторного сообщения номера телефона. 6. Я считаю, что номер телефона для смс, ранее внесен в Базу Данных ПР и оператор при предъявлении извещения, должен был отправить смс на мой номер, идентифицировав меня по указанным в извещении трек номеру, ФИО и адресу, в противном случае, любой человек имея извещение может назвать свой номер телефона, получить смс и забрать посылку. При этом оператор, инструкцию для пользования сервисом "Ускоренное получение отправлений" не предъявила. Считаю нарушенными мои права потребителя в части использования сервиса и закона о персональных данных в части требования сотрудников ОПС озвучивать прилюдно мой номер телефона, ранее внесенный в программу. Прошу юристов дать оценку ситуации с тз закона.
Читать ответы (11)
Александр
12.04.2016, 12:39

МТС требует оплатить задолженность по несуществующему номеру телефона и просит отправить копию паспорта

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также: ...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта: - фамилия, имя, отчество; - адрес регистрации (как в паспорте); - серия и номер паспорта; - кем и когда выдан паспорт; - номера телефонов, от которых Вы отказываетесь; - номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС); - дата, подпись; - контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес). Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Лариса Алексеевна
22.10.2014, 14:10

Выяснение правомочности предоставления моих личных данных Префектурой района персонам, на которых была написана претензия

Имела ли право Префектура района давать мои данные мой адрес где я живу людям на которых была написана претензия? Письмо в Префектуру я писала лично на их адрес электронной почты.
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2019, 11:39

Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?
Читать ответы (1)