Крышка ноутбука трескается при открытии – есть ли это серьезная проблема?

• г. Олекминск

Проблема такая. При открывании крышки ноутбука издается неприятный треск, на качестве работы ни как не сказывается. Считается ли это дефектом ноутбука?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться к специалистам по ремонту ноутбуков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
04.05.2015, 19:56

Проблемы с ноутбуком - хрустящая крышка и треснутый экран - возможна замена?

Купил ноутбук и сразу после того как его я купил уи открыл ноутбук из упаковки у него хрустела крышка в верху где камера и через несколько дней при открывании ноутбука с громким хрустом треснула экран, могут ли мне его заменить?
Читать ответы (1)
Максим
27.05.2016, 11:21

Соседский конфликт из-за открывания входной двери - Будут ли проблемы и как с ними справиться?

Могут ли соседи создать мне проблемы из-за открывания моей входной двери. Было два варианта, либо открывание в сторону лестницы и блокировать общественный проход, но я выбрал открывание на сторону соседей. Что им совсем не нравится да и дверь моя им мешает только при открывании на 180 градусов. Они собрались писать на меня заявление в полицию. Хотя их дверь открывается на мою сторону. Могу я не беспокоится об этом? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Дарья Викторовна
27.04.2021, 12:19

Проблемы с гарантией - можно ли вернуть ноутбук из комиссионного магазина?

Приобретён ноутбук в комиссионном магазине. Гарантия 30 дней. На следующий день принесла его обратно на диагностику из-за громкого постороннего треска при работе. Позже специалист обзвонился и сообщил, что ноутбук старенький и это треск кулера. В гарантийный случай замена не входит, так как на полноценную работу устройства это не влияет. Могу ли я отказаться от этой покупки?
Читать ответы (2)
Артём
11.08.2022, 03:16

Допустимо ли магазину вскрывать и вмешиваться в товар при проверке на качество?

Может ли магазин при заявленном требовании о возврате товара (ноутбука) при отправлении его на проверку качества вскрывать этот товар (снимать крышку устройства) и производить с ним какие-либо манипуляции? На проверку качества устройство отправлялось с дефектом (ноутбук не включался), а оттуда пришел исправный, но пломбы были сорваны и наклеены новые. При ответе прошу прикрепть статьи, на основании чего сделан вывод.
Читать ответы (4)
Светлана
12.05.2016, 19:07

Что делать, если крышка стиральной машины сломалась, а мастер сказал, что это наша вина

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?
Читать ответы (4)
Светлана
28.05.2016, 14:22

Производственный брак - слабо закрепленная крышка ноутбука, купленного 22 мая 2016 года. Возможность возврата и обмена.

Купили 22 мая 2016 года ноутбук но вчера обнаружили что крышка ноутбука с одной стороны слабо закреплена. Это считается производственный брак? Можем ли мы вернуть и обменять этот ноутубук на другой?
Читать ответы (4)
Дмитрий Евгеньевич
06.07.2021, 03:10

Гарантийный ремонт ноутбука - как добиться бесплатного обслуживания?

Ноутбук перестал включаться, индикатор заряда ничего не показывает при подключении к электрической сети, и вообще, нет никаких признаков хотя-бы частичной работоспособности устройство. Правила эксплуатации описанные производителем в инструкции не нарушались. Гарантийный срок не прошел. Дополнительно мною была озвучена проблема: при открывании крышки ноутбука, угол корпуса крышки слегка задевал за угол нижней части корпуса (проблема с шарниром крышки, возникшая со временем, при правильной и аккуратной эксплуатации ноутбука мною). Эта, дополнительная проблема не сказывалась на работоспособности устройства, дисплей полностью работоспособен. Сдал ноутбук в гарантийный сервис. На следующий день после моего обращения получаю ответ из сервисного центра смс сообщением: "Стоимость ремонта Heng-W19CR S/N UMPBB20629800387 по заказ-наряду 12034 от 04.07.21 составит 21530 руб. Ваше согласие/отказ по тел (указан номер). Если была отправка курьером, то необходимо оплатить через (указана ссылка на сайт) "Проверить статус ремонта". Я позвонил по указанному номеру, и мне объявили что, к диагностике неисправности и дальнейшему возможному (!) гарантийному обслуживанию ноутбука, сервисный центр приступит только после замены за мой счет (та самая сумма, прописанная в СМС), модуля дисплея, т.е. полной замены крышки ноутбука, т.к. это якобы нарушение целостности устройства. Также, в договоре сервисного обслуживания я обнаружил (к сожалении после подписания этой бумаги) следующий возмутительный пункт, с которыми я соглашаюсь ставя свою подпись: "В случае отказа клиента от платного ремонта, клиент обязуется оплатить диагностику в размере 990 рублей." На платные работы я не соглашался ноутбук не забирал. Как мне действовать дальше, чтобы добиться бесплатного гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2016, 08:46

Опыт покупки ноутбука - проблемы с работой и дефекты - могу ли я вернуть товар?

Купил ноутбук 21.08.2016 в подарок, первое время ноутбук ужасно тормозил. Но с этим вроде более-менее справился, но не до конца (грешу на жесткий диск), также при движении крышки ноутбука на экране внизу сбоку появляется пятно небольшое, как будто надавливают на него пальцем, это является дефектом, могу ли я потребовать возврата денег в магазине или обмена товара (прошло 2 дня только)
Читать ответы (2)
Сергей
21.06.2009, 22:33

Конфискует ли ОБЭП личные ноутбуки сотрудников фирмы за наличие нелицензионного ПО?

Ситуация такая. В офисе фирмы сотрудники работают на своих личных ноутбуках. При проверке фирмы отделом К или ОБЭП могут ли конфисковать эти ноутбук (как ноутбуки фирмы) при обнаружении на них нелицензионного ПО? И как фирме доказать, что ноутбуки принадлежат сотрудникам? Спасибо.
Читать ответы (3)
Рената
16.04.2010, 00:06

Скорее всего уронили, родная крышка сломалась, поставили от другого.

У меня очень неприятная ситуация возникла. Помогите пожалуйста. В начале января 2010 года,4 месяца назад, я купила ноутбук в известном в городе магазине по цене 35 000. + гарантию на 2 года на любую поломку в ходе эксплуатации за 3 000 рублей. Итого 38 000. Ноутбук был приобретен с витрины. Я осмотрела внешне его, дефектов никаких не было. Сумма не копеечная. Взяла в кредит на 3 месяца. Кредит уже выплатила. Сама я живу в городе Екатеринбурге. Ноутбук оставила у родителей в городе Магнитогорске. Забрала его только недавно. То есть 3 месяца он преспокойно хранился и не эксплуатировался. Начала устанавливать батарею, а защитная крышка от нее не плотно встает на место, постоянно отскакивает. В итоге оказалось, что крышка не родная. Так как на ней спилен один крепёжный элемент (крышку подогнали под ноутбук) и наклейка даты выпуска на крышке 09/2009, а на самом ноутбуке 11/2009. Есть подозрения, что ноутбук возможно был как-то поврежден. Скорее всего уронили, родная крышка сломалась, поставили от другого. Других претензий нет. Хочу вернуть ноутбук магазину. Сами понимаете неприятно за такие деньги бракованную вещь иметь. Не факт, что в дальнейшем он будет качественно работать. Продавец при продаже ничего не говорил о несоответствии крышки к ноутбуку. Подскажите, как вернуть ноутбук. Я сама работаю в торговле и знаю, что магазин будет отпираться. Какие права в этой ситуации у меня есть? Спасибо большое!
Читать ответы (2)