Вернуть стоимость тура

• г. Архангельск

Перенесли время вылета и мы опоздали на рейс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вправе вернуть стоимость тура и моральный вред. Нужно составить претензию и направить турагенту.

Спросить
Светлана
15.07.2014, 10:29

Опоздала на рейс из-за переноса без предупреждения - как решить проблему покупки новых билетов?

Вылет рейса перенесли на более ранее время, но меня не предупредили. Т.о. я опоздала на рейс и пришлось покупать новые билеты. Что я могу сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Наталия
12.11.2016, 00:40

Опоздание на рейс и невозврат суммы - Кто должен возместить затраты?

Я летела рейсом ютейр 296 Сургут-Москва в 18,00 прыбытиев 19,25 а прилетели в Москву в 19,50 самолет опоздал и я опоздала на рейс Москва-БелгородРейс 221 в 20,25,мне пришлось покупать билетна другой рейс ютейр 191 за 5 тыс 300. Я обратиласьв компанию ютер на стойке к представителю мне поставили печать что рес опоздал. Кто мне должен возвратить затраты? Я звонила на горячую линию отвечают, что рейс былПобеда и деньги не вовращают, между компаниями нету договора. Я опоздала не по своей вине? Виновата Авиокомпания Ютейр за задержку рейса вылета с Сургута. Помогите разобраться в данной ситуации. СПАСИБО,
Читать ответы (1)
Лейла
09.01.2020, 13:31

Какую компенсацию и какие услуги должна предоставить авиакомпания при изменении времени вылета на двое суток?

Авиакомпания перенесла вылет на двое суток вперед. Оповестли посредсталм смс за месяц вперед где было указано изменение времени вылета на 10 мин, а день вылета был зашифрован в наименовании рейса, поэтому мы решили что вылет перенесли только на ю 10 мин, не обратив внимание на набор цифр (рейс Y7-31 110120) в названии рейса. В аэропорт приехали на такси из другого города, ехать далеко обратно 5 часов. На какую компенсацию мы имеем право? Должны ли нам оплатить проживание и питание? Мы с маленькими детьми.
Читать ответы (1)
Гость_2575594
29.10.2014, 13:46

Возможность возврата денег за задержанный рейс в связи с отсутствием альтернативных вылетов

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
19.10.2016, 16:06

Как правильно составить претензию из-за опоздания на самолет из-за переноса чартерного рейса и неправильного сопровождения гида.

Как правильно составить претензию: о том, что перенесли чартерный рейс и туристы опоздали на самолет. Гид, который сопровождает а аэропорт не разбудил даже (был ранний вылет)
Читать ответы (1)
Муслим
26.09.2015, 09:24

Авиакомпания отказывается компенсировать опоздание на стыковочный рейс, ссылаясь на различие вида транспорта

Перенесли время вылета на более позднее, из-за чего опаздываем на стыковочный рейс. Рейсы одной авиакомпании, но при этом авиакомпания отказывается что-либо компенсировать, опираясь на то что вертолет и самолет это разный вид транспорта.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
14.07.2015, 12:14

Кто должен оплачивать новые авиабилеты - турфирма или за свой счет?

За три дня до получила у турфирмы электронные билеты, ваучеры; рейс, время вылета то же. За день чартерный рейс Москва-Хургада перенесли на более раннее время, турфирма звонила на мобильный, но телефон был неактивен (разряжен, т.к. более суток ехала в поезде). Опоздала на рейс. Вылетела из Москвы через два дня (жила в Москве за свой счёт). Кто должен оплачивать новые авиабилеты: турфирма или за свой счёт?
Читать ответы (1)
Harutyunyan Svetlana
01.07.2022, 06:33

Как получить компенсацию за задержку рейса и потерю времени из-за изменения расписания

Был куплен билет на транзитный рейс со стыковкой 2 часа, за несколько часов до вылета время вылета второго самолета перенесли вперед на 2 часа. Естесственно на него не успеваем, следующий вылет через 18 часов, плюс сорванные планы. Что полагается в таком случае, еда, ночлег, компенсация?
Читать ответы (1)
Ляля
14.05.2019, 17:12

Отмена и перенос рейса - Без предупреждения туроператора, пассажиры вынуждены ожидать в Внуково

6 мая в связи с катастрофой в Шереметьево, наш рейс сначала перенесли на 13 часов (с 11:00 на 00:20), мы не поехали в аэропорт, ждали дома, отслеживали на сайте Шереметьево доп. информацию о вылете, там же узнали об отмене рейса, как выяснилось вылет перенесли во Внуково на 15:00. Туроператор не предупредил. Кто виноват?
Читать ответы (2)