Купила чайник со свистком из нержавеющей стали appetite 17.12.18 г, сегодня заметила на дне чайника в шве ржавчину, что делать?
Купила чайник cо свистком из нержавеющей стали appetite 17.12.18 г, сегодня заметила на дне чайника в шве ржавчину, что делать?
Конечно же Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества и расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании
ст. 18 ЗрЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при ее не удовлетворении или не получения ответа в течении 10 дней, Вы имеете право обратить в суд за защитой своих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара а также штраф.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Купили чайник со свистком 14 августа. Пользоваться стали не сразу. Потом заметили, что чайник течёт В дне оказалась маленькая дырочка. Отнесли в магазин. Продавец отказалась обменять, мотивируя, что много дней прошло и на чайники нет гарантий. Прав ли продавец?
25 ноября 2019 г купили чайник из нержавеющей стали, по истечению 5 месяцев пользования внутри стала появляться ржавчина по периипетру в местах стыка дна чайника с основным корпусом. Стоит ли нести чайник обратно в магазин и требовать возврат или замену? Ведь прошло 5 месяцев, чек есть.
Купили чайник из нержавеющей стали со свистком. При использовании свисток отвалился, через 5 дней, можно вернуть назад чайник в магазин?
Можно вернуть чайник из нержавеющей стали со свистком по причине что он потек, продавцу если прошло 14 дней.
Здравствуйте! Купили чайник из нержавеющей стали не электрический, прошло 3 дня внутри появилась ржавчина, могу потребовать деньги?
Владеем магазином посуда. Ситуация такова: пришла бабуля, купила 3 недели назад чайник со свистком, сегодня пришла с такой проблемой: в чайнике на шве выступили черные пятнышки. Пришла без упаковки (ну это не важно) и БЕЗ чека, но уже с претензией в двух экземплярах, где написано, что она покупала со свидетелем чайник. Хорошо были согласны вернуть ей деньги, НО от чайника сильный запах рыбы, как только она зашла в отдел появился отвратительный запах сырой рыбы. Пахнет не ручка, не корпус, а именно внутри чайника. Как нам поступить? Бабуля все отрицает, говорит, что чайником не пользовалась, хотя он весь в пятнах и царапинах. Поставщик откажется нам вернуть за такой товар деньги. Как действовать в такой ситуации? Спасибо.
Могу ли я вернуть чайник из нержавеющей стали со свистком обратно в магазин, потому что при первом использовании начал облезать свисток?
Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.